Письмо 169. 17 04 2011. Сказочница

Сказочница: "Я пью мгновения в хрустальной чаше"...April 17th, 2011


А кто-то скажет : «сказки рассказывает…выдумщица»…
А я скажу только: « Угу…угу…» и улыбнусь загадочно..

В каждой сказке лишь доля сказки…и воображение, конечно, тем состояниям сказочности в помощь… я вообще где-то читала исследование одного психолога, что в любви и страсти чем выше интеллект и чем больше развито воображение партнеров, тем сильнее наслаждение…и ведь это факт! Новая эра, знаете ли…примитивизм – «не в моде»… Слияние между партнерами ( желательно в любви…не только в страсти) должно происходить ( по замыслу высших сил) по трем составляющим: тело, сердце, душа… а ТАМ «помогут» и подключат некие высшие аспекты бытия… переход 2012 впереди…пятимерные и прочие «мерности» становятся доступны не только слишком избранным…но…по-прежнему за «тысячью замками» для большинства…
 
Мироздание экспериментирует на «садовых грядках» человеческих «посевов»…а что? Вселенной необходимо «двигать солнца и светила», а для этого необходимо «топливо» - энергия, которую вырабатывают люди, животные, растения, стихии, наконец, в своих трансакциях… в общем… планировалось, что эта «История» насыщения космоса любовными энергиями в данной паре закончится в конце 2009… собственно, я то её «закончила»…выпуском сборника стихов « Истории Любви. И Это ВСЁ о НЕЙ»…а вот некоторые участники «процесса» всё ещё цепляются… угомонитесь, плз… перечный угар уже ВСЕЛЕННОЙ не нужен… !!

А вот ТОГДА… тогда в 2009-м…вся Вселенная помогала ЭТОМУ контакту…ах, как были нужны эти энергии ПАРНЫХ трансакций для эволюции… и Проект задумывался именно под данных участников в качестве «исполнителей»…но теперь всё иначе…Планы Вселенной поменялись…на данные роли назначены ДРУГИЕ АКТЕРЫ… ЭТИ – не справились с поставленной задачей…  вирус ЭГО отяготил данную историю непреодолимыми препятствиями для осуществления замысла Вселенной в полном объеме… ( так намеки… и только… хотя в междустрочии много информации к размышлению)..


из цикла "Магия любви" ч.2. Апофеоз.

Я пью  мгновения в хрустальной чаше...
Я наслаждаюсь каждым днем любви,
Любовь небесную слила со страстью Вашей,
И целостною стала в будничной пыли…

Пусть Вечность длится лишь мгновение,
Я сладостью и негой искренней полна,
Благоухает ароматом розы вдохновение,
В душе заливисто поет чудесная весна…

Подснежники, фиалки, гиацинты, розы,
Снег, дождь весенний, солнце, листопад…
Гостят в душе сезоны года сразу,
Восторг чудесные движения души таят!

Весна иль осень? Все равно, нет различения,
Я в упоении лечу к созвездьям сквозь века,
Душа полна красой неясного влечения,
Я растворяюсь, негой неземной полна…

Случится непременно то, что суждено,
Не стану я велению судьбы перечить,
И в наслаждении задыхаюсь… как в кино…
И забываю разума противоречия…

Восторг нежнейших чувств, переживаний,
Волнения, эмоций неземной накал,
Ажуры ласк и  чувственных мечтаний
Выплескиваю в искристый бокал…

Энергий волны…свет… поток эфира
Вуалью звёздной обнимал тела…
Тотально ощущаю дар великий мира -
И знаю, что любовь внутри сильна…

Так вот какая ты, Судьбы Стихия!
Властительница космоса и двигатель светил,
Ты - всемогуща, повелительница мира,
А мой возлюбленный – струящийся эфир…

Я в мире тайном растворяюсь без остатка,
Погибло эго, разум гордый стал как мёд,
И мой пластичный дух витает. Сладко
Душа Всевышнему о нежности  поет…

2009

"Истории любви. И это всё о НЕЙ...", М.:Президентский клуб "Доверие", 2010.


http://stihi.ru/2011/04/17/2002

Tags: стихосложение...


Рецензии