Союз эльфа и вампира

Глава 5. Посвящение в «Элиту».
- Я хочу тебя представить моему отцу.- Сказал Влад.
- Мы с ним уже знакомы.- Ответила я.
- Он знает тебя, как эльфа, а я хочу тебя представить, как мою девушку.
- Ты уверен?- Со страхом спросила я.
- Еще бы! – Твердо ответил Влад.
Нас с ним, оказывается, уже все ждали в гостином зале. Я одна среди вампиров. Успела даже привыкнуть к своим новым друзьям. Осталось еще с оборотнями завести дружбу.  Конечно, жаль, что домой в леса эльфов мне дорога навсегда закрыта. Надеюсь, папа  поймет мой поступок, когда я сообщу ему.
- Влад.- Остановила у дверей его.- Как я выгляжу?
- Как самая красивая девушка на земле.- Ответил Влад.
После такого ответа я почувствовала уверенность в себе.  Когда мы вышли, нас бурно приветствовали вампиры «Элиты». К нам подошел отец Влада.
- Отец.- Сказал Влад, обращаясь к своему отцу.- Это моя девушка Эллениэль. Она из лесных народов.
- Эллениэль.- Обратился Виктор ко мне.- Я не знал, как выразить тебе мою благодарность за спасение сына.  После недолгих раздумий, я решил, что ты станешь полноправным членом «Элиты».
Он передал мне коробочку черного цвета с красной буквой «Э».
- Добро пожаловать в «Элиту». Ты первая, кто стал членом «Элиты» не являясь вампиром.
- Спасибо большое Виктор. Я и мечтать об этом не могла, но ведь я могу передвигаться под лучами солнца без кольца. Я знаю того, кто мечтает о месте в «Элите». Если вы позволите?
- Конечною зови его.- Ответил Виктор и передал мне вторую такую же коробочку.- А кольцо оставь себе в знак нашей дружбы и моей благодарности.
- Спасибо.- Обрадовалась я.
    Нас с Владом вместе видели везде. Многие шушукались при виде нас. Мы с ним часто проводили время в лесах. Бегали на перегонки. Конечно, я всегда прибегала первая, хотя я уверена, что Влад мне просто поддавался. Теперь я могла все ему рассказать о себе, эльфах и волшебных лесах. Он любил слушать мои рассказы. У нас с ним даже появилось любимое дерево с толстой веткой. Там мы могли сидеть часами и просто наслаждаться моментами нашей бессмертной жизни. Все таки хорошо не скрывать свое существование. Теперь и хвостик носить можно. Теперь я мечтаю о домике в лесу. Неважно, каким он будет. Главное в нем прочность и уют.
Прошло две недели.  Скоро осень. Мы с Тошь пошли по магазинам. Мне теплые вещи выбрать, а ей пополнить запасы крови. Я ей сказала, что Влад в последнее время стал куда-то пропадать, говоря, что работа у него. Тошь ответила, что и Эрик тоже под утро домой приходит. Скоро мне позвонил Влад и пригласил в лес на наше любимое дерево.
- Романтики. – Буркнула Тошь.
- Тошь?- Спросила я.
- Эрик как стал со мной жить, так вообще забыл, что значит кровь в постель.
Я не знала, что ей ответить. Лучше бы они не торопились в отношениях. Мы с Владом не торопимся и у нас все замечательно. Когда я подходила к месту встречи с Владом, то он появился неожиданно из-за большого дерева и попросил меня закрыть глаза. Я даже сопротивляться не стала и закрыла их. Он меня за руку повел на наше с ним место. Когда он сказал открыть глаза, я не смогла сдержать своих эмоций. На нашем дереве был домик среднего размера.
- Ух ты! Влад, но как ты узнал?- Спросила я.
- Не надо быть вампиром или телепатом, что бы понять, о чем ты мечтаешь. Я только не знаю, как выглядит дом эльфов.
- Но как ты?
- Эрик, Лестад и Маркус помогли мне. Даже уговаривать не пришлось.- Улыбаясь, ответил Влад.
- Так вот какая у тебя работа? – Хихикнула я.
- Я хотел сделать сюрприз. Тебе нравится?- Спросил Влад.
- Я о большем и мечтать не могла. Спасибо!- обрадовалась я и повисла у Влