Арабская весна сменяется европейским летом

Суть арабской весны заключается в том, что подвергнувшиеся этому катаклизму государства разрушились. Перестали существовать как государства. Теперь этот процесс, разрушения упорядоченных государственных организмов, начался в Европе.
Объясню, что я имею в виду. Европа, и Германия в том числе, и ранее принимала миллионы иммигрантов. Но ранее это было строго упорядоченно. Въезжающие в страну иммигранты прибывали в страну на строго законных основаниях. Их отбирали согласно критериям, которые устанавливало государство. Причем отбирало еще в стране исхода.
После Второй мировой войны в Германии было от 12 до 15 миллионов беженцев. Несколько миллионов беженцев из ГДР приняла ФРГ в конце 80-х. В 1992 году Германия приняла 1,5 миллиона иммигрантов.
Вообще, из 80 миллионов нынешнего населения Германии, только 52 миллиона — это те, кто жил в Германии в 1945 году и их потомки. Доля рожденных за границей в среде населения Германии выше, чем в населении США. Так что нынешний всплеск иммиграции сам по себе для Германии не является чем-то экстраординарным.
Качественное отличие нынешнего потока иммигрантов не в их численности. Дело в том, что происходит событие, государством практически не контролируемое. По крайней мере, не контролируемое в полной мере.
Поток беженцев движется сам по себе, фактически пренебрегая и государственными границами, и вообще государственными институтами. Он двигается сам по себе, вне государственных институтов, пренебрегая ими и, тем самым, разрушая их.
Это сейчас Германия, к примеру — это страна, где есть правила уличного движения, еда, проточная вода и чудеса Голливуда. Но результат тут будет один — Германия, к примеру, превратится в Дикое Поле. В это трудно поверить, но кто мог еще недавно поверить, что, к примеру, рассыплется Сирия?
Уже сегодня, к примеру, в некоторых северных района Парижа государственные институты практически не действуют. Когда-то здесь жили прекрасные люди, а сейчас здесь, словно зомби, бродят проститутки, среди них два проституирующих трансгендера, и наркоманы без половой принадлежности. Общественный транспорт туда не ходит, полиция практически не показывается. Значительная часть населения таких районов является нелегальными эмигрантами, кстати. О каком упорядоченном государстве в таких районах идет речь?
Постепенно такие районы будут разрастаться, сливаясь один с другим. Законопослушное население из таких районов выдавливается. Вопрос «Куда бежать от беженцев?» в таких районах и сейчас звучит очень остро. Налоги в таких районах платить прекращают. Экономика в таких районах носит целиком криминальный характер. Такие районы уже есть в любой стране Европы, как и в США, кстати. Или, к примеру, Бразилии.
Но в Европе, в результате взрывообразного роста численности выходцев из исламского мира, отдельные такие районы сольются в регионы. А потом, похоронный марш звучит все настойчивее, вообще сметут тихо увядающие очаги компактного обитания белого человека. Этот процесс, кстати, ужи почти достиг своего финального логического конца в ЮАР. Пир во время опустошительного поноса — он такой.
«White flight» («белый исход») — процесс переселения белого населения из заселяемых неграми центров больших городов в пригороды — известный в США феномен.
В Европе «White flight» невозможен, по разным причинам. Главная из них — негров в США 15% населения, мусульман в европейских странах — значительно больше и их число стремительно растет.
Когда число прибывших мигрантов за год превышает число родившихся в стране — этот процесс вряд-ли затянется больше чем на 10 лет. В Германии рождаемость — 650 тысяч в год. Тысяч 150 из них в семьях, где хотя бы один из супругов не немец.
В этом году Германия планирует принять 800 тысяч беженцев. Правительство Ангелы Меркель решило превратить Германию во взрывной котел наций и народов? Таким котлам свойственно взрываться.
США — это исключение, совершенно особый случай, которое подтверждает правило. Это страна изначально задумывалась как плавильный котел людей без национальной принадлежности. А сделать это из национального государства? Не получится, конечно.
Ну что ты, кукла Лена, без тигровых креветок и судачков в миндале я тебя не оставлю. Не волнуйся, девонька моя.
А если кто-то думает, что толпы молодых мужчин будут безропотно заниматься заменой подгузников старикам — он ошибается. Не так эти молодые люди воспитаны.
 Вначале пенсия станет пережитком прошлого. А потом они пройдут по Берлину, по Unter den Linden (Унтер-ден-Линден), под знаменем ИГИЛ. Пройдут обязательно. И во главе Имам — духовный и политический лидер. Вечер перестанет быть томным гораздо быстрее, чем может показаться.
А откуда на все эти благородные цели возьмутся средства? Найдутся желающие помочь материально идеалистам, мало ли кто. Широко анонсированный процесс создания государства Палестина по своей природе является в первую очередь финансово аферой, причем безнадежной. А сколько денег в него вбухано?
Так что нахожу в себе смелость скромно заявить, что даже до этого момента дожить надеюсь, хотя уже совсем не молод. Вот уж порадуюсь на старости лет!


Рецензии