Иная

    Егора я с детства знаю, парень славный, добрый, только вот с учёбой что-то не заладилось у него, отчислился с третьего курса и пошёл работать кем придётся. Мы с ним видимся иногда и в последний раз разговор наш так совпал со злобой дня, что мне захотелось написать о нём, так сошлась в этом разговоре теория и действительность.
    Дак вот встретились мы с ним возле детского сада, у меня там жена музыкальным руководителем работает, а Егор устроился туда сторожем, снег разгребать, а ночью  и вовсе спать внутри, потому что на садик если и нападают негодяи, то только лишь с желанием пива попить в песочнице, тянет их видимо к покинутому когда-то раю.
Надо отметить, что Егор был красив, широкоплеч, девчёнки за ним бегали, и деньги у него были всегда, потому что ещё подрабатывал монтажником что ли, тысяч говорит по пятьдесят иногда получается зарабатывать на основной работе. Но всё девушки не было у него постоянной, я говорит не такую ищу, мне мол иная нужна. Никак у меня это в голову не шло, что за иная? И вот на вопрос как, мол, в садике работёнка, Егор ответил честно, что работа хорошая, лёгкая, одно только его очень удивляет, это мамочки, которые вечером за своими детьми приходят.

- Ты знаешь, они ведь их ненавидят, кажется. Работаю месяц всего, но каждый день слышу, как они кричат на детей. И хоть бы одна сказала доброе слово. На днях у меня чуть глаза из орбит не вылезли - мамаша сначала кричала всё на ребёнка, что-то он там шапку долго надевал, задерживал видимо её, а когда ребёнок заревел и остановился, она его так за руку дёрнула, что он упал. И что ты думаешь? Она ж не остановилась - поволокла его прямо по земле за руку. Он так кричать тогда начал как резаный, а она тащит его и плевать ей хотелось, что ему унизительно или может больно даже. И вот говорю, месяц работаю и хоть бы одна не лаяла на своё чадо, вот хоть бы одна.
    Мне этот его рассказ как откровение свыше был. Слушал и поверить не мог, потому что я как раз об этом и рассуждал последнюю неделю. Случай видел в новостях, мама мол совсем одна без мужа воспитывает ребёнка,  и вот  отошла на кухню на минуту когда его в ванной купала, потом прибежала, а он уже захлебнулся бедняга, минуты хватило вполне.
А ещё, тоже на днях, слышал, как ребёночка в комнате оставили, а он на подоконник со стула забрался и вышел в окошко. Мама вернулась, а его нет в комнате, евроокно сверху было отворено, как он умудрился в эту щелочку пролезть? Она в окно глянула - он лежит на снегу не шевелится. Я только это представил и такой ужас в душе поднялся, всё думал потом, что она чувствовала когда увидела как он лежит внизу.
    И вроде не виноваты мамы тут, случайность, но с другой стороны каждая знает что такое ребёнок и что его ни на одну секунду оставлять нельзя. Я почему говорю, потому что мне хватило 20 минут помню. Оставила моя милая меня с малышкой дочкой на 20 минут буквально, смотри говорит за ней глаз не отрывай. Посадил её на коленки и сижу за компом. Она ручёнки тянет ко всему что на столе, кнопочки у меня нажимает, мешает вобщем. Ну я не будь дурак взял то что под руку подвернулось со стола - скорлупу пластмассовую из киндер сюрприза да монетку, вложил монетку в скорлупу, защёлкнул и дал ей, получилась шикарная погремушка, и, видит бог, мало кто догадался бы как из вещей, к которым она ручёнки тянет, смастерить такую погремушку. Ну она давай греметь новой игрушечкой, увлеклась, я её тихонько на пол спустил, сам радуюсь мол милая то моя всё мучается с ней, а я вон как за минуту увлёк её новой игрушкой, самодельной, вот ведь голова, отец! Сижу за компом, и буквально через минуту мне зрелище открывается, которое уж никак не забыть - моя малышка сидит и кряхтит, изо рта слюни текут, как будто тошнит её, рядом скорлупа раскрытая от моего изобретения, монетки нет. Я встал с кресла, глаза выпучил, сразу понял что случилось, она кряхтит дышать не может, личико красное, я присел к ней, руки протянул и вот правда не знаю что делать, задыхается ребёночек, а я оцепенел. И вот со следующим движением рвотным малышка выплюнула монетку и закричала громко, страшно же ей было. Маленьким детям если дышать тяжело, то им очень страшно, это я знаю наверняка, попробуйте совсем маленькому лицо накрыть одеялом, или водой на лицо плеснуть - у них сразу паника. Эх, что я пережил тогда, и всё от того, что пару минут вытерпеть не смог, уж больно она мне за компьютером мешала, я даже разозлился, а потом вот, пожалуйста, изобрёл способ как её занять, изобретатель же.

    Но это случай давнишний, просто к слову пришёлся, а из последних событий у меня был такой откровенный и даже может быть случайный разговор с одной из моих знакомых. После него связалось всё  в закономерность, все эти случайные убийства детей маленьких.
Вобщем, знакомая одна заявила, что не спит толком, и кожа у неё портится и волосы лезут, и всё бы ничего, да ребёнок тоже не сияет всеми красками жизни - сыпь у него там и понос и ещё что-то ей совсем неприятное. И знаешь, говорит, мол, не скажу сейчас что это того стоит. Меня конечно негодование пробрало, но тоже жалко же её, и обвинять если, то только разозлю, а она вечером тоже купать будет малыша да на кухню отойдёт на минутку.
Осуждать не стал,  а вспомнил, как моя милая справляется с такими ситуациями, начал советовать. И вот, видит Бог, я по доброму советовал, но встретил стену просто усталости и даже что-то вроде "уйди а, пожалеть даже не можешь". Ну я ушел, а сам думаю - что если завтра напишут об очередном случае?

    Это всё я Егору и рассказал, и он мне тогда вдруг так откровенно заявил: "Знаешь, если встречу такую одинокую, которая с ребёнком, и которая с любовью смотрит на него, ласкает, терпит всё - сразу женюсь".

Я люблю людей вроде него, которые искренне и просто в самую точку бьют, из самого сердца мысль вынимают и не боятся её.


Рецензии
Да а а а а а а . . . . . . ..
тема....
а ведь Вы верно говорите, и товарищ Ваш прав
такую картину можно наблюдать каждый день
у нас детский сад совсем рядом - картина аналогичная
.. . . . и попробуй сделай замечание....
тема

Олег Устинов   30.10.2015 09:17     Заявить о нарушении
спасибо, я боялся, что вообще никто не откомментирует этот рассказ.

Лот Возле Ворот   03.11.2015 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.