Неоконченный роман. Фрагмент

- Я могу пригласить Вас на ужин, миледи?..
Вот оно. Свершилось. Высшая лига. На тебя смотрит один из самых богатых мужчин этого мира и приглашает на ужин. Конечно, я отвечу – возможно. Позвоните мне заранее, ведь я очень занята. Желательно за неделю. У меня много работы, - а мои глаза говорят иное : у меня много подобных предложений, парень. И тот, кто будет наиболее настойчив и щедр в своем приглашении, удостоится моей персоны.
Мужчинам это нравится. Чувствовать себя среди остальных, и, одержав победу, понимать, что стал лучшим. Каждый хочет чувствовать себя королем. И жаждет видеть рядом с собой королеву. Наложницу и служанку купить легко, а вот ровню – нет. Женщину, способную поддержать разговор о Кафке или фондовых рынках, женщину, умеющую держать себя достойно в любом обществе, женщину, чья красота будет ослеплять, восхищать, не будучи при том дерзкой или пошлой. Таких женщин – единицы. Они есть среди звезд Голливуда, среди бизнес-леди, редакторов глянцевых журналов, политиков, арт-директоров, среди наследниц титулованных фамилий. И, чтобы оказаться в кругу этих настоящих королев не в качестве свиты, надо положить свою жизнь на алтарь бесчестья, лжи, интриг и беспринципности… Потому что путь в высшее общество никогда не был простым. Но почему оказавшись там, ты испытываешь желание…покончить с этим?
Странно, правда? Те, кому с рождения были даны привилегии, мечтают сбежать от церемоний и света бриллиантов. Это порождает другое общество, вроде хиппи – с раннего детства у них много рамок, за пределы которых они мечтают выбраться, позднее они делают это в противовес. Они становятся теми, кто приводит в ужас родителей и является едва ли не позором семьи. И эти самые бунтари оказываются самыми продаваемыми художниками в мире. Они снова попадаются в ловушку. Только к определенному возрасту они ее уже не видят и купаются в лучах славы и денег. Где-нибудь в лофтах Нью-Йорка, среди работ Энди Уорхола пьют шампанское, но только из иных бокалов и вместо вечерних платьев на них джинсы и свитшоты самых дорогих марок одежды из существующих. Фоном играет Фрэнк или что-нибудь из фанка шестидесятых, их волосы имеют странную структуру удивительной непрочесонности, как будто они только что встали с кровати и пришли (зачастую так и бывает). Здесь места только для своих, и наркотики только для своих, и если даже на руках девушки лет двадцати пяти черный облупленный лак – так надо, так станет модно, потому что она – дизайнер интерьера и художник, она творец. Единственное, что может отличать публику сегодняшнего времени от тех, кто жил в 60-ые или 70-ые – постоянное желание все фотографировать и получасовые провисания в телефонах. В остальном - ничего не меняется. Каждую эпоху есть такие "прожигатели жизни" из богемы, считающие себя первооткрывателями, эксклюзивными. Все те же люди, пытающиеся выделиться из толпы и попадающие в толпу, которая пытается выделиться из толпы. 
Я была везде. Во всех слоях общества. Разве что не в самых низких, средний класс для меня являлся стартом.
        Я знала, чего хочу от жизни. Не разорись фабрика моего отца и не покинь он нас с мамой, я была бы лет в 15 такой же бунтаркой, коих сейчас описала. Красила волосы мелками, покупала сумочки Chanel с подиума, говорила бы с десяти лет на трех языках, в 17 стала художницей, курила бы травку, бросала наркотики, в тридцать вышла бы замуж за такого же креативного наследника и жила бы счастливо. Не имея представления о том, что где-то есть другая жизнь, кто-то мечтает о красном кабриолете, который подарен на 20-тилетие, кто-то хочет духи за 700$ и копит целыми месяцами. Скорее всего, я не читала бы Достоевского, Карловым Варам предпочитала бы Милан, не стремилась бы куда-то попасть. Но главное. Мною бы не восхищались. Именно так, как это происходит до сих пор. Во мне не было бы такого абсолютного чувства всевластия над сидящим напротив тебя человеком, а именно мужчиной, оттого, что ты – Женщина, и ты, как бриллиант, -  многогранна. Когда через полчаса любой, почти любой мужчина в растерянности – понимает, что ты – уникальна. Такой действительно больше нет. И так – каждый. Но лучше всего, когда это же мнение складывается у Принца, настоящего принца, одного из самых достойных мужчин на свете и самых влиятельных людей. Вот этот взгляд, выражающий восхищение, несравнимое ни с одним, в котором есть оттенок уважения, заинтересованности и соблазна. Что будет дальше? Как скоро я стану обладать этой девушкой?..
        Именно обладать. Вы думаете, что мужчины, которые смотрят на вас с вожделением, жаждут взять вас в жены? Ничуть. Чем вы ярче, чем красивее, чем умнее, - есть желание обладать. Обозначить всем, что женщина - моя. Игрушка, вещь, жена. Чем сильнее мужчина, чем больше в его руках власти, всемогущества, денег, чем  он бесстрашнее и чем нерушимее его принципы, - тем сильнее он хочет именно обладать. Он не простит измену даже любовнице.


Для читателей: прошу выразить ваше мнение об эпизоде. Роман на достаточно тривиальную тему о девушке, мечтавшей вырваться в высшее общество, о способах достижения, о людях, которые ее окружают на разных этапах ее жизни, о связях и мужчинах, и, разумеется, о любви.


Рецензии