без надежды надеюсь

собственное время и виртуальное время..!!
спасти своё время от Давления виртуального..!!
спасти свои мысли от виртуальных
оборонить Свою Правду..во что бы то ни стало..!!
защитить свои чувства от пришлых
новые библиотеки неуловимых проблем..!!
без надежды...Надеюсь..!!


Рецензии
Без надежды... надеяться, это значит верить. Вера - она сильнее. Просто надежда заметнее, потому что на поверхности.

Мария Левина   03.10.2015 16:31     Заявить о нарушении
почти Согласен..!!

Анатолий Бурматоф   04.10.2015 14:39   Заявить о нарушении
Вот и хорошо!

Мария Левина   04.10.2015 14:42   Заявить о нарушении
уже давно жил с кое какой женщиной
она была простая --но она была вершина своей иерархии
мне хотелось большего
математические формулы кипели во мне
уже под занавес увидел другую Женщину
она жила на краю Ойкумены
она Сразу поняла мои загадочные письмена
ей не надо было переводчика
и тут меня спросили--а как если бы снова
непонятные картины моей незаметной жизни мелькнули
я хочу женщин--но я не желаю их рядом..!!
проснулся впервые в диком Ужасе..!!
я и женщины..!!..и вспомнил Маму
я открыл окно и выпал с этажа
по пути я невольно кричал..НЕЕЕЕТ..!!!!!*

Анатолий Бурматоф   04.10.2015 14:51   Заявить о нарушении
Не думаю, что было так уж плохо. Может быть, просто боитесь, а страх искажает реальность.

Мария Левина   04.10.2015 15:56   Заявить о нарушении
семейства страхов внутрЕ Модернизировалось
страхи стали Такими Уютными
страшись хоть каждый день--а над нами вечное НЕБО..!!
рвёт неопределённость быстротечностей
сразу и не разберёшь--Главное Быстро
надо же и Нравиться началО..!!
чайник на плите--оторвал--от Реального Дела.

Анатолий Бурматоф   04.10.2015 16:01   Заявить о нарушении
Хорошо, что уютные. Воспитали, стало быть, их. Мои не столь послушны. Или хитрые очень. Главное, начинают безобидно так, с печали робкой, сожалений, а потом как разойдутся...

Мария Левина   04.10.2015 16:11   Заявить о нарушении
ужасы встреч..Ужасы Расставаний..!!
в сети за какие то Минуты --десятки встреч
сотни расставаний
вот уходишь со страницы
вот и Расставание
отплывает лодка
множества в лодке--не считая и кошек
скрипят вёсла Рандеву
сетевое Рандеву--это хуже водки иной раз.

Анатолий Бурматоф   04.10.2015 16:17   Заявить о нарушении
Никакого ужаса. Просто радоваться, что встреча состоялась и останется. О ней можно будет вспоминать. Хорошо, без горечи.

Мария Левина   04.10.2015 17:44   Заявить о нарушении
так то конечно..Очень Верно..!!!!

Анатолий Бурматоф   09.12.2015 14:14   Заявить о нарушении