Письмо 170. 17 04 2011. Мой дивный сад

Мой дивный сад …April 17th, 201


А знаете, как можно назвать бесконечные «командировки» с вершин духовного Эвереста в пучину Мирового океана страстей за пищей для бренного тела или по «заданию партии и правительства»?

А по разному…

если собственная инициатива «скатывания» в результате гнева, зависти, ревности, «объядения, празднословия…» и пр., и пр. «греховностей» земной природной плоти – то «Сизифов труд»…
самосовершенствуешься, самосовершенствуешься… внутри тепло, светло, тихо, радостно… бах! – ввязался в какую-нибудь авантюру на «дорогах жизни»… и попал в свой собственный «Азкабан»…или в несобственный, а общественный…а есть ещё личные «Азкабаны» других сущностей, населяющих наше родную планету Земля… в данном случае тратятся собственные ресурсы, выделенные на данную жизнь… опыт, знаете ли…дорогостоящий… «наживной»…

А вот если по «заданию», другими словами, по судьбе, по Плану воплощения СВЫШЕ, то такие падения в твердь земную можно считать «служебной командировкой»… конечно, по правилам Игры, положены «командировочные» энергоресурсы… но очень часто мы их теряем в спешке, или они воруются « особо опасными рецидивистами – энергетическими вампирами», или тебя отключают от «источника питания» в результате «перебоев в снабжении»…или по другим причинам… короче, ты попадаешь в «боевые условия жизни»….вот такие «боевые задания» называется «выполнение гражданского долга»… а все мы, по-существу, граждане Вселенной… и тогда твоя душа попадает в некий заданный лабиринт событий…

Недавно посмотрела у своей фейсбучной френдессы, кстати, очень известная, модная дизайнерша…умница и красавица… она давно перешла на вегетарианское питание и стала невероятно выразительной в плане формы и содержания… да-да… достаточно пересмотреть своё питание и возможны чудесные результаты… вот так же и в общении… как только скатываешься до общения с неудачниками или «преступными элементами», у тебя начинаются неприятности…спад в карьере, проблемы со здоровьем… надо контролировать потребляемую информацию, пищу, круг общения… «Взгляд, брошенный на пошлое нутро, ввергает дух в глубокую пучину…» ЕВФ ( цитирую самоё себя)…

Возвращаясь к жизненному лабиринту, посмотрела у Алисы видео – как ведут «корову на заклание»…узкий коридор, она и пытается развернуться… не может…места не хватает…она понимает, что её ведут на убой… пятится, в глазах слезы… но её подталкивают, чтобы она сделала этот последний свой шаг к своей смерти… и выбора у неё нет…есть, правда, единственный выбор – согласиться с выбором своих палачей… это называется Высшая Воля… именно эти слова прошептал Иисус , распятый на кресте: « Да будет Воля Твоя, а не моя…»… иллюзия выбора…надо просто расслабиться, вероятно…и плыть…река Жизни вечна…и формы жизни нескончаемы…те, кто придумывает это «шоу» - большие выдумщики…и , похоже, у них есть свои «любимые игрушки»… а все мы – как «солдатики Урфина Джуса»…
здесь…

и ТАМ тоже…


 
из цикла "Философия духовного"

отрывок

Мой дивный сад из облаков и неба,
Из листьев и цветов…там изумрудная трава…
Там звезды искрятся на клумбах снега
И почивает на деревьях полная луна…

Там воздух свеж и колебания эфира
Лишь ангелы крылами духа создают…
Мой дивный сад – там центр мира,
Где я лелею Духа сладкий плод…

Там Храм Души стоит по центру…
Он перламутром отливает… радужный каскад
Лучей переливается и солнцем светлым
Становится там мой уставший взгляд…

Спускаться вниз велит мне долг… и опыт
Земного выживания набираю я,
Я закаляю сталь меча, мятежный ропот
Души бунтующей я заглушаю зря….

Париж 03 08 09

© Copyright: Елена Вагнер Федосеева, 2011


Рецензии