Вот поверите, опять не моё! Смеюсь!

Кто то всё пытается намёками дать мне понять что он пишет лучше чем я))Пожалуйста ,только я тут при чём?не нужно меня провоцировать на какие то либо действия))Я не грамотная))и не умею писать))а если приходите то пожалуйста веДите себя достойно.Пожалуйста.Как то так!Мой Шекспир у меня в голове)))и не только))О прелести твои ,запретное моё познание,
я в снах тебя целую нежно,
 и так далее)))) Да я ведь не против говорить приятные слова ,но ребята)вот за столько времени мне хоть кто то сказал хоть что то приятное?Я не шкатулка с красивыми словами,я просто живой человек.)Всё время вы пытаетесь унизить меня,привести к общему знаменателю всё что для меня дорого,и вам по фигу .Это как с дураком простите говорить.Ты говоришь а он только глазками моргает потому что ...!Сколько же можно к вам стучаться?))извините надоело,честно!А писать я писала и буду тут уж плизпордонегосподамы!Это не имеет никакого отношения к тем людям к которым я отношусь очень тепло.Ну вы меня поняли?))В соцсетях у меня нет ни одной страницы,я есть только здесь на Проза ру.Приходите .читайте я буду рада вас видеть.А если я и есть то знают единицы!как то так!)))


Рецензии