Про случайные неслучайности

Вдруг полюбив случайную нимфетку,
Что кроет свой реальный склад,
Я и её в постели изничтожу,
И буду снова очень рад.

Но в сей момент я понимаю,
Что ей всего семнадцать лет.
Ну что-ж поделать, подожду я,
Она запала в сердце мне.

Она страдает сильно, больно,
Самооценку занижая в пол,
Но я её насквозь всю вижу,
Я вижу честность, силу, боль.

Она несчастна, и скрывает,
Ей предки капают на мозг,
Она столь многого не знает,
Я б мог воспользоваться, но, коль

Всех чувств моих ей не понять сейчас,
Я буду ждать, я буду твёрд.
Иль буду ждать я понимания,
Иль, развеяв непонятки, другую трахну вновь.

Как больно мне от понимания
Корысти всех её друзей,
Ей класть на все мои переживания,
Не ошибаюсь я, читатель, уж поверь.

Я повторюсь, что больше боли этой
Испытываю я физически с утра, вот каждый день,
Я буду ждать, я буду твёрд,
Но тряпкой быть не стану, нет.

Я подожду момента просветленья,
Быть может уж не буду ждать её,
И в данном случае, коль сдрейфит,
Не буду я жалеть её.

Ах, сука, как же больно!
Но я не ною, я реву!
Реву медведем бешеным, что чую,
Как будет больно, если её я про#бу.

Нет, не так жёстко, нет не романтик я,
Не конченный задрот, каких полно,
Я и эстет, и жесткий реалист, я хуже,
Чем даже тут плохейших большинство.

И вот дилемма! Не понять мне,
Чем вызван грёбаный игнор,
После пары искренних высказываний,
Иль я слишком прям, иль она слишком тупа.

Нет, местами она гений,
Местами она и впрямь сильна.
Но есть тупые в ноль пробелы, это больно,
А я опять смотрю в её уста, глаза.

Читать уж надоело, понимаю,
Уж хочется понять, в итоге что.
В итоге нос её я обнимаю и подожду чуток...
Вот мать твою! Это любовь...

Нет, мне плевать на безответность,
Нет, я не конченный дурак,
Не буду ждать я бесконечность,
Чтоб в старости примкнуть к её устам.

Меня достали непонятки,
Мне надоело сраное враньё,
Я вижу все её повадки,
И мне от этого и больно, и легко.

И всё же, тут, читатель, всё же,
Вся мысль крайне, блин, проста.
Я в силу опыта не брежу,
Но разум ею помрачён сполна.

Видать, любовь.
Коль будет так, после метаний безответных,
Пождав немного, я забью.
От этого, друзья, гораздо мне больнее,
Чем трахать перманентно дюжину моделей.

_______
Как всегда,
В уме трезвом и бодром здравии.

Опосля очередного перелома восстановившись,
Встретив её и охренев в смысле самом хорошем,
Так больно, что, узнав её ближе,
Настолько становится по### так скоро.


Рецензии