Цепь, на которой сидит человек, невидима,

Глава 69. Цепь, на которой сидит человек, невидима, и если сообщить человеку ощущение счастья от служения на цепи, он будет защищать это свое сидение на цепи всеми своими зубами.

Видение: Лена Д. сидит в числе других справа от меня радостная, сияющая. Светится так, как только она умеет светиться. Тесно они все сидят справа, а сзади них, вплотную, стена.
1996. Лену Д. (по её мироощущению) я числю в язычницах. Язычники хороши своей непосредственностью, которая в них от близости к природе, и своей открытостью, поскольку ума в них мало, перед Духами, воздействующими на человека. Надо Духам, чтобы языческая Россия поверила   в подставного (от Павла Г.) Христа,  и они воздействуют соответствующим образом, так, чтобы при крещении водой люди почувствовали бы себя вдруг очистившимися, радостными, сияющими от счастья. Силой загонял князь Владимир в речку первых людей креститься. Сопротивлялись люди, но окунул их в воду первый поп-креститель и они словно самой чистотой умылись. Обычно насильно поп берет крестящегося за голову и окунает в воду с силой. Фактически насилие намеренно обозначается.
Справка из Википедии:
«Племенные культы не могли создать единую государственную религиозную систему, так как языческий пантеон не мог объединить верования всех племен Древней Руси».
К первой функции Христианства развитию ума, как видим, здесь добавляется еще функция объединения племен.

«Согласно «Повести временных лет», до крещения князя Владимира имело место «испытание вер». В 986 году к князю Владимиру прибыли послы от волжских булгар, предложившие ему перейти в ислам. Когда они рассказали князю об обрядах, которые необходимо соблюдать, в том числе и о запрете на питье вина, Владимир ответил знаменитой фразой: «Руси есть веселие пити», после чего отверг предложение булгар.
После них в Киев прибыли немецкие миссионеры, посланные Ватиканом. Однако русский князь не захотел принять от них крещения.
Следующими были хазарские евреи, предлагавшие Владимиру принять иудаизм. В ответ на это он, зная, что Хазария была разгромлена его отцом Святославом, спросил, где их земля. Евреи были вынуждены признаться, что у них нет своей земли — Бог рассеял их по другим странам. Владимир отказался от иудаизма.
Затем на Русь прибыл византиец, которого русский летописец за мудрость назвал Философом. Он рассказал русскому князю о библейской истории и христианской вере. Однако Владимир ещё не принял окончательного решения и советовался со своими ближайшими боярами. Было решено дополнительно испытать веру, побывав на богослужениях у мусульман, у немцев и у греков.
Когда после посещения Константинополя посланники вернулись в Киев, они с восторгом сообщили князю: «Не ведали, где мы есть — на небе или на земле». В итоге Владимир сделал выбор в пользу христианства по греческому обряду».

Не ведали они оттого, что радостью наполнилось их сердце, а радостью оно наполнилось от Духа Святого, который имеет в своем арсенале это средство воздействия. Никто из радующихся не думает, что радость в них это признак воздействия. Язычник об этом не думает, потому что ему критически ко всему относиться рано (ум еще не вырос). Ощущениям своим язычник верит так, как будто это неотъемлемая часть его природы.
Не чувствует язычник никакой радости от Ислама, который ко всему прочему еще и запреты на питие возводит. Так выбирают пищу: если вкусно – годится, не вкусно – отбрасывают. Кошка с жадностью набрасывается на рыбу, потому что ей рыба кажется вкусной, и равнодушно смотрит на фрукты. Птице червячок кажется вкусным, человека тошнит от червяка. Какую надо было религию по Программе ввести в России, такую Высшие и ввели, сообщив ей соответствующие крючки.
В этот раз, когда Павел пришел на занятия позже других, мы сидели за одним длинным столом в комнате, на двери которой было написано «клуб по интересам». Я сидел во главе стола, остальные почему-то все уселись по правую от меня  сторону. Сидели они тесно. Павел Г., взяв стул, втиснулся своим стулом между Леной Д. и Мишей А. Стали они сидеть еще плотнее. Прямо монолитная стена получилась. Выше мы говорили об учениках Иисуса, которые все хотели сидеть одесную (справа) Христа, потому что считали себя правыми. Правыми они себя считали, несмотря на свой обычный для евреев интерес к выгоде от своего нового положения. Противоречие между интересом учеников и тем, что Иисус хотел привнести в мир нового, было такое, что именно по этой причине Иисус заговорил в последний свой вечер о предательстве учеников.
