Эй,...

Вчера был во всех смыслах особенный вечер...
В вагон метро зашел мужчина и сел напротив, о Боже, что со мной начало происходить...
Его фактура захватила мое сознание и вынесла мозг в прямом смысле. Он был широкоплечим, большим, но сидел, как "маленький человек", все тельце его сжалось: ручки, ножки, трагизм в глазах, в лице, но мимические перепады вдруг стали отыгрывать такой чистый комизм...
Я начала застенчиво улыбаться, затем всё шире, шире... , он молча, не шевелясь, захватил всё моё внимание, оторвать глаза было уже невозможно. Меня вело ещё сильней, он заметил... Лицо его заполнила широченная улыбка, затем смущение и неловкость, улыбка стала скромней, он как ребенок, сказал неловко: "Что...?"
Я сходя с ума от увиденного - ответной реакции , которую вызвало моё подсознание у человека, растерялась, стала искать причину поговорить, но ... мой мозг отвергал их все, я же еду по делам..., а может он ... и не актёр вовсе..., у него своя жизнь, зачем сбивать с пути..., Эй, он гениален, кто и когда такое с тобой проделывал, только великие актеры с хорошим сценарием!
Рядом с ним сели, момент ждал действий, я думала, улыбалась и думала усердней, но... Если бы ..., а он ждал... вопросов... требовал ... молча... Он умеет требовать и ждать, причем мягко, ласково и пластично, он не играл!
Я дала ему уйти...
Уйти человеку, не актёру...
01.10.15


Рецензии