Не потеряй луну, считая звезды. Глава 12

Этой ночью я видела себя в теле прекрасной эльфийки Силарис, блуждающей по сказочному, цветущему фиолетовым цветом, саду, под руку с красавцем Аристисом, который взирал на меня тяжёлым, но манящим взглядом глубоких карих глаз. Я чувствовала себя одурманенной какими-то неизведанными чарами, и меня безудержно манило к этому опасному и могущественному негодяю, и я не могла отвести от него взгляд. На его лице играла саркастическая и до боли знакомая ухмылка, в глазах то и дело мелькал некий хищный огонёк. Похититель вёл меня в сторону незнакомой мне усадьбы, в подсознании я чувствовала опасность, но дурман в голове заставлял меня идти подобно покорной овечке. Волшебный сад остался позади, усадьба мелькала вдалеке между диковинными внеземными деревьями, мы вышли на пыльную дорогу, и вдруг перед нами, поднимая столбы пыли, возник небольшой отряд светлых эльфов, верхом на белоснежных лошадях. Впереди ехал видимо, их предводитель, прекрасный юноша с золотистыми волосами и добрым пронизывающим взглядом серо-зелёных глаз. Он задорно мне улыбнулся, и, выхватив свой двуручный переливающийся на солнце меч, вступил в яростную схватку с Аристисом. Остальные его воины окружили нас плотным кольцом, я почувствовала чьи-то руки на своей талии, и в мгновение ока я очутилась верхом на прекрасной белой лошади. И кто-то мысленно сказал мне, что всё будет хорошо, что я не должна бояться. И я не боялась.

Денис сидел в своей машине, припаркованной у офисного здания, в котором он работал. Нервно отбросив свой телефон на пассажирское сиденье, парень в сердцах стукнул по рулю автомобиля. С минуту посидев неподвижно с устремлённым куда-то вдаль отсутствующим взглядом, Соколовский достал из бардачка открытую пачку сигарет, и закурил, пуская дым в раскрытое окно. Он это делал крайне и крайне редко, и сегодня был один из таких дней, неудачных дней, стоит сказать. На его лице застыла маска ярости, пальцы отстукивали по поверхности руля нервную барабанную дробь, глаза практически почернели в гневном приступе. Снова схватив несчастное средство мобильной связи, Дэн набрал выученный наизусть номер.

- Влад, ты уже в курсе?

- Да, Дэн, в курсе. Я думал, он позвонил только мне.

- Нет, этот отморозок говорил со мной две минуты назад. Я его уничтожу, не знаю ещё как, но уничтожу.

- Погоди, ты ведь понимаешь, кто это? Они могут нас закопать и им ничего за это не будет. Я предупреждал тебя, что это опасное дело, а вот и последствия подоспели. В общем, так, действуем по обговорённому плану, ясно?

- Влад, он сказал, что навестит мою тёлку!

- Какую из них? – осторожно осведомился Влад у Дениса.

- В том то и дело, что я не знаю. Но если он приблизится хоть на десять метров к Ксюхе, я сам его закопаю.

- Будь осторожен, Дэн, и не наделай глупостей. Неужели эта малолетка так запала тебе в душу?

- Да, эта чокнутая истеричка не выходит из моей головы, и я её добьюсь.

- Может, оставь её в покое, а, Дэн? Ты подвергаешь её опасности.

- Я сказал, что я хочу её. И добьюсь, – проговорил Денис тоном, не терпящим пререканий. Сейчас он был похож на разгневанного мальчика, которому грозят отобрать любимую машинку. Карие глаза метали молнии, свободная рука со всей силы сжимала руль, казалось, что даже воздух пропитался его искрометной яростью. Распрощавшись с другом, Соколовский завёл мотор и вырулил на оживлённый проспект, ведущий к району, в котором проживала Туманова.