Цитата:
31 Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту
ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада;
      33 Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я
никогда не соблазнюсь.
      34 Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь,
прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
      35 Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою,
не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики.

Говорили ученики одно, а делали, как известно, другое. Делали они другое потому, что в критический момент  человеку некогда подумать, как надо поступить в этом случае: поступает он точно в соответствии с теми качествами, какие есть в его Душе. То есть говорить человек может что угодно (что ему выгодно, то и говорит, или то, что общественные нормы требуют), а действует не голова его, а естество, что значит, действует, не осознавая того: разбежались все, когда Иисуса повели на Крест. Потом они собрались, но собрались только потому, что собрал их Дух Святой. Благодаря воздействию Духа Святого, прониклись они вдруг такой верой, что потом все на смерть шли с радостью. Не очень понимали они, за что смерть принимают (за проповедование Иисуса как Христа), но принимали. У Духа Святого не забалуешь, когда он чего-то своего хочет от людей.
Делание чего-либо под принуждением нормально, когда ума нет. Две тысячи лет Православие принудительно крестит водой людей и никто не вспоминает при этом, что Иоанн Креститель, крестивший водой, говорил, что после него придет тот, который будет крестить огнем. Крестить огнем, сказано абстрактно, поскольку то, что Иисус образно показал людям своим восхождением на Крест, так отличается от крещения водой, как огонь отличается от воды или как правильное понимание, до которого человек должен дойти умом своим, отличается от принудительного принятия какой-либо парадигмы.
Павлово Христианство вместе с его крещением водой это принудительный перевод ученика из одного класса развития в другой. Все апостолы принудительно Духом Святым были переведены в класс Христианства и все верующие потом тоже принудительно стали верить в то, во что им предлагалось верить. Верят они в душе своей или не верят, для того, кто переводит принудительно, не важно. Не спрашивает пастух овцу, желает ли она идти туда, куда он собрался её гнать. Прямо так паствой (от слова пасти) и называются в Православии прихожане. Если назвать прихожан синонимом паствы стадом, то понятнее станет, что роль человека в этом действе больше животная, чем человеческая. Как пастух пасет овцу в числе стада, так священник окармливает (пасет) прихожан. Главное в этом процессе – вести стадо туда, где есть пища и накормить животное. Разница лишь в том, что человека окармливают не травой, а энергией.   
Как можно быть глубоко верующим – и в Душе своей глубоко не верить, хороший пример тому Павел Г. Глубоко в Душе у него его Самостийность, не признающая никаких авторитетов. Зато снаружи он может быть таким ревнителем Веры, каким был апостол Павел в свое время. Верующим апостол Павел стал принудительно, поскольку обстоятельства так складывались, что либо верь, либо конец тебе. Соблазнял Святой Дух Павла вначале той же самой радостью при виде Христа на дороге в Дамаск, а потом и другими более приземленными вещами: попросил Павел у Господа женщину для услады – получил Феклу. Правда, от болезни Господь не захотел его избавлять. Предполагают, что была какая-то болезнь у Павла. От этой болезни (внутреннего неверия) Господь не мог избавить Павла, так как технология избавления от этого недуга другая – не принудительная. Сам человек, когда ум у него созреет для того, избавляется от неверия знанием. 
То же самое павлово неверие я чувствую в Лене Д. Казалось бы, какое неверие может быть в Душе, которая в одном из своих воплощений в тюрьме под пытками не отказалась от Веры и умерла за Веру?  А неверие между тем и в ней и в Павле есть. Из чего следует, что если человек фанатично стоит за Веру и готов умереть за неё, это верный признак внутреннего неверия. Строгие церковные старухи, требующие от прихожан соблюдения церковных правил, тоже принудительные служительницы Веры.
Монолитная стена Веры создается Духом Святым как раз из таких верующих, которые в Душе своей не верят. Они как зомби становятся или, когда вместе, как стена. Стена нужна для строительства церкви. И чем монолитнее эта стена, тем крепче здание церкви. Первая стена это ученики Иисуса, которые все до одного предали его. А потом, повторю, принудительно стали самыми верными и преданными служителями Веры.
