Аннушка

"Никто" автор Море Анны
http://www.proza.ru/2015/09/18/1877

"Нет. Никто меня здесь не найдёт.
Я дышу так спокойно, свободно,
Говорю, что на ум мне придёт,
Говорю, не таясь, с кем угодно.

Я открыто твердила всё вам,
А вы слушать меня не хотели.
Пусть никто не найдёт здесь меня.
Я одна. Предо мною лист белый".



***

Аннушка...портрет незавершён..
Ты сама штрихи к портрету сложишь -
Ты сама черты рисуешь...фон,
Всё сама находишь и итожишь
Он получится таким, как хочешь ты -
Жизнь прожить - красиво иль устало
Сердцу хочется увидеть все мечты
Ждёт романа твой листочек малый,
Пусть прольётся яркий дивный Свет,
Где Любви прекрасные истоки!
Я желаю много ярких лет
Радостью пролить тебе на строки...

1.10.15


Рецензии
Яркий, дивный свет - это Ваши слова! Уверенна Вы - яркий дивный человек, по-другому и быть не может! (И это НЕ рефлекс кукушки-петуха!)
С уважением.

Аня Саутова   01.10.2015 21:00     Заявить о нарушении
Нежность к тебе непонятная за твоё доверие, рассказ и жизнь без прикрас - как есть, ты ещё и как дочка - у меня же Аннушка-Анютка есть, и ей посвящены стихи тоже. Но этот - тебе!

Светлана Кременецкая   01.10.2015 21:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Добра вам с дочкой, здоровья и любви!

Аня Саутова   01.10.2015 22:24   Заявить о нарушении
благодарю!Удачи!

Светлана Кременецкая   01.10.2015 22:38   Заявить о нарушении