Химера

Химера
Кузнецов Илья
2015 г.

Не везло по-крупному. Группа, научная группа, направившаяся в Карантинниую Зону Пермь-14 для сбора данных о реликтовом излучении и его замеров, попала под кибероидов. Технохимеры выкосили всю группу, кроме меня. Меня посчитали за мертвого - я был без сознания после взрыва термической гранаты рядом со мной. У меня остался лишь один заряд для ионного излучателя - другого оружия не было. Не было даже для того, чтобы покончить с собой. И вот я, младший научный сотрудник Игорь Ковалев, обожженный и со сломанным позвоночником в неимоверных страданиях лежал среди ночи, не способный даже ползти с этим чертовым ионным излучателем лежал в выжженной степи Карантинной Зоны Пермь-14 и ни о чем не думал. Раздался характерный для технохимеры рев, когда она искала жертву. Ну все, пиши-пропало. Но она была одна. Когда нас разделяло десять метров, я дал по ней выстрел из излучателя - ей обесточило задние лапы. Но она осталась жива.
- Ну что, съела, гадина?! - закричал я в исступлении.
Она молчала, сперва пыталась ползти ко мне, чтобы разорвать, но потом остановилась.
"Что же мне с ней делать?"
И я стал ей петь разные песни, за ночь рассказал много историй, она лишь порыкивала, словно, довольная, а к утру заявились другие технохимеры. Я думал, что мне - крышка, но технохимеры забрали свою "подельницу" и вынесли меня насколько можно аккуратно и ближе к ближайщей Радарной Станции.
Странный поступок химер, можно отнести к тому, что в этих машинах смерти все же есть что-то человеческое, скажем, благодарность... хотя я абсолютно не знаю о них ничего.
Через месяц меня поставили на ноги, и я хотел бы снова побывать в Зоне Карантина - но это глупо, вряд ли я увижу ту самую технохимеру. А жаль...


Рецензии
Тронуло, что в химерах "есть что-то человеческое, скажем, благодарность..."
Успехов в творчестве! И пусть всё и всегда у вас будет хорошо.
С искренним уважением и теплом,

Наталия Антонова   21.12.2015 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Кузнецов Илья Васильевич   21.12.2015 17:34   Заявить о нарушении
Интересный рассказ! Легко написано - легко читать!

Галина Рупасова   12.09.2017 19:28   Заявить о нарушении