***

Жизнь шла себе при свете и во мраке. В ладони, горстью, маленький архив.
Воз истин, обернувшийся во враки, крупицы правды из завалов чепухи. Со мною поровну делили всё собаки... несчастья, беды, радости, грехи...

Есть позади холмы и буераки, хватало суеты и шелухи. Наверное средь плевел есть и злаки, и перлы в терриконах требухи, но снятся мне мои умершие собаки
И я прошу их отпустить мои грехи...

Я вижу в этом явственные знаки, картины общей четкие штрихи - мы миротворцы или забияки, мы хороши или совсем плохи, в лохмотьях мы, во фраке или "хаки", росли на виллах или прямо от сохи -
У райских врат нас ждут наши собаки. Нам за любовь прощая все грехи.


Рецензии
Жизненно, оттого тоскливо. Ну, это моё личное восприятие. Навеяло грустное. Хорошо, Оль.

Алексей Титов 1   05.12.2015 14:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.