Еврейские штучки

ЕВРЕЙСКИЕ ШТУЧКИ – 2 

/ два рассказа на одну тему /


Израиль — страна горячая в прямом и переносном смысле этого слова. А потому тема секса, так же неизбежна, как тема терактов. Чтобы «не растекаться мыслью по древу», как сказано в одном древнерусском шедевре, приведу лишь один, но впечатляющий пример, экс-президент страны осуждён и отбывает семилетний срок за изнасилование сотрудницы на рабочем месте, то есть прямёхонько в своей канцелярии. Правда, он утверждает, что изнасилования, как такового, не было, а был «половой акт по совместному согласию», что очень похоже на правду. Но, видимо, не дождавшись ожидаемого вознаграждения, дамы / а их было несколько /, настучали куда следует и незадачливого Казанову куда следует упекли. Надо ли удивляться, что на тему секса говорят много и щедро. А однажды я наткнулся на любопытное объявление в одном из рекламных изданий, использовав его в качестве заголовка для первого рассказа.


«УДЛИНЕНИЕ ПОЛОВОГО АКТА ПОД ГАРАНТИЮ». 


Я немедленно позвонил. Не потому, что мне приспичило, хотя и поэтому тоже. Но я вспомнил старую русскую пословицу о санях, которые следует готовить летом... Итак:


– Удлиняете?

– Предположим.

– На сколько?

– Тело хозяйское.

– Я своему телу не хозяин.

– На то мы и существуем: чужой беде помощники.

– Как «это» будет выглядеть?

– Что именно?

– Процесс.

– Какой процесс?

– Вы же сами сказали.

– Что я сказал?

– Что удлиняете.

– Ну, сказал.

– Что значит «ну»? Сказали или...

– Ну.

– Так удлиняйте.

– Послушай. Не морочь мне голову. Если у тебя нечего удлинять — это одно. Если есть...

– Боюсь сглазить.

– Положись на нас.

– В каком смысле? Лечь, что ли...

– Ну,  да.

– Так это же неприлично.

– Почему?

– Сами не догадываетесь? Мы с вами мужчины, кажется.

– Выходит, на мужчину и лечь нельзя? Это попахивает дискриминацией по половому признаку. Если нас подслушают борцы за права сексуальных меньшинств, кое-кому не поздоровится.

– Пусть сами на себя и ложатся.

– С чего ты взял, что они этого не делают?

– Объясните толком, кому вы удлиняете: таким, как я, или таким, как они? Я ведь не член их сообщества и потому не пользуюсь льготами.

– У нас все члены равны.

– После удлинения или до?

– Мы не вникаем с клиентами в подробности.

– Но смысл как раз в подробностях. А что, если удлинение мне противопоказано?

– Тогда не удлиняй.

– Но всем будут удлинять, и я не хочу остаться в стороне от прогресса.

– Тогда удлиняй.

– А вы гарантируете?

– А как же! Если в течение года у вас ничего не получится, мы вам вернём то, что было, но тогда уже никакой гарантии не дождётесь.


Я понял весь ужас моего положения. Не сделаешь — заклюют, сделаешь — засмеют. И с тех пор, из двух зол, стараюсь выбрать меньшее.


ДЛИННОЕ ДЕЛО


– Сара, они удлиняют.

– Кто?

– Разве это главное?

– А что удлиняют, тоже неизвестно?

– Половой акт.

– С кем?

– Не понимаю.

– А что тут понимать... С кем ты собираешься заниматься половым актом?

– Сара, как ты можешь спрашивать? Разве ты не моя жена?

– Но ведь до сих пор ничего похожего тебе не приходило в голову.

– Но если удлинят...

– А если нет?

– Будем оптимистами.

– Женщине мужской оптимизм не по карману.

– Надеюсь, они не дорого возьмут.

– Сколько бы ни взяли, результат от этого не изменится.

– Сара, не прибедняйся. Разве наш Рувимчик...

– Бедный мальчик никогда бы не увидел света божьего, надейся я только на тебя.

– Сара, ты лишаешь меня уверенности. 

– А ты лишил меня радости жизни, погубитель.

– На этот раз я почему-то верю в удачу.

– Только не корми меня удачами. Я не божья коровка и не питаюсь росой на травке. Сыта по горло и даже глубже. У тебя и так ничего не было, а после удлинения и этого не останется.

– Сара, говори потише. Что о нас подумают соседи?

– В первую очередь, они подумают о тебе.

– Что бы они ни подумали обо мне, тебя это тоже не украсит.

– Ой, несчастье моё! Покажи, что ты вычитал? Вот это? Действительно с гарантией? А если не поможет,  они вернут деньги?

– Хочется верить.

– А я поверю, когда возьму в руки не гарантию, а результат.

– С твоего разрешения, Сара, я позвоню.

– Позвоню я. Ты всё равно не поймешь. А если поймёшь, то неправильно. Алло. Вы меня слышите? Тогда скажите, вы действительно удлиняете? Молодой человек, когда у вас будет жена, вы поймете, зачем женщине это нужно. Я не шучу. С таким мужем, как у меня, не до шуток. А вот вы действительно шутник. Ха-ха-ха! Предположим, Сара. /мужу / Ему нравится моё имя. / в трубку /. Не могу же я так сразу. И постепенно тоже. Я предпочитаю всё делать вовремя. /мужу /. Боже мой, сколько лет никто мне не делал комплименты. / в трубку /. Не будем терять время в разговорах о моём муже. Вы спасёте не его, а меня. Что же касается вашего предложения, то сказав «нет» сейчас, ещё не означает, что не скажу «да» в будущем. Впрочем...

Муж пытается вырвать у неё трубку.


– Сара, не верь ни одному его слову!

– Но он даёт гарантию.

– Мне?

– При чём здесь ты?

Борис Иоселевич


Рецензии