Лена Д. представляет у меня языческую Русь, которая не хотела отходить от своей языческой веры. И понятно, почему она не хотела отходить: потому что языческий человек чувствует себя частью всего Пространства, которое есть наиболее близкий образ Единого. То есть частица только что отделилась от Единого Пространства и естественно для неё стараться не уходить далеко от дома. Не хочет она уходить, но вот приходит какой-то дядька и говорит, давайте отойдем немного, есть у меня интересная игра. Любопытство изначально присуще всем. Почему бы не сходить и не узнать, что за игра у этого дядьки? Пошли. И тут же дядька воздвигает стену позади них. А потом они и сами, кто первыми пошел за дядькой (Духом Святым), становятся стеной. У Аркадия Райкина   есть такая юмореска, в которой он захотел посмотреть на тех, кто ему сшил кривой костюм. Вышли они все и каждый говорит, что свою операцию он сделал хорошо. Есть претензии к пуговицам? Нет, пришиты намертво. Но костюм кривой. И все портные стоят плечом к плечу стеной, готовые стоять за свою правду.
«Ты веришь мне?» – спрашиваю Лену Д. Отвечает: «Не верю». Что есть в её Душе, то и говорит. Не верит она мне потому, что я другой дядька, который пришел из следующего класса развития. Она верила, пока я читал им первую книгу (на уровне Веры), а потом начала сомневаться, поскольку стали затрагиваться вопросы из класса Знания. Не верит потому, что предыдущий класс развития, в который она перешла из Язычества, это класс Веры, которому она верна сейчас. Верна сейчас, но слышать ничего не хотела о Вере, когда Русь была языческой.  Во всех своих воплощениях Павел Г., Миша А. были верны религии так, что за неверие царь Иоанн мог человека на дыбу вздернуть. И так держал бы его подвешенным на дыбе, пока бедный страдалец не поверит. Иоанн застал Православие в России, когда оно уже окрепло. Апостолу Павлу было труднее (втиснулся он между Леной Д. (Язычеством) и Мишей А.не случайно). Но в целом все они трое, начиная с Язычества, есть представители трех периодов взращивания Веры, которая и встала стеной на пути  к знанию обо всех этих периодах развития.
С одной стороны качество оставаться верным тому, что тебя взрастило, хорошее (надо чтить родителей, которые тебя вырастили). Непочтение к родителям в своей крайности выливается в предательство. Прямо это можно наблюдать на примере сына Тарасы Бульбы Андрия, который переходит в стан поляков и в составе польского войска выходит на бой со своими братьями,  станичниками, отцом. Православие взрастило Русский Дух, Каноны Православия помогли России обрести те основы Веры, которые крайне необходимы будущей богоносной нации. И это очень хорошо, что в Душе России нет намека на предательство. Но слишком глубокая верность это плохо, потому что держаться за мамину юбку или за папины штаны взрослому парню или девке это глупость, так как у родителей своя жизнь, у детей своя.
Была богоносной еврейская нация, которая осчастливила мир принципами творения Зла, привносившимися в мир под видом Добра. Привносилось всё это в мир, как видим, принудительно, в том числе и религии это делали, которые тоже навязывались народам принудительно. Теперь наступает эра Добра и время будущей богоносной русской нации, которая принесет в мир Знание. Знание рождается посредством анализа того, в чем раньше жили и чему раньше верили. Если оставаться верным старому, в пределах которого Творец специально обманывал людей, чтобы было что критиковать, то останешься слепым.
Всё это я говорю Лене Д., но чувствую, что не пробивается сказанное мною до той глубины её Души, в которой окопалась её вера. Причем может она возразить мне, что нынешнюю церковь она не празднует. Но она не возражает: нет в язычестве таких слов, чтобы возражать конкретно.
 Никто из чувствующих правду, а это языческого плана люди,  нынешнюю церковь не празднует, как никто и из умных её не празднует. Первые не празднуют, потому что чувствуют обман, вторые потому, что конкретно в этом обмане разобрались и могут сказать, что это обман. Я ко второму добавляю еще понимание необходимости этого обмана как урока.
