Позови

Позови. И вечер станет нашим
Среди звезд под пологом любви.
Я приду, голодный и уставший,
И сниму сомнения твои.

Позови. Красивой будет встреча,
Мы задернем шторы на окне
И зажжем торжественные свечи,
Что когда-то ты дарила мне.

Позови. Я так устал быть сильным,
Делать вид, что все давно прошло.
Позднее свиданье - чудом дивным,
Так с тобой нам будет хорошо.

Позови. Вина нальем в бокалы,
За здоровье, верность и любовь.
Мы друг друга так давно искали,
Подари мне это счастье вновь.

Позови. Ведь ты же не забыла
Рук моих горячих, сладких губ.
А любовь, она же не остыла,
Я в глазах читаю - дорог, люб.

Позови. К чему пустая гордость?
Я давно за все тебя простил.
Оступилась пусть, упала в пропасть,
Все забыть моих хватило сил.

Позови. Я так скучал все время,
Пил коньяк, закрывшись на засов,
Мне разлуки не подъемно бремя,
Не ушла из сердца, мыслей, снов.

Позови. Я сам придти не смею,
Вдруг опять ты не откроешь дверь,
Как мальчишка, пред тобой робею,
И люблю безумно так, поверь.

Или пусть вся жизнь идет к откосу,
Без тебя мне незачем дышать.
Притушу я молча папиросу.
Понимаю - не смогла позвать...


Рецензии
Тоненька! Тебе всё по силам! Раз - и Ты - мужчина!
"Позови. Я сам придти не смею,
Вдруг опять ты не откроешь дверь,
Как мальчишка, пред тобой робею,
И люблю - безумно так, поверь!" -- Какая прелесть! Как одна мне девушка сказала: - Робка! Что же ты, такой робкий?.. Робка.

Роман Рассветов   14.12.2016 21:27     Заявить о нарушении
От мужского имени пишу, да. Даже нравится мне пытаться влезть в вашу душу. Захвалил! Спасибо за хорошее настроение, Роберт!

Тоненька   14.12.2016 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.