Союз эльфа и вампира

Часть 3. Прощай Влад.
Вот уже неделю идет наш отдых на природе. Столько всего произойти успело. Я почти привыкла к ночному образу жизни. Эрик признался в любви Тошь, за что потом был бит и прощен одновременно. Значит и она его тоже любит. Как говорят в мире людей: «бьет, значит любит». Ночью приезжал Джеймс. Я его так рада была видеть. Звал в свое милое кафе. Я помню, какое оно милое. Полсотни вампиров, которые смотрят на тебя, и еще разбери кто ты им. Самая главная новость, которая успела произойти за такой короткий, для нас бессмертных, промежуток времени. Я, кажется, по уши влюбилась в своего друга Влада. Все бы хорошо, но мне уезжать домой уже завтра. Я так долго этого ждала. Конец-то родные леса, дома на деревьях. Папочка мой родной, так соскучилась по нему. Но как сказать об этом Владу, и стоит ли говорить о своих чувствах.
- Девочки, я завтра уезжаю навсегда.- Рассказала я Тошь и Мэриел.
- Как? Почему ты сейчас об этом говоришь?- Возмутилась Тошь.
- А Влад в курсе?- Спросила Мэриел.
- Нет, не в курсе. Я не знаю, как ему сказать.- Ответила я, глядя через толпу на Влада.
- Лучше скажи сейчас. Не разбивай ему сердце.- Сказал Маркус, неожиданно возникший у нас за спинами.
 - И что я скажу? Влад привет. А знаешь, мы с тобой больше не увидимся.- С иронией сказала я.
- Значит так и скажи.- Серьезным голосом ответил Маркус и ушел.
В нашу сторону пошли Влад и Эрик.
- Влад.- Сказала я.
- Ленни. – Ответил Влад.
- Нам нужно поговорить.- Сказали мы одновременно.
Было довольно темно на улице и поэтому далеко от лагеря можно было не отходить. Остановились на полянке небольшой. Дул прохладный ветерок. Полнолуние в небе и яркие звезды. Я решилась.
- Влад, послушай меня.
- Нет, ты послушай меня.- Перебил меня Влад.
Я замолчала. Интересно было, что же скажет мне он.
- Ленни, что ты наделала? Ты так неожиданно появилась в моей, если это можно назвать, жизни. Я не могу думать ни о ком другом. Когда я тебя с кем-то вижу, то во мне просыпается зверь. Я не уверен в том, что хочу ли я ждать ту самую. Смогу ли я ее полюбить, ведь я уже люблю  тебя.
Он замолчал. Я тоже не знала, что мне ему ответить, потому что скоро мы с ним больше не увидимся. Не знаю, чего я больше хочу. Влад подошел ко мне очень близко. Я чувствовала его дыхание на себе.
- Если ты позволишь мне?- Очень тихо спросил Влад.
Я кивнула головой. Он аккуратно обнял меня за талию и прижал к себе. Влад поцеловал меня в губы. Так нежно и осторожно, как только мог. Продлился наш поцелуй секунд семь. Потом он отпустил меня. Мы посмотрели друг другу в глаза и поняли, что этого мало для нас обоих. И вот тут нас объял страстный поцелуй, который длился вечность для нас. Влад даже приподнял меня за ноги и прижал к дереву. Не сговариваясь, мы начали раздевать друг друга. И на этом все закончилось. Он отпустил меня и отпрыгнул на пять метров назад. Его глаза засветились, как у хищника. Влад дышал очень глубоко. Его лицо выражало несколько эмоций, как мне показалось.  Основными были страх и отчаяние. Я смотрела на него, и мне было страшно. Теперь я точно не знаю, как сказать ему о том, что я скоро исчезну.
- Так не должно быть.- Отчаянно сказал Влад.- Мне предназначена другая.
- Как так?- Спросила я.
- Мы не должны были этого делать. Прости меня.
- И ты меня прости, но больше ты меня не увидишь.- Обиженно ответила ему я.- Никогда!
- В смысле?- Спросил он.
- В прямом, Влад. Прощай.- Ответила я и отвернулась от него.
- Ленни.- Сказал Влад и начал идти в мою сторону.
- Уходи!- Крикнула я дрожащим голосом.
    Влад ушел. Слезы пошли по лицу. Теперь можно ехать домой собирать вещи. Никому ничего не сказав, я ушла с пикника. Убедившись, что меня никто не видит, я быстро побежала по дороге в свою уютную квартирку. Бежала как ветер, легко, быстро и бесшумно. Ночь, полнолуние, вытье оборотней. Такой пейзаж завораживающий, или я с вампирами переобщалась. Вот я и в своей квартирке. Покую вещи потихоньку.  Как душа болит. Ладно Льегеолс, но Влад. Нашла общую фотографию, где я, Тошь, Эрик, Влад, Лестад и Мэриел. Как мне вас будет не хватать. Корабль отплывает в полдень. Есть время поспать перед дорогой. Я так и не сказала Владу, что люблю его, но теперь это не важно. 


Рецензии