У нас на деревне нужно кошерно работать

Сегодня в деревне произошел интересный случай. Именно в этот день сменился управляющий в одном из продуктовых магазинов, и это насторожило всех жителей. Деревенские привыкли, что там всегда работает баба Шура, которая и рублик простит, и водки стопку нальет, и сама выпьет чекушку другую, лишь бы, как она говорила: «Работалось кошерно». Уж не знаю откуда она фразочки свои брала, но народ ее любил, а она любила народ, хоть и старалась этого не показывать, дабы не слишком много рубликов прощать, и не слишком много стопок наливать.

А теперь на ее место пришел грозный Артамон Вахтангович, который русский язык знал не очень хорошо. И не то, чтобы он всем не нравился, просто непривычно как-то было. Вот, например, с утра дядь Женя механик пришел, чтобы пива себе взять перед рабочим днем, благо делать в деревне почти ничего не надо, а жить приходится, и философия дяди Жени привела его к тому, что без литра пива поутру, не будет бодрости нутру. В общем, заходит он в наш продуктовый, видит Артамона Вахтанговича, но не удивляется! Ибо новости здесь разлетаются со скоростью пули. То что баба Шура ушла все местные куры да кобылы растрепали еще вчера вечером. Просит, в общем, дядя Женя свою любимую литровую баклашку пива и выкладывает на стол ровно сорок девять рублей. Затем копается в карманах, копается, поднимает голову, делает невинный вид и жалостливо произносит:

- А рублик не простите?

Артамон Вахтангович глубоко вдохнул и рявкнул будто цепной пес: «НЕТ!». Такое поведение даже немного испугало дядю Женю, но он решил не сдаваться так быстро.

- А баба Шура прощала!

Казалось бы, размягченный громогласным басом хилый, дохлый и низенький дядя Женя внезапно превратился в не менее грозного человека, чем Артамон Вахтангович. Он выпрямился, словно кобра, готовая нанести всего лишь один, зато смертельный укус грузному, широкому и усатому Артамону Вахтанговичу. Недолго думая «бизон» за стойкой магазина снова громогласно произнес «НЕТ!» глядя прямо перед собой. В этот момент дядя Женя совершенно вышел из себя, опустил свой чемоданчик, засучил рукава своей спортивной куртки и встал в стойку, готовясь атаковать.

- Ну что, Артамончик! Ты доигрался, знай, что в нашей деревне перемен не любят! Это самый распространенный и известный закон этого края, но ты не удосужился даже спросить у ребят! Что ж получи же по своей басурманской репе!

И дядя Женя со всего маху нанес сокрушительный удар прямо Артамону Вахтанговичу в грудь, потому что до лица дотянуться не смог. Наносить удары через стойку крайне неудачная затея. Артамон Вахтангович после этой выходки грозно глянул на дядю Женю и тот уже был готов попрощаться с сознанием, потому что в эту секунду понял, на что пошел ради какой-то баклахи пива. Но кавказец даже не замахнулся на него, а начал что-то говорить.

- Я повязан… НЕТ! Я абязан говорить НЕТ! Я говорить НЕТ! Потому что... ПИВА НЕТ!

С тех пор в деревне никто с Артамоном Вахтанговичем не спорит, ведь можно оказаться дважды неправым как дядя Женя. Он был вспыльчив, поэтому напал первым, и он был нетерпелив, поэтому узнал, что его любимого пива нет, только после того, как уже совершил непоправимое. А баба Шура долго заливалась своим хриплым старческим смехом, постоянно повторяя: «А Артамончик то работает кошерно! А Вахтангович то маладец!», и бог ее только знает, почему ей так нравится слово «кошерно»…


Рецензии
Чистый ответ
нокаут
Обычно "Вахтанговичи" "нэт" говорят.
+

Гулкая   10.10.2015 13:30     Заявить о нарушении