Авантюристка

Вот и пришло время рассказать о трех днях, проведенных в столице Болгарии – Софии.

Никогда не знала и даже не догадывалась, что я авантюристка.
Открываю в себе все новые черты характера и пытаюсь воплотить в жизнь свои не реализованные ранее возможности.
До поездки в Болгарию, опять же по интернету, познакомилась с болгарином. Мой ровесник, рост 180 см (высокие мужчины – моя слабость).
Какое-то время переписывались, а потом и перезванивались. Уже по переписке он показался мне приятным и интеллигентным человеком.
При разговоре по телефону определила, что у него невероятно приятный и обволакивающий голос. Думаю, он знает об этом, так как предпочитал звонить, а не писать.

Не буду говорить о его профессии (не хочу, чтобы в маленькой Болгарии он был узнаваем), она вполне приличная и престижная.
Итак, я в Болгарии. Грех не встретиться, правда?
Договариваемся, что я приеду в Софию (вернее, на этом настаиваю я, он хотел приехать ко мне на море, но позже на несколько дней).  Ох уж эта моя нетерпеливость. Все мне нужно немедленно, тут и сейчас.
Еду автобусом от Солнечного Берега до Софии. Ходу 9 часов. В буквальном смысле, совершаю подвиг ради мужчины (или ради себя, любимой?). Он неверно рассчитывает время моего прибытия в Софию и, прождав три часа на автовокзале, звонит и сообщает, что ему срочно нужно идти на работу. На мой вопрос, а как же мне быть и что делать, услышала странный ответ – Не знаю, у меня работа.
Вот тебе и на! Куда я еду? К кому? К человеку, который не знает, что со мной делать?

Я в панике и недоумении (влипла, что называется, по самое нИмАгу).
Спокойно, Таня, говорю я себе. Тебя же не в лесу или пустыне бросают. Всего лишь в незнакомой тебе стране с незнакомым тебе языком. Прорвешься, придумаешь что-нибудь. Я придумала. По прибытии в Софию, тут же купила обратный билет на 23.30 этого дня. До отправления меня глупой и наивной к морю и моим подругам (как они меня уговаривали не ехать!) оставалось около четырех часов.
Немного успокоилась. Побродила по близлежащим улицам, зашла в китайское кафе с болгарским персоналом, поужинала. После ужина была способна посмеяться над собой и ситуацией.

Ноги от 9-ти часового сидения в автобусе отекли, стали как пампушки. Удобные при других обстоятельствах босоножки, стали натирать опухшие и уставшие ноги.
Сижу на автовокзале. Звонок по телефону. Ты где? На автовокзале. Я сейчас подъеду. Моя машина номер…, цвет…, марка… Выходи, ты ее увидишь, я буду медленно ехать.
Представляете? Я должна выйти на дорогу и встречать и провожать взглядом все проезжающие мимо машины, успевая на ходу определить их марки и прочитать номера.
Создавшаяся ситуация «нравилась» мне все больше и больше. Выходить на дорогу отказалась.

Опять звонок. Говорит мой болгарин: Я здесь, в здании автовокзала.
Осматриваюсь. Действительно. Стоит мужчина с телефоном посредине зала. Подхожу.
Он произвел на меня неизгладимое впечатление. Старый (мой ровесник), некрасивый, жуткая чернота под глазами и уставшие глаза с красными прожилками.
Видимо, я произвела на него не менее неизгладимое впечатление. Прочитала в его глазах такое же разочарование.
Вот что делать в такой ситуации? Положиться на судьбу и Господа Бога.
Молча идем к его машине. Садимся, куда-то едем. Я сообщаю, что у меня обратный билет на 23.30 и мне нужно вернуться к этому времени.

И тут он заговорил (он говорит по русски довольно прилично), что я сделала глупость, что билет, если это возможно, нужно сдать и купить на другое число…
Что значит магия голоса! Рядом со мной сидел красивый, невероятно обаятельный мужчина. Я забыла обо всем: о том, что меня не встретили, о том, что мне не очень то и рады, о том, что я не понравилась болгарскому мачо… Я внимала… Может быть я слишком требовательна, думала я. Может быть в Болгарии так принято обращаться с женщинами (кто его знает, все-таки другая страна?).
В итоге мы обменяли билет на два дня позже, он устроил меня в отель, не далеко от его дома. Договорились встретиться завтра утром.

Утро следующего дня. Он приехал чуть позже назначенного времени и очень удивился, когда я об этом сказала (у меня пунктик, я люблю точность).
Это был прекрасный день. Я увидела Софию, ее площади, музеи, церкви. Мачо был чуть-чуть занудным, но я не обращала на это внимания. Вечером мы посетили театр оперетты. Действие шло, естественно, на болгарском языке, но в общем-то все понимаемо.

Потом был ресторан. И вот здесь я его почти полюбила (не ресторан, конечно, мужчину). Он открылся. Мне рядом с ним было очень комфортно и спокойно. Он рассказывал о себе, о своей замечательной семье, о любимой и любящей дочери.
И я вдруг поняла. Ему никто не нужен. Он изначально ищет в своих партнершах недостатки. Он их культивирует, эти недостатки. Потом утешает себя тем, что ему не везет, что не встречается на его пути та единственная и неповторимая. Он в вечном поиске и у меня нет ни единого шанса попасть в его избранницы.
На следующий день он не пришел и не позвонил.
На мое предложение остаться друзьями без встреч и обязательств – нет ответа.

Финита ля комедия.


Рецензии