Осень...

Я пробыл день единственный в Москве
Один лишь день в оставленной квартире
Там так тепло и так удобно мне
Пускать дымок в начищенном сортире

А здесь проблем немыслимый объём
В обнимку сплю с электробатареей
Она мой дом подтапливает днем
И кое-как в ночи парнишку греет

Клозет далек и холоден, как морг
Осенний ветер в щели задувает
Исчез соседей хвастающий полк,
Мол, здесь зимой живут и не хворают

Живу один я в этой тишине
Дремучий лес почти что за забором
Еловой лапой тянется ко мне
Зовет к грибам зайти для разговору

Я их предам, как предавал всегда
В свою Москву конечно же уеду
Надеюсь, что к весне моя беда
Еще не будет праздновать победу...











 



 


Рецензии
Запоздало бросается ветер
с оголённым клинком на врага,
хотя лик его ясен и светел,
но дурманом закрыты глаза,

бьёт наотмашь по кронам деревьев,
разлетаются листья вослед,
вот всего лишь слепое мгновенье
мир лишиться последних надежд.

разметает по свету он брызги
торопливых бодрящихся волн,
что прибрежный песок пеной грызли,
оставляя пушистый узор.

Перебесится ветер от злобы,
завернётся в ковёр облаков,
затуманит небрежно он звёзды,
извернётся и был он таков.

Алан Адамов   25.01.2016 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо за экс и за визит, Алан.

Павлуха Бажов2   25.01.2016 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.