Открыв глаза, я не смогла сразу определить, в реальности я нахожусь или же в продолжении своего фантастического сна. Приподнявшись на локтях, я повертела головой, увидела рядом проснувшегося кота, тикающие часы на тумбочке, и потихоньку до меня дошло, что я всё же в своей комнате, и ни тёмных, ни светлых эльфов поблизости не наблюдается. Состояние у меня было какое-то невесомое, я снова откинулась на подушку и принялась лениво потягиваться. Эта ночь была необыкновенной, наш разговор с Максом, так неожиданно и волнующе начавшийся, перерос из устрашающего для меня события в радостное, и даже немножко волшебное. С Максимом мне всегда было легко и приятно переписываться, а слушать его тихий баритон стало приятнее в разы. Казалось, этой ночью мы разговаривали обо всём на свете, много смеялись, много чего обсуждали, представляли, что было бы, не покинь он тогда город в детстве, смогли бы мы познакомиться, или остались бы друг для друга чужими незнакомцами, топчущими асфальт в одном и том же городе, но ни разу не встретившимися. Окунаясь в свои размышления всё глубже, я не сразу расслышала, как требовательно  звонил мой телефон, зарытый где-то в недрах пододеяльника. Пока я его откапывала, он успел разразиться чьим-то уже третьим настойчивым звонком. И наяривал его высочество Ханжа, псих по имени Денис Соколовский. А, чтоб тебя! Я не знаю, чего ты от меня хочешь, псих, но разговаривать я с тобой не собираюсь. И отбросив телефон, я снова улеглась на подушки, одолеваемая утренней ленью.

Телефон не желал успокаиваться еще минут пять, в итоге Денис меня так достал, что я выключила к чертям мобильник, и уже собиралась топать на кухню отыскивать что-нибудь съестное, как под моим окном раздался оглушительный сигнал автомобиля, чередующийся с нечеловеческим криком психа. Эта сволочь стояла под моим окном, без конца бибикала в своей машине, и орала «Ксюха, Ксюха Туманова, возьми трубку». Я в ярости подбежала к окну, и, высунувшись из него наполовину, пригрозила оравшему недоумку кулаком, одними губами говоря ему «закрой свой рот». Резко заулыбавшийся Соколовский приложил оттопыренный большой палец к уху, а мизинец ко рту, говоря мне этим, чтоб я взяла телефон. Да чтоб тебя пупырышками всего покрыло! Не успел мой несчастный смартфон включиться, как его тут же снова стал терзать проклятый Денис.

- Ты труп, псих, ты это понимаешь? Что тебе нужно? Хотя я даже знать не хочу, я просто сейчас тебя кипятком оболью, и твое корыто на колёсиках кирпичами забросаю, у меня их куча на балконе! Проваливай!

- Здравствуй, милая, - проворковал мне в ответ бархатный голос. – У тебя эти дни что ли? Ты чего так со своим парнем грубо общаешься?

- Соколовский, не выводи меня, еще раз ты подобное вычудишь под моими окнами, и я из тебя всю душу вытрясу! Какой ты мне парень? Исчезни, и чтоб до завтра я тебя не видела!

- Ааа, значит ты в курсе нашего завтрашнего рандеву? Признавайся, малышка, это ты всё устроила, да? Хочешь  со мной быть, но не знаешь, как подойти? И этот милый спектакль закатила с нашими родителями? Так тебе стоило только сказать мне, детка, и я весь твой. – В его голосе так отчётливо чувствовалась насмешка, что меня начало трясти от злости. Тоже мне, принц всея страны Обаянии.

- Не прельщайся, идиот, будь ты последним мужиком в галактике, я к тебе на пушечный выстрел не подойду, понял, урод? Иди зажимай свою стриптизёршу, такие как она отлично тебе подходят, а ко мне не смей больше приближаться! – разъярённая подобно тысяче адовых чертей, я бросила трубку. Моментально под окном началась всё та же клоунада. Да чтоб тебя осы покусали! На этот раз я сама позвонила ему.

- Милая, а ты оказывается ещё и ревнивая у меня, - всё тем же спокойным тоном говорил Дэн. – Но это лишь прибавляет перчинки. Мне ещё столько предстоит о тебе узнать.

- Что тебе нужно, Денис?

- Ммм, мне так нравится, когда ты зовёшь меня по имени.


- Хватит корчить из себя альфача, псих! Говори что тебе надо от меня?

- Нуу, во-первых, я хочу узнать, как так получилось, что мы с моим отцом приглашены на юбилей к твоей дражайшей матушке, во-вторых, мне интересно, что моя любимая девушка наденет на сие торжество.

- А что тебе ещё интересно? Какая тебе разница, хоть мешок напялю, тебя колыхать не должно, - от раздражения у меня начало стучать в висках.

- В общем так, истеричка, - голос Соколовского в секунду поменялся. – Либо ты сейчас собираешься и едешь со мной за платьем, либо я весь день буду тебя позорить под окнами, уяснила? Я не шучу, у тебя есть полчаса, через тридцать минут я приеду и забираю тебя.

