Мартовский кот

Кот привыкший жить во дворе,
Мёрзнуть и питаться чем найдёт.
В дом его пустила на заре,
Думала что близко он не подойдёт.

Но дал себя за ухом почесать.
Глаза зеленые блестели.
Кота я сытно прокормила,
И своим платком укрыла...

Думаю, поспит он и уйдёт!
Присела рядом и читаю,
А кот все лапами прядёт.
Я сижу и ничего не ожидаю...

Кот встал и лапами меня коснулся.
Мял меня и когти выпускал.
Как будто то к жизни он вернулся,
Тело моё так крепко прижимал!

Кожу до крови мне разодрал,
Но, мне было приятно и тепло.
Кот этого всего не знал,
Что от благодарности его меня вело.

Он не знает что такое "нежно",
Видно хорошие были учителя.
Кот был большой и белоснежный,
И я останусь с ним легко и не виня.

Кот лежит безмятежно на постели,
Он песнь красивую свою допел.
Любовь Мартовских котов кончается в апреле.
И план побега уж давно созрел.


Рецензии