Вещество. Глава 8

Начало: http://www.proza.ru/2015/08/28/2040

Глава 8.

1. Алиса

Хэл шепнул, что эту девушку зовут Джен.

— Кто она? — спросила я.

— Моя давняя подруга, — ответил Стражник.

Джен проводила нас до своего домика, вокруг которого был только лес и больше ничего.

— Хэл, если захотите прогуляться по Снежным Землям, то переоденьтесь. Больно выделяетесь. Одежду найдете в шкафу на втором этаже.

— Спасибо, Джен.

Хэл тепло улыбнулся девушке. Она ответила ему тем же.

— Чувствуйте себя как дома. Ну а мне пора, работа не ждет.

— До скорого, — помахал ей рукой Хэл.

— До свидания, — тихо сказала я.

Хлопнула дверь. Джен ушла. Хэл принялся ходить по комнате, которая служила гостиной и располагалась при входе. Должна отметить, что интерьер дома был тщательно продуман. Выразительная футуристическая мебель с невероятными переходами и изгибами украшалась винтажными вещичками.

Хэл смел все эти вещички с кофейного столика на пол, вынул из-за пояса рулон бумаги и раскатал.

— Подержи, пожалуйста, — сказал он мне, указывая край листа.

— А что это?

— Карта Снежных Земель.

Хэл достал из кармана амулет. Точно такой же, как у Кейт, подумала я. Камень вспыхнул ярким пламенем в руке Стражника и тут же погас.

— Ничего, — прошептал Хэл. — Сэма здесь нет. Но, похоже, мы уже близко.

— Да? И какая же следующая остановка?

— Континент Мертвых.

Я замерла.

— Расслабься, Элис. Это просто название. Кладбищ там нет, зомби — тем более.

Я выдохнула.

— Дай угадаю: отправляемся прямо сейчас?

— Нет, — покачал головой Стражник. — По моим расчетам у нас есть немного свободного времени.

— Разве не каждая секунда на счету?

— Так и есть. Но мы выбились вперед. Джо, Кейт и Матвей должны нас догнать. Так что придется немного подождать. Пока мы можем прогуляться по Снежным Землям, вот увидишь, они сказочно красивы.

— Что значит, они немного отстали?

— Понимаешь, Элис. Мы с Джо придумали план. Чтобы обыскать весь Стоун, нам нужно было разделиться. И пока мы с тобой путешествуем по одним королевствам, Джо и его команда бредут по соседним.

— Ясно.

— Тогда, пошли прогуляемся, если ты не устала. Только переоденься, Джен права: мы слишком выделяемся. Я пока подожду здесь.

Я поднялась на второй этаж по винтовой лестнице. Там была всего одна комната, ошибиться трудно. Я вошла внутрь и нашла взглядом конструкцию, на которой было множество вешалок и столько же помпезных пышных платьев. Выбора у меня не было.

Я переоделась и собрала кудри в хвост. Спустилась вниз, к Хэлу.

— Вау, — прошептал Стражник, прикрыв рот рукой.

— Что такое?

— Элис, ты великолепна.

Хэл метнулся к лестнице и подал мне руку.

— Ты же понимаешь, что в этом платье я уже точно не смогу бегать. По крайней мере, не так быстро как ты, Хэл Хайсмит.

Он рассмеялся. Этот парень сказал, что я великолепна. Но он сам в запачканном грязью черном костюме, с волосами, намокшими и прилипающими к вискам и шее, выглядел превосходно. Он улыбался, и появлялись ямочки на щеках. Его глаза... синие и такие же родные.

Мне выпала возможность хорошенько рассмотреть Хэла, и я ее не упустила. Бледная кожа, шрам у ключицы, тонкие пальцы и стройное тело. И, как я уже давно поняла, скверный характер.

— Хорошо, сегодня мы бегать не будем.

— Ловлю тебя на слове.

Мы с Хэлом спустились в долину, что находилась за лесом. Я сняла босоножки, и теперь изумрудная трава щекотала босые ноги.

— Сейчас ты увидишь кое-что интересное, — предупредил Стражник.

Я осмотрелась и заметила животное, похожее на лошадь, только меньших размеров, чуть ниже моего роста. Кожа у него (или нее) была полупрозрачной, так что лучи солнца будто проходились насквозь.

— Мы называем их люкс, от латинского «свет». Эти животные питаются световой энергией и впадают в спячку ночью. Не бойся, погладь.

Я подошла ближе и дотронулась до гривы люкса. Она оказалась мягкой на ощупь, совсем как у земных пони.
 
— Он меня совсем не боится.

— Это она, — рассмеялся Стражник. — В нее крови тоже течет Вещество. И, кстати, жители Стоуна общаются с животными телепатически.

— Правда? И ты можешь? — спросила я.

— Конечно, а ты думала, что этот люкс просто так мимо проходил? Это я ее позвал.

— Они слушают команды?

Хэл кивнул. Я зажмурилась и мысленно произнесла: лежать. Люкс послушался.

— Ты видел? Ты это видел?

Встань. Животное повиновалась.

— Я королева животных. Следующая Белоснежка.

Хэл удивленно посмотрел на меня. Ох уж эти Стоунцы. Матвей бы шутку оценил.

— Твое тело и разум все больше и больше привыкают к Веществу, — Хэл взял мою руку и осмотрел вены.

Они уже были не малиновыми, как в самом начале, а обычного, голубого цвета.

— Почему я слышу тревогу в твоем голосе?

Стражник молчал.

— Ну же, Хэл.

— Не знаю, чем это может закончиться.

— Все будет хорошо. Я везучая, Хэл Хайсмит.

— Почему с фамилией? Можно просто Хэл.

