Претензии бо-о-ольшая шутка

Поверьте, это честно.
Мне очень интересно.

Мой мозг запоминает
Кто меня читает.

Имён знакомых лица
Мне ночью будут сниться.

А у меня претензии:
Нет ни одной рецензии((((((((((((((((((((((((((((((((((

На этой строчке пусто.
Поверьте, это грустно((((((((((((((((((((((((((((((((((

Пусть не блещу талантом,
Не увлекаюсь Кантом,

Гонюсь за Синей Птицей
И завтракаю пиццей,

Но я вся в ожидании
И жду от вас послания.

Вы свет во тьму пролейте,
Своим теплом согрейте.

А то сидите хмурые
У ноутов, понурые.

Моя душа - ребёнок,
И смех мой юн и звонок.

Вас пиццей угощу.

Поддержки я ищу.

А вы ещё не поняли?????????

И может так случится,
Что с кем-то подружиться
Получится из вас.

И пусть немного ветрена, но честное слово, коммуникабельна)))))))))))))))))))))

Ш У Т К А

(В каждой шутке есть доля шутки)))))))))))))))))))))))))))

Всем вам моё почтение.
Призрите на смирение)))))))))))))))))))))))


Рецензии
Меньше претензий
и.... больше рецензий!
Не думать о рецензиях,-
и
ОНИ - сами собою!-
нагрянут ,-
незваною ТОЛПОЮ,,,,

Евгений Бригиневич   30.09.2015 13:05     Заявить о нарушении
Да я пошутила просто)))
Хотела, чтобы люди улыбнулись)))
Я ведь Поющий Ветер, а куда ветру без улыбки? Он шляпы с голов срывает, за подол платья хватает, волосы раздувает, зонтики из рук вырывает)
Спасибо Вам за отзыв)

Творимира   01.10.2015 13:34   Заявить о нарушении