Фактически (опять же насильно) Высшие выбивали  из верующих в России Веру большевизмом, который полностью отрицал Бога. Надо было ударить крепким молотом по монолитной стене, чтобы пробить её. Теперь надо проанализировать все эти оставшиеся позади этапы пути, чтобы  понять, зачем они у нас были. Другими словами, детям надо не предавать родителей, не обвинять их в обмане, а разбираться в том, зачем их обманывали родители. Очевидно, что ради блага детей родители обманывали детей: обманывали родители не совсем по своей воле, а по Воле Высшей, сами в полной мере не осознавая ни обмана, ни причины. Детям, если это девочки, трудно во всём этом разбираться, а мальчикам разбираться надо, поскольку именно на мальчиков и рассчитана задача с обманом.
Девочки, у которых ума не хватает понять разницу  между отрицательным и положительным, между Материей и Духом, могут обижаться на меня, но я говорю так, как оно есть, а не так, как кому-то этого хочется, чтобы было. Я сам в 1996 не совсем в полной мере всё понимал. Поэтому разговаривал с Леной Д. на конкретном мужском языке.
– Почему ты отошла? – потребовал я от неё прямого ответа, когда она перестала ходить на занятия.
– Я думала, ты знаешь, – ответила она.
– Да, я знаю, и всё же?
Мне нужна конкретика, почему Россия отошла от Бога? Начала она отходить с приходом коммунистов. И совсем перестала чувствовать что-то божественное во всём духовном, когда активизировались в девяностых разного рода экстрасенсы. На этот вопрос лучше ответил бы Дух Российский, если бы мог ответить. Не может он ответить, потому что в условиях Язычества дух может выражаться только через Материю. Поэтому я разговариваю с Леной, а не с Геной.
– Твои сестры, – ответила Лена Д. – и поморщилась. – Игрушки всё это.
В это время как раз в гости к матери приехали её племянницы (по её второму мужу) из Кирова. Мать со всеми племянницами дружила. Дочерей ей Бог не дал, а хотелось. Вот она на племянниц свою дочернюю любовь и направила. Одна из них Тамара гостила у нас долго, когда ей было четырнадцать лет. Мне тогда было восемнадцать. Потом, когда выросла, Тамара уехала поступать в театральный в Ленинград. Не поступила. Осталась в Ленинграде, устроившись на работу по лимиту. Красавицей она тогда была. От женихов отбоя не было. Внешне выглядела как Эллен в фильме Бондарчука «Война и мир». В Ленинграде замуж не вышла, потому что мать жениха воспротивилась. История с ней случилась такая же, как с героиней фильма «Москва слезам не верит», только без детей и без карьеры в северной столице.  Потом в ГДР завербовалась. Работала библиотекарем в воинском контингенте. Сейчас в возрасте. И ни разу не была замужем. Информация о ней у меня была такая, что замужем она не была потому, что в жены мне предназначена. Информация ошибочная, обман это, но как выяснится потом, обман этот и меня стимулировал на какое-то будущее, поскольку, мол, сын у вас родится, который продолжит твое дело. А дело моё между тем творилось в тайне и не видно было ему продолжения во внешней жизни. Другими словами, стимуляция, когда строителям коммунизма обещают, что их дети будут жить при коммунизме, известная. И сообщалось мне, что она хорошая, в отличие от моей первой жены, которая между прочим до женитьбы тоже любила флиртовать, но не более того – до женитьбы. Зато после распоясалась. А эта, мол, хорошая, правильная.
Дух может обмануть кого угодно. И я обманывался, потому что рад был обманываться: кто рад обманываться, те не обращают внимания на то, что в прошлом воплощении она была, как мать её нынешняя, Зоей (тридцать Я), и что рестораны любила. Тот же самый Дух, меня обманывающий, сообщал мне отрицательную информацию о ней, зная, что я пропущу её мимо ушей. И он же сообщил мне впечатление, при взгляде на неё, когда она приехала, что печать рока у неё на лице. Ну я и решил пригласить сестренок к себе на занятия, чтобы разобраться с роком Тамары. Таких роков и Тамар в мире много. Масштабы нашей духовной работы на занятиях космические, что значит, со всеми разбираться не наше дело. Есть на то море разных экстрасенсов, цыганок, но если Тамара станет моей женой и родит сына, который продолжит мое дело, то есть резон и в космическом масштабе посмотреть на неё. Обо всём этом я на занятиях никому не говорил, просто представил их, что они сестренки.
Посмотрели. Масштабов никаких, кроме обычных. Показали нам образно несколько её женихов, начиная с подросткового её возраста, как пролетели они красными кирпичами по её темной судьбе, и всё.
В результате, если смотреть со стороны, получалось, что мы играем в какие-то совсем не свойственные нам игрушки.
– Да, игрушки, – согласился я. – Ну поиграли мы в эти игрушки, увидели, что не наше это, и дальше пошли.
  Лена Д. молчит, и я знаю, о чем она молчит. Хорошо судить других. А у нее самой жизнь тоже не безоблачная. От первого мужа родила дочь, от второго, нынешнего, дочь и сына. Кормить их надо, чтобы выросли. Обычные житейские заботы, от которых никуда не денешься. Хорошо, сад есть, но детям мясо надо, кошка тоже мясного требует. Самим им особенного ничего не надо: они пожевали морковки, огурчиков, – и сыты, поскольку язычники. На мясо деньги нужны. А завод, на котором Гена работает, на ладан дышит: зарплату не платит. Ты с такими ногами могла бы … говорится между тем Лене (не так жить). Не видел я её ног, в длинном платье она ходит, как всякая приличная замужняя женщина, но если так говорится и она сама это повторяет, значит, в недалеком прошлом соблазнялись на её ноги ухажеры и могла бы она устроить свою жизнь повеселее.
Духовные дела у нас великие, космические, но параллельно у Гены с Леной есть жизнь с детьми, о будущем которых они думают. И радуются они, когда мы смотрим на их будущее в наших приватных (у меня дома) медитациях, которое обещается. А обещается потому, чтобы надежда была. А какая у меня надежда, когда я погружаюсь во Тьму Пространства Сатаны, по которому меня водит сам Хозяин за ручку в пятой книге?!  Ведет он меня по своим владениям, показывает в теории и на практике, как правит он. Его прикосновение жжет мне руку и омрачает дни моей физической жизни внешними неприятными всплесками: всё валится у меня из рук, на ровном месте спотыкаюсь и машина глохнет в самых неожиданных местах. Выше я рассказывал, как заглохла она у меня в темном лесу, когда ехал к художнику. Что значит, и мне нужна была какая-то надежда, чтобы всё это нынешнее как-то переварить. ТВ, кстати, сейчас (2015-08-05) показывает случай убийства мужчиной всей своей семьи (жены и семерых детей), матери. Сам он из Гороховца, убивал в Нижнем Новгороде, где жил с семьей, поймали в Коврове, куда поехал убивать тещу. Вот как ему опротивела вся эта жизнь, что всех близких поубивал бы. И убил. Нужна надежда, чтобы человек выдержал все тяготы. Официально власти объясняют это убийство тем, что он инвалид второй группы, шизофреник, вся семья состоит в секте «Адвентистов седьмого дня». Еще показали старый советский фильм, в котором мужчина женился во второй раз на деятельной женщине. Только досмотрев его до конца, где у мужа останавливается сердце, я вспомнил, что смотрел его раньше. Правильного мужика играл Папанов, вообще-то комедийный актер. Но здесь герой его такой правильный, что говорит очень верные слова о том, что каждый человек должен на своем месте делать свою работу в соответствии со своими способностями. У женщины, на которой он женился, другая философия, как у большевиков: нельзя ждать милостей от природы, взять их у неё наша задача. Жене надо чем-то заниматься! Вот она и занимается массой всяких дел. Меняет квартиры, делает ремонт, устраивает мужа на более высокую должность. Она только организатор, а исполнитель муж. Вот муж и загнулся, не выдержав того, что не по его возможностям.
Всякая женщина, в том числе Лена Д., такая же деятельная, как героиня фильма, поскольку всех женщин Змей заставляет строить семью, мужа. У нас всё как надо, говорит Лена, когда речь заходит о пище или о сексе или о какой-то духовной атрибутике. У них всё как надо в Язычестве. А Язычество это еще не такой высокий уровень воздействия на мужчину, чтобы он умирал от этого воздействия. И Гена вполне доволен своей семейной жизнью. В саду у него всё растет, картофелем он занимается так, что приносит мне на рассаду штук десять разных сортов его. А потом, позднее, он увлечется известной языческой идеей о предоставлении каждой семье гектара земли. На гектаре можно не только свою семью прокормить. Зачем ему целый гектар, непонятно нормальному современному человеку. А ему в самый раз, потому что это по его языческой Душе дело. Вспоминается мне в связи с этим случай в электричке, когда мы ехали во Владимир по каким-то литературным делам. Переселенец из Казахстана очень живо рассказывал нам, как надо жить сейчас. Он ездит по деревням и скупает у крестьян мясо. И не только мясо он скупает. У него кто-то для него и черную  смородину в Заречной Слободке  выращивает. Быстро вычислил он, что в наших местах лучше всего растет черная смородина. Придумал, как её лучше всего выращивать (ямки под кусты глиной обкладывать, чтобы влага держалась), как лучше собирать (полотно подстилать под куст и стряхивать). Откровенно делится он с нами своими секретами: видно, показались мы ему такими местными русскими, которых он, приехавший из Казахстана русский, может и должен осчастливить. Деньги, говорит, под ногами валяются. А нам всё это, в чем он сам весь без остатка, до лампочки. Нам деньги, вроде бы,  тоже не помешали, поскольку жить как-то надо, но погружаться в то, чем русский переселенец занимается, нас совсем не тянет. Язычники, в принципе, такие, что могут совмещать материальное и духовное, могут быть там и здесь. Могут они потому, что их языческий Дух разруливает в них все противоречия между противоположностями как надо.  Умный человек уже сам должен разбираться с тем, что Дух разруливал. Проще говоря,  Лена ушла потому, что перестали вибрации энергии на наших занятиях соответствовать вибрациям энергии её Языческого Духа. А потом и Гена вслед за ней ушел. Куда иголка, туда и нитка. Язычество это период развития, когда Материя ведет Духа в свои низы.
В свои  низы, повторю, Материя ведет Духа до момента выбора, когда Дух начнет чувствовать, что кристаллизация губит его. Тогда он должен выбрать, окончательно ему кристаллизоваться, что значит выбрать Зло, или не идти дальше за Материей. Если бы герой Папанова в фильме нашел бы в себе силы разойтись с деятельной женой, он остался бы жив. Она его спросила, ты любишь меня? Он ответил, очень люблю. Люблю – значит, должен идти, как собачка, на поводке, куда жена поведет. Не думала она, что он умрет. Для неё все его переживания это такие семечки, что гроша ломаного не стоят. А он – взял и умер.
Христианство вслед за Язычеством тоже ведет Духа в Материю (под благими предлогами). При этом разговор о выборе ведется, о чем в Язычестве нет речи вообще. Вот что пишет по этому поводу Александр Мень  («История религии», т. 6, стр. 244): «Начиная с Торы, Библия ставит альтернативу, говорит о выборе Пути и ответственности. История творится в диалоге между Промыслом и человеческой волей. Для мира нет жестко обусловленного будущего; оно зависит от того, как люди отзовутся на Божий призыв».
Сказано верно, выбор у человека всегда есть, как в Язычестве, так и в Христианстве, но разный: в Язычестве о выборе никто не говорит, потому что всё ясно без слов (Лена уходит и объяснить не может, почему), в Христианстве о выборе говорится, так как появляется конкретный ум, который об этом может подумать и должен думать. Выбор пока только условный (выбора в действительности и в Христианстве нет), но человека уже учат выбирать, говорят, что есть добро и зло, есть грех. Так у собаки, сидящей на цепи, есть выбор, в какую сторону ей бежать. Может хоть по всему кругу вокруг будки бегать в любую сторону, а закончится этот её бег тем, что цепь обовьется вокруг будки и воткнется собака носом в будку, от которой всё время бежала. В Язычестве люди чувствуют эту цепь (Лена остается верной этой цепи), в Христианстве чувство цепи постепенно утрачивается, но сама цепь никуда не девается.
Я от имени Единого предлагаю всем людям свободу: предлагаю не как освободитель, который, победив Змея, распахивает двери тюрьмы, предлагаю Путь, на котором человек сам вступает в битву с тем, что его держит на цепи. Очевидно, что язычник откажется от этого Пути, поскольку не дошел он еще в своем развитии до начала Пути. Нужен достаточно развитой ум, чтобы понять поставленные перед умным человеком задачи жизни и решить их. Нужно понять, что Зло не отпустит без боя никого и что Зло это находится в самом человеке в виде греха, с которым надо просто разобраться. Не будешь разбираться – цепь останется невидимой. Начнешь разбираться – увидишь цепь.


Рецензии