Заблудилась!..

 
 Ой, аушеньки-ау,
 Заблудилась я в лесу.
 Говорила: "Погодите,
 Далеко не заходите".

 Не послушались меня.
 Ох, упрямая родня.
 
 Уговаривали все: 
 "Мы пройдём по полосе,
 По лесной полоске,
 Где растут берёзки".

 Осмотрелась: нет берёз.
 Мне обидно аж до слёз.

 Проходили целый день,
 Вот уже упала тень
 С сосенок и ёлок.
 Кушать что-то захотелось,
 Осенний день недолог.

 Скоро вечер, я ворчу:
 "Я уже домой хочу.."
 И Серёги рядом нет.
 Куда скрылся - не секрет.

 Знает умный наш Серёга,
 Дома ждёт его обед.

 И меня бабуля ждёт.
 Скоро папочка придёт,
 Спросит: "Где Катюша?"
 А я сижу как клуша.

 Успокаивает мама,
 Целый час твердит упрямо:
 "Доченька не бойся
 И не беспокойся.

 Скоро мы домой пойдём,
 А дорогу мы найдём.
 Лучше ты покушай,
 Сказочку послушай".

 Знаю эти сказки -
 Мамины отмазки.

 Точно, точно заблудились,
 Как теперь найдём свой дом?
 Ой, вот Юля появилась,
 К папе мы сейчас пойдём.

 Юля знает, где дорога,
 К дому выведет меня.
 Нет, я зря погорячилась.
 Всё ж надёжная родня.
   


Рецензии
Очень веселое стихотворение) Сразу вспомнилось, как мы с мамой ходили в грибы и она меня тоже так вот завела непонятно куда, не слушая, что нам совершенно в другую сторону)
С уважением,

Юлия Дайнеко   30.09.2015 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля. Для нашей малышки лесная прогулка - вещь обычная, лес рядом.

Валентина Колбина   01.10.2015 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.