В тени... или Дзюба и Джано...

Рассказ редактируется ...

(Можно приобрести книгу моих рассказов, пишите в личку.)


Рецензии
очень мудрый рассказ...как одни живут за счет других ... и как слепы порою
бывают тритейские судьи...
вот бы этот рассказ запечатать в конверт и послать главному тренеру
написан рассказ блестяще...я на стороне Джано, хотя и далека от футбола
одни им бредят, а другие считают отдушиной для низменных инстинктов...кому
что нравится...
я иногда смотрю международные матчи...

Алла Богаева   10.04.2017 13:58     Заявить о нарушении
У меня самого болит сердце за Джано, ведь он истинный талант в футболе ...

Владислав Попов 2   10.04.2017 14:00   Заявить о нарушении
как я рада, что Джано наконец-то вышел из тени...Ура!!!

Алла Богаева   10.04.2017 14:52   Заявить о нарушении