Птицы-души

Вот она, взмахнув крыльями, перелетела со сливы на сосну и скрылась в  густой кроне. Милая серая голубка-горлица, с недавних пор я наблюдаю эту птичку часто рядом со своим домом, но чаще вижу их парой – он и она. Обитателей своей окрестности я всех знаю в лицо, а эти – новички. У нас столуются воришки-воробышки: подъедают крошки за моими домашними питомцами, кстати, надо отметить, что им достаются приличные порции; периодически налетают грачи, и молниеносно исчезают все плоды с ягодных кустов; заглядывают вороны: посидят на трубе дымохода, покричат и улетают. Ах, да совсем забыла про  стрижей, которые все лето демонстрируют идеальные семейные отношения. Но горлиц раньше я никогда в этих местах не встречала.

Это лето было для нашей семьи очень трагичным: скоропостижно скончалась моя мамочка и, конечно, времени прошло еще очень мало. Поверить в это до конца  сложно, поэтому где-то в душе есть ощущение, что она  рядом. Со дня смерти папы уже прошло больше двадцати лет, но такое же чувство до сих пор не покидает. Значит, они живы и будут жить до тех пор, пока бьются наши сердца.

С момента похорон мамы меня утешала только одна мысль: что, возможно, души моих любимых родителей встретятся и они вновь обретут утраченное счастье, хоть и неземное. Их брак был очень счастливым, и хочется верить, что жизнь вечная существует, а потому они непременно будут вместе. Только это меня и успокаивает.

Прошли сорок дней по маме в середине июля, а в начале августа у меня день рождения. Я очень расстраивалась, ведь это первый день рождения в моей жизни без неё. Она каждый год в этот день приносила мне огромный букет гладиолусов: эту традицию когда-то завел папа, а мамочка продолжила.

Вот сижу я накануне своего юбилея и грущу, вдруг слышу за окном странное пение, ранее такого я не улавливала в своем дворе. Выглянула в одно окно, в другое – никого не увидела, а пение продолжается, и вдруг  смотрю, а ровно напротив окна, которое выходит в полисадник, на заборе сидят два голубя-горлицы. У меня непроизвольно покатились слезы. Моё воображение подсказало мне, что эти милые серые птички – души моих покойных родителей, так горячо меня любивших, прилетели, чтобы поздравить свою дочь с днем рождения.

Так это на самом деле или нет – совсем не важно. Но эту пару я теперь наблюдаю в своем дворе слишком часто. И они меня очень радуют и согревают мне душу.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.