Платить надо за всё 31. Информатор

http://www.proza.ru/2015/09/30/1941

Когда они выбрались на улицу, в душную темноту южной ночи, Арвид спросил:

- Где продолжим безобразие?
- Теперь ко мне! - мотнул Александр головой, уверенный, наверно, что это усилило неоспоримость его слов. - Я тебе сказал, что холостой щас? Жена к своим, в Россию уехала, - сообщил он, забыв, что об этом уже было говорено.
- Тогда заскочим в магазин, базой под безобразия затаримся.

Шурик хохотнул.

- Ага! Затаримся под безобразия! Ты классный мужик, Олега! Момент! Я такси словлю.
- Да у меня машина.
- Не, Олега, ты пьяный, - хлопнул Шурик Арвида по плечу.
- Да мы потихоньку, пешочком.
- Пешочком? - Александру показалось это ужасно смешно, и он согнулся, схватившись за живот. - Пе... Пешочком на ма... шине... Пойдёт!

Уже в машине Арвид предложил:

- Ты выпей ещё, за меня и за себя, - и протянул начатую бутылку, прихваченную из ресторана.
- Не, мне пока хватит, за себя я не буду, а за тебя - обязан. Щас хорошие люди редко попадаются, а вот дерьма всякого…
- Да, про дерьмо, кстати. Так что это за кадр у вас? Рустам что ли?
- Точно, кадр. Тот ещё. Ты, Олега, всуе имя это не упоминай.
- Чего так?
- Опасно.
- Понял, не дурак. Но сейчас-то никто нас не слышит - расскажи, интересно.

- Ладно, тебе - расскажу, - Саня опять хлебнул из бутылки. - А то вдруг ещё у кого спросить надумаешь. Не спрашивай ни у кого больше, - он отыскал указательным пальцем губы, - тут места дикие, закона нету. Нет... вру, вот Рустам - закон и есть. Суд! И закон! Блин... Он тут недавно. Вроде из России приехал. Я не спрашивал. Здоровья лишнего, - он чмокнул губами, - нету.
- А живёт где?

- Это знаю. Все знают. Дом Отдыха тут был, в горах, в Зелёной долине. Вот это теперь дворец Рустама. Я даже был там один раз! - Александр начал вплывать в нужное русло. - Он рождение сына праздновал. Гостееей было... тьма! Хозяин мой, ну, у которого ты меня выкупил, подработать предложил - мне и ещё двоим. Какой такой Рустам? Я тогда ещё и знал, кто такой Рустам, но бабки пообещали - ващще крутые. За два-три вечера срубить - я чо, дурной отказываться? Ой-ёёй, чего я там насмотрелся за три дня! Первый день ещё так-сяк. А на второй в долину привезли девчушек молоденьких и ночью их вместо нас послали обслуживать гостей. Совсем голенькими выпустили, ну они и обслуживали… А гладиаторы? Ты про такое слышал? Побеждённого приканчивают, если гости захотят. Ага... не веришь? А там один тип был - директор молокозавода. Ууу… шакал! Он и у себя-то чо творит… Ему каждый день наполняют молоком огромную ванну и привозят девочку нетронутую. И он с этим ребёнком в молоке купается, вытворяет, что хочет. Потом даёт ей деньги и отпускает. А молоко выкачивают, по бутылкам разливают и в магазины. Так вот он… - Официанта повело, сознание больше не контролировало его словоизвержение.

- Расскажи мне теперь, где это - Зелёная долина, - подправил Арвид. - Что видел, когда вас везли?

На мгновение в глазах Александра появилось что-то странное, но ответил он со всей обстоятельностью, на которую только был способен. Арвид задавал всё новые и новые вопросы. Он не сомневался, что официант выложит ему всё с полной готовностью и искренностью. Небольшая капсула, растворившись в коньяке, сделала его не способным включить тормоза или хотя бы осознать, что же он делает.

- А вот этого парня ты знаешь? - Арвид вынул из внутреннего кармана фото и включил в салоне свет.
- Толян это, - сказал Александр, едва глянув на фото. - Как не знать. Он из той же команды, что в ресторане была. Только он не часто приходил, не по чину ему. У него квартира тут, но он больше в долине. Тоже та ещё сволочь. Да у Рустама чем ближе, тем сволочнее. А я вообще-то давно уже Толяна не видел.
- Хорошо, теперь я отвезу тебя домой.

Александра как будто выключили - он откинулся на спинку и закрыл глаза.

Уходя из квартиры крепко спящего официанта, Арвид не беспокоился о завтрашнем дне - с этой стороны ему ничто не грозило. Завтра утром хозяин проснётся приблизительно в том состоянии, когда держат перед собой вместо зеркала расчёску-массажку и сокрушаются: "Ох и рожа! А щетина-то, мама моя!" У него не возникнет никаких недоумений по поводу вчерашнего. Может, подосадует, что последнее воспоминание - как отхлебнул в машине из горлышка, - а дальнейшие события целиком вывалились из памяти. Ну, так что? Ну, перебрал. С кем не бывает? Зато как хорошо посидели.

http://www.proza.ru/2015/10/01/551


Рецензии
Всё грамотно проделано.
Только почему-то закралась непонятная тревога
за Арвида. Бабьи страхи, очевидно. Парень - профи,
и нечего нагнетать!

Богатова Татьяна   26.10.2015 17:42     Заявить о нарушении
Наверно оттого, что образ его врага становится все яснее. Арвиду придётся встать с ним лицом к лицу в самом прямом смысле слова.

Раиса Крапп   26.10.2015 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.