— Почему Элис? Можно просто Алиса. Или Некрасова Алиса Викторовна.

Стражник улыбнулся.

— Один:один, — сказал он.

Мы продолжили свою прогулку. И добрели до озера.

— Не хочешь искупаться? — спросил Хэл.

— Нет, спасибо.

— А жаль.

Хэл лег на траву и закрыл глаза. Я последовала его примеру. Мы оба нуждались в отдыхе и солнце. На другом берегу резвились детишки. Я заметила, что там не было ни одного взрослого. Как их отпустили на озеро одних?

Я предчувствовала что-то недоброе, поэтому неотрывно наблюдала за ребятней.

— Слушай, Хэл, — растормошила я Стражника, пока он не заснул. — Я как-то раньше не задумывалась, но это вы говорите на моем языке, или я на вашем? И как мы вообще понимаем друг друга?

— Вы с Матвеем говорите на нашем языке, — сонно пробормотал Стражник.

— Как так?

— Скажи спасибо Веществу.

Я задумалась.

— Подожди, Хэл. Но если Вещество мне ввел Джо, тогда почему я помню фразу, которую он сказал, когда мы встретились впервые: «Я ждал вас»? Тогда же еще Вещества не было в моей крови.

—  Тут два варианта. Первый: Джо сказал это по-английски. Ты же знаешь английский?

— Да, а еще французский и испанский немного.


— Итак, либо Джо сказал это по-английски, и ты просто не заметила.

— Либо?

— Либо Вещество уже было в твоей крови, просто в небольшом количестве, и Джо просто добавил необходимое количество для полной адаптации. Поэтому ты не страдала, как Матвей.

 — Но кто мог подмешать Вещество в кровь Матвею и, возможно, мне?

Хэл пожал плечами.

— Я не знаю.

Я продолжала наблюдать за детьми. Один мальчик заплыл очень далеко, почти до середины озера. Он что-то кричал друзьям, оставшимся на берегу. Я напрягла слух.

— Идемте, здесь не глубоко! — радостно вещал он. — Идемте, идемте. Плывите скорее.

Мальчик начал захлебываться, ему в рот попала вода. Я уже расстегивала платье и снимала туфли, чтобы нырнуть в воду. Высшие Силы, только бы он не начал тонуть!

И мальчик начал погружаться под воду. Я рванула вперед. Плыть было легко: я оставила тяжелое платье на берегу, волосы, собранные в хвост, мешали не так сильно.

Но расстояние было приличным. Я ускорилась. Мальчик продолжал бултыхаться.

Я плыла, а затем потеряла его макушку из виду. Черт! Меня охватила паника. Давай, Алиса, не останавливайся, продолжай плыть, говорила я сама себе.

И тут произошло невероятное.

Большая птица, спикировав в воду, схватила мальчика и взметнулась с ним в воздух. То, что я сначала приняла за птицу, оказалось человеком. Девушка с темными волосами до плеч держала мальчика на руках и парила в воздухе.

Он тяжело дышал и кашлял, избавляясь от воды в легких.

Девушка начала снижаться и приземлилась у противоположного берега, где десять минут назад беззаботно резвились дети, теперь же они замерли с открытыми ртами.

Я поплыла к тому берегу. Сердце до сих пор бешено колотилось. Выйдя на берег, я услышала обрывок фразы:

— … и больше никогда так не делай! И вы тоже! Все усвоили урок?

Дети закивали.

— Не слышу.

— Да, мэм.

— А теперь брысь отсюда.

Ребята убежали так быстро, только пятки сверкали.

Девушка с темными волосами обернулась и увидела меня.

— Привет, — он протянула руку. — Я Юлия.

— Ого. Не каждый день встретишь свою соотечественницу в другом мире. Я Алиса.

Мы пожали друг другу руки.

— Пошли к Хэлу, он наверняка волнуется, — сказала Юлия. — Только давай не вплавь. Лучше обойдем, заодно ты подсохнешь и согреешься.

— Ладно, — я кивнула.

Мы шли, огибая озеро. И, наконец, добрались.

— Привет, Хэл.

Стражник был на ногах. Странно, я думала, что он так и не проснулся.

— Привет, Юль.

Повисло молчание.

— Я даже не знаю, что сказать, — произнес Хэл. — Все произошло так быстро, ты рванула в воду. И тут Юля так вовремя.

Я скрестила руки на груди.

— Вместо того чтобы тут распинаться, подал бы мне лучше платье.

— Да-да, конечно.

Хэл поднял произведение дизайнерского искусства, что беспечно валялось на траве, и протянул мне. Я начала одеваться.

— Ну может ты хоть отвернешься? — спросила я.

— Да-да, конечно.

Стражник развернулся.

— Юлия, а ты какими судьбами? — говорил он из-за спины.

— Отец послал следить за вами и приказал вмешаться в случае беды. Вот я и вмешалась.

— Откуда Вальдору было знать, что мы отправляемся на поиски Сэма?

Девушка пожала плечами:

— Может, Джо сказал.

— Погодите, — вмешалась я. — Вальдор — твой отец.

Юлия кивнула.

— Да оба демоны, поэтому я умею летать.

— Круто. Все, Хэл, я оделась.

Стражник повернулся.

— Ну ладно, ребятки, желаю вам удачи в поисках. Помните, что я всегда рядом.

Юлия взмыла в воздух.

— Ты куда? — крикнул Хэл.

— Мне еще нужно кое-что уладить. Не скучайте.

Дочь демона исчезла из поля зрения.

— С меня достаточно приключений на сегодня, — прохныкала я. — Может, вернемся?

— Ладно, только я первый на очереди в душ.

Он демонстративно начал счищать засохшую грязь с кожи рук.

— Договорились.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/10/02/667


Рецензии