Послания 1-4 Антонию Великому

Послание 1. Просьба о помощи в начинании поста.

О святый Антоние! Молю, помоги мне начать поститься. Н акрыле молитве, как Бог тебе откроет, я не улетел от плотской страсти далеко и возвратился, окаянный в её сети. Наставь же на пост и помоги его совершать достойно. Умягчи конфликты в семье моей в отношении поста и пусть, усмиряя тело, обрету я постепенно Чистоту. Аминь.

Послание 2. О том, чтобы родные не делали намеренно постной пищи слишком вкусной.

О святый Антоние! Пусть родные не делают постную пищу слишком вкусной, дабы не извратилась цель псота. Пусть гортанобесие не мучит мою душу, и она будет готова есть самую простую, самую среднюю для вкуса пищу, дабы только естественные потребности утолить, а не противоестественно искать услаждения от пищи. Пусть лучше я ищу Вечной Радости, когда траур поста уже будет не нужен. Но здесь да пощусь поболее дабы сподобится мне этого. Аминь.

Послание 3. О том, чтобы родственники меньше противодействовали посту.

О святый Антоние! Сделай, чтобы родственники меньше противодействовали посту. Пусть поймут они, что это мне полезно и их избавляет от лишних расходов, что я стану менее привередлив в отношении еды, что я мало работаю и поэтому не нуждаюсь в особо большом количестве подкрепляющего материала. Пусть душа ищет Истинное Сокровище, избирает только Настоящее, трудиться Во Славу Божию. Да пост и творчество помогут достичь Царства Небесного, где и Ты обитаешь. Аминь.

Послание 4. Об усмирении бесов.

О святый Антоние! Ведаешь, что боюсь, что бесы в наказание за падение во блуд  овладеют мной, что мне будет страшно, мрачно, безблагодатно, а потом и яростно. Но Ты избавь меня от таких чувств нечистых, да страх направляет меня на истинный путь, чтобы рассказ «Собака» Тургенева, исполнился и на мне. Чтобы свет воссиял в стране печали и горя, как луч света в тёмном царстве у  Островского. Пусть благодать и покой будут в душе, как в некоторых тургеневских героях. Помоги мне, святый Антоние, победить лукавых! Аминь.


Рецензии