Танцуют все!

Звонок прозвучал среди ночи. Долгий, пронзительный, громкий.
Кто-то за моей дверью давил на кнопку не отрывая руки.
И едва соображая со сна, я вскочила с кровати как спала, прямо в ночной сорочке и бросилась открывать входную дверь: перебудят ведь всех!
За дверью стоял мой сосед Юра: волосы взлохмаченные, глаза красные, вид разъяренный как у быка, получившего от тореадора крепкий удар копьём в бок:
- Что твориться у вас в доме?! – заорал Юра выгнув колесом голую грудь и бешено вращая выпученными глазами.
- Ничего, мы спим.
Юра жил этажом ниже, квартира прямо под моей. Не удовлетворившись моим ответом, он аккуратно взял меня за плечи, настойчиво отстранил от двери , и недоверчиво заглянул внутрь моей квартиры: не вру ли?
- Да... – озадаченно протянул он, убедившись, что в моей квартире тишина,  все спят и почесал затылок.
Но вдруг в ночной тишине прозвучал громкий музыкальный аккорд, слившийся с воинственным, как выстрел криком «гоп!»  и весь наш девятиэтажный дом содрогнулся. И пошло, поехало!
И сжав до дрожи кулаки,  Юра вскинул голову, и с неистовым трубным воплем :
- А-а-а-а-а-а! – бросился по лестнице наверх, к соседям, которые жили этажом выше, прямо надо мной, выяснять отношения....


Рецензии
Хорошие соседи это подарок небес!

Ольга Сангалова   14.05.2019 12:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.