- За чем ехать? Я никуда с тобой не поеду, придурок! Совсем обнаглел, я тебе не заводная игрушка, которая по мановению твоей руки будет скакать к тебе.

- Я предупредил тебя, - равнодушно ответил мне Дэн, и отключился.

От негодования я изо всей силы топнула ногой по паркету. Идиот! Недоносок! С трудом я выровняла дыхание и успокоилась. Перспектива быть опозоренной на весь дом меня не прельщала абсолютно ни с какой стороны, да и почему бы не заставить в таком случае этого ненормального завезти меня куда-нибудь да покормить, ведь он мне не даст даже позавтракать. И расставить все точки над нашими псевдо отношениями тоже не мешало бы. Выбора не было, придётся собираться. В выборе одежды я тоже не задерживалась, нацепила длинную свободную майку и рваные джинсы, не удосужившись даже подкраситься. Для кого краситься, для Дениса? Уж он этого не заслужил. Ровно через тридцать минут Соколовский ждал меня в машине у подъезда.

В машину к Денису я села молча, без единого произнесённого слова, одарив водителя ненавидящим взглядом. Псих же, всем своим видом показывающий своё удовлетворение от того, что я так легко сдалась, так же молча завёл свою иномарку, и мы плавно выкатились из моего двора. Я уставилась в тонированное стекло, наблюдая, как стремительно меняется картина за ним. С каждой секундой скорость движения всё увеличивалась, что напомнило мне о недавних гонках по центральному проспекту, от чего у меня моментально засосало под ложечкой. Но, стоило отдать должное Соколовскому, машину он вёл профессионально, казалось, что во время движения они составляют единое целое, чего я, конечно же, никогда в жизни ему не скажу, он и так бедненький, манией величия страдает, незачем ему ещё дров в огонь подкидывать. Я была всё ещё безмерно зла на этого негодяя с раздутым донельзя самомнением, поэтому говорить не хотелось абсолютно, если только не высказать пару-тройку нецензурных трёхэтажных выражений, которые, по моему мнению, в наивысшей степени точно охарактеризовали бы этого психа. Первым тишину нарушил Денис.

- Ну рассказывай, милая моя, я весь во внимании. Как так вышло, что я вдруг оказался твоим парнем?

- Это самая нелепая и тупая ошибка, когда-либо случающаяся в моей жизни, - процедила я, не соизволив даже посмотреть в его сторону. – Моей маме сказала соседка, которая знает твоего отца, что видела нас обнимающимися. Мама на радостях решила, что мы пара, и позвонила твоему папе, чтоб пригласить вас.

- Да ну? А может, ты просто влюбилась в меня, и сама попросила свою маму организовать нам знакомство с твоей семьёй? – сарказм в его интонации так и пёр со всех щелей, и мне захотелось хорошенько надавать ему по наглой физиономии.

- Псих, твоя проблема в том, что тебе кажется, будто весь мир вертится вокруг тебя. Это уже заболевание, тебе лечиться надо. А то скоро возомнишь себя Наполеоном. Учти, что я тебе апельсинчики в психушку носить не буду. Пускай Диана таскает.

- Я определённо тебе небезразличен, ты постоянно меня к ней ревнуешь. Не волнуйся, малышка, сейчас в моей жизни есть только ты.

- Соколовский, ты небезразличен разве что только психиатрам. Я устала тебе повторять, что ты мне и нафиг не нужен. Завтра сыграем свои роли, я дам своей маме то, что она хочет, а потом забудь как я выгляжу, ясно?

- Зачем же тогда ты со мной едешь, если я тебе не нужен? – Дэн приподнял бровь, и посмотрел на меня, лукаво улыбаясь.

- Во-первых, ты бы меня опозорил перед всеми соседями, во-вторых, мне обещано новое платье, если я поеду, и в-третьих, ты меня завезёшь куда-нибудь позавтракать, ибо завтрака ты меня лишил.

Ответом мне стал оглушительный и превесёлый смех этого мерзавца. Мне оставалось только с недовольным видом снова отвернуться от него, глядя всё в то же окно. Отлично, клоуном я для мистера Важности ещё не была.

- А ты та ещё меркантильная душонка, - всё никак не мог успокоиться Денис. – Учуяла халяву, и моментально сориентировалась. Ты мне нравишься такой, настоящая оторва.

- Гляди, чтоб эта оторва тебе не оторвала ничего.

