Сентябрю

Я тебя провожаю опять
чтобы вновь через год повстречать
чтобы тёплые губы твои
мне шептали о вечной любви ...

Чтобы капали слёзы мои
чтобы падали плечи - Прости
чтобы вновь ты обнял и сказал -
Я тебя не искал, не терял,
я любил, я люблю ... и опять
буду нежно тебя целовать
через год ...
Время быстро пройдёт ...
твой Сентябрь после лета придёт
и исполнит желанья твои
по любви, от любви, из любви !


Рецензии
Благодарю за Осень Вас -
под настроение, как раз...
Рад встрече!

С наилучшими пожеланиями "Т.У.З." = Творчества, Удачи, Здоровья!!!
от старого автора юных книг, "сапожника без сапог" :)

Андрей Александрович, автор "Новейшего справочника лекарственных растений", иных книжек...

Андрей Рябоконь   17.10.2015 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Андрей Александрович ! Рада вам ! От сердца к сердцу !

Светлана Саломакина   18.10.2015 10:17   Заявить о нарушении