Давай поднимем звонкие бокалы

Давай поднимем звонкие бокалы
И выпьем мы с тобой на брудершафт,
Поймём, что не от жизни мы устали
А от разлук, за что положен штраф

Мы так давно с тобою не встречались,
И почему так вышло? не пойму,
А помнишь ли, как мы с тобой смеялись,
Ну как же можно жить, по одному

Но вот судьба тем подставляет ногу,
Кто устаёт немножко от  любви,
И здесь друзья, соседи не помогут,
Она ушла, назад уж не зови

Да и у нас, всё так же получилось,
И я ушёл, но ты вперёд ушла,
И каждый день ты мне ночами снилась,
В меня вселяла капельку тепла

Года прошли, остались одиноки,
Не встретив в жизни лучше прежних нас,
Ах! как же были к нам они жестоки,
Эти годы, мы лишь поняли сейчас

Давай поднимем звонкие бокалы
Прошу тебя, уже не уходи,
Я ждал тебя, надежды были малы,
Но ты пришла, меня за всё простить.


Рецензии