- Всё, оторва, приехали, - проигнорировал мою мрачную угрозу псих. Машина припарковалась у одного из самых фешенебельных бутиков нашего города, цены которого, наверное, потрясают воображение среднестатистического человека со среднестатистической зарплатой. Фасад здания состоял практически полностью из чёрного зеркального стекла, начищенного до такой степени, что на нём не виднелось ни единого пятнышка. Безликие стройные манекены стояли в витринах, разодетые по последнему писку моды. Хотелось бы мне стать таким манекеном, чтобы тоже так красиво одеваться. Денису я старалась не показать свой шок, а он же, в свою очередь, изо всех сил демонстрировал своё довольство, сейчас он напоминал объевшегося сметаной кота. Переступив через порог бутика, я сразу же пожалела о том, что надела кеды с рваными джинсами, элегантные продавщицы глазели на меня с таким пренебрежением, будто я к ним домой в грязных сапогах пришла. Мои злобные взгляды в их сторону ничего не дали, все как одна глядели сперва на меня, затем на Дениса, облачённого в явно дорогущий тёмно-синий костюм, чёрную рубашку, и, как всегда, начищенные до блеска чёрные кожаные туфли. Контраст конечно, налицо, но мне плевать, что эти тупые курицы сейчас там обо мне думают, я хочу скорее заполучить своё платье и поехать туда, где меня покормят.

- Добрый день, - обратилась к нам девушка с голливудской улыбкой. – Чем я могу вам помочь?

- Нам нужно что-то женственное и элегантное для этой красавицы, - небрежно произнёс Дэн.

Продавщица, брезгливо меня осмотрев, повела нас в отдел с платьями, минут пять она перебирала вешалки, и ещё через несколько минут я уже стояла в примерочной, нагруженная десятком различных фасонов и расцветок. Примерка заняла никак не меньше получаса, в итоге выбор был остановлен на облегающем платье без бретелек, длиной до колен, тёмного фиолетового цвета, лиф которого был декорирован россыпью таких же по цвету страз. Из магазина я вышла довольная аки стадо слонов, но Соколовскому я сказала лишь сдержанное «спасибо». О цене этого наряда я боялась даже спрашивать, да и к чему это делать, ведь мальчик он довольно не бедный, сразу видно, а лишнее красивое дизайнерское платье никогда в гардеробе не помешает. И пускай я меркантильна, зато завтра вечером я буду блистать, не я ведь, в конце концов, выпрашивала у него эту покупку. Соколовский сообщил мне, что через квартал отсюда есть неплохой ресторанчик, и предложил пройтись до него пешком. Мне было всё равно, как до него добираться, хоть по воздуху, лишь бы там мне принесли еду. Мы шли по вымощенному плиткой тротуару, Дэн подтрунивал надо мной по поводу моего внешнего вида, и ироничных взглядов продавщиц на меня, а я с каждой секундой всё больше приближалась к смерти от голода.

- А сейчас готовься к тому, что и весь персонал ресторана будет в тебя пальцами тыкать и шептаться, - не переставал веселиться псих, но я его не слышала. Мой взгляд был направлен вперёд, на человека, который шёл нам навстречу. И этим человеком был Илья Березовский. Одногруппник тоже меня заметил, и, широко улыбнувшись, подбежал ко мне.

- Ксюха, здорово. Ты чего тут делаешь?

- Привет, Илья. Я вот в магазин забегала, а ты куда чешешь?

- А я к… - и тут Березовский перевёл взгляд на Дениса. – Ксюх, ты опять с этим дебилом ходишь?

- Этот дебил сейчас тебя наизнанку вывернет, студентик. За базаром следи, - моментально ощетинился Дэн. Воздух в одну секунду накалился донельзя, нужно было что-то срочно предпринимать.

- Всё, мальчики, брейк, я не потерплю ваших тёрок, - я встала между двумя оскалившимися парнями.

- Оставь Ксюху в покое, урод, - шипел Илья, игнорируя меня по полной программе.

- Тебя забыл спросить, кого мне трогать. Вали нахрен, пока рёбра тебе не пересчитал.

Илья тут же рванулся к Дэну, сжав кулаки, но я упёрлась ему ладонями в грудь, пропищав умоляющим тоном «пожалуйста». Я отчаянно не желала, чтобы Илья снова пострадал по моей вине. Молча отпихнув меня в сторону, Березовский покинул нас, не забыв толкнуть плечом Дениса, которого я сразу же изо всей силы потянула за руку, ибо он готов был уже догонять уходящего Илюху.


Рецензии