Безумный принц

Я затянулся и выпустил дым.
- Так же начинал, сначала по одной, а потом уже привычка, самоубийство же, - напарник смотрел на меня как-то тоскливо щурясь.
- Да ты глянь на этот дым, Стёп...

Я кисло улыбнулся и вспомнил как безуспешно рассказывал на днях кому-то, что дым можно сравнить со статуей Лаокоона, он мол так же, весь перекрученный змеями, без толку рвётся к небесам, стеная о невинно убиенных детках. Моя кислая улыбка с замершей в ней фантазией о греческом пророке отразилась от Стёпиных очков и вернулась обратно, утонула во мне, затаившись где-то внизу живота, вместе с другими такими же невозможными, никому  непонятными, невинно убиенными.
 
Тоска чёрная. Хотелось же большего - звёзд, неба, космоса.
Заснул где-то в лифте, видимо, увидел как Гамлет говорит сударыне королеве, что  его чернильный плащ, реки в глазах, атрибуты траура, все способы и формы проявления горя, всё это только то, что человек может сыграть, а он есть само горе воплоти. А после изъявил желание, чтобы плоть его расплавилась и изошла росой. Безумный принц.


Рецензии
Ой тоска сука черная.. Что за выражения?
идиотизм.. и запятых нет. грамоте надо учиться.
а потом лезть в прозу.
рановато батенька. рановато..
просто нет слов.. одни удивления..
.. и заглавные в тексте все с маленькой буквы..
..стыдоба..

Валерий Булыга   03.10.2015 07:12     Заявить о нарушении
ну ты то я вижу грамотно пишешь :О)
ещё смешных шуток.

Лот Возле Ворот   04.10.2015 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.