Запретный плод сладок

Хочется входить в этот бар по совсем иной причине. Хочется идти, томно закатывая глаза, и чувствовать на себе взгляды мужчин, скользящие по телу. Хочется заказать себе бутылку вина и неторопливо пить этот терпкий напиток, покачивая головой в такт блюзу, льющемуся из дальнего угла темной комнаты. Хочется раствориться в нем, чувствовать себя красивой, свободной и желанной. Выйти на середину зала и медленно танцевать под возбуждающие звуки по истине волшебной музыки. Даже сейчас блюз производит на меня совершенно дурманящее впечатление, по спине течет непонятно откуда взявшееся тепло, и хоть в крови моей нет ни капли алкоголя, я уже хочу совершать бездумные поступки и просто сводить с ума всех своим присутствием. Мне настолько хочется этого, что я тихонечко прикусываю себе губу и наверное десятый раз пробегаю глазами по листку бумаги, на котором написаны приготовленные для очередного интервью вопросы. Да, именно так. Этот бар для меня ничто иное как еще одно место работы, и сейчас мне не положено думать ни о чем другом, кроме как о предстоящем разговоре с владельцем крупных фирм по переработке древесины и доставки ее. Мультимиллионер, финансовый магнат, около 60-ти лет от роду, или даже больше, где же еще такого типа человек может давать свои интервью, как не в наполненным людьми баре, являющим собой самое соблазнительное и соблазняющее место в городе?
Ловлю свое отражение на стеклянной поверхности стены у барной стойки и думаю, что одета я совершенно не подходяще для этого места. Будь я вольна поступать, как захочу, непременно надела бы что-нибудь жутко вызывающее и откровенное. Шикарное красное платье например. Тогда вкупе с вином и блюзом оно точно подарило бы мне замечательный вечер, плавно перетекающий в страстную ночь.
Ну а сейчас, я просто вздыхаю и, пытаясь вернуть себя в реальность, заказываю чашку кофе. Наконец ко мне подходит толстый мужчина, представляется и садится на стул прямо рядом со мной. К нему подходит бармен и не говоря ни слова ставит стакан виски. Все еще молча, он чиркает спичкой, и мужчина закуривает сигару. Сначала я чувствую себя немного обескураженной таким поведением бармена, но потом думаю, что этот дорого одетый толстяк наверняка приходит сюда достаточно часто для того, чтобы бармен разучил его привычки.  Только подумать, что могут сотворить деньги в нашем обществе. Я рутинно задаю ему вопросы, он безо всякого интереса отвечает на них.
Заметно, что его далеко не привлекает сексуальная атмосфера этого бара, он спокойно пьет свой виски, иногда бросая на меня похотливые взгляды своих маленьких поросячьих глаз. Каждый раз мне становится противно, но я, зная, что работа эта несоизмеримо важна для меня, просто не обращаю никакого внимания ни на взгляды, ни на грязные намеки, которые иногда проскальзывают в его ответах, и продолжаю делать свое дело.
Бар все так же сверкает красками темно-синей музыки блюза, когда мы заканчиваем интервью. Я чувствую крепкий запах виски, исходящий от моего собеседника. Одетый в черный костюм, который вот-вот разойдется по швам, он кидает на стол пару купюр и я вижу, что там много больше, чем ему следовало бы заплатить. Бармен берет деньги, и за мой кофе денег уже не просит. Я краснею и сбивчиво благодарю мужчину, он только кивает и закашливается. Его кашель заставляет меня задуматься о том, насколько прокурены его легкие. Он больше не произнеся ни слова уходит, оставляя меня наедине с чарующей музыкой и томной атмосферой полюбившегося мне уже бара.
Всем своим видом он показал, насколько не вписывается в эту атмосферу. Это не место для его старой похоти, насквозь пропитанной ароматом скользких и грязных денег. Нотки блюза не для вульгарности, они представляют собой нечто большее: искусство, требующее только желание и прикрытую сексуальность, такую, что хочется раствориться в ней и плыть, плыть по течению дурмана. Я, наконец-то свободная от работы, могу заказать себе долгожданное вино, но не делаю этого. Я просто встаю и ухожу из этого места, дышащего соблазном с привкусом порока. Мне хочется остаться, но закончить работу важнее. А нужно это сделать, пока я все еще нахожусь в трезвом уме, но в то же время окутанная чувственным очарованием этого заведения. Но я знаю, что скоро вернусь сюда, этот бар еще надолго останется в моей голове и будет манить меня в мыслях. Однако приду я сюда при совершенно других обстоятельствах и, возможно, этот бар поможет осуществить мои даже самые сокровенные и интимные желания.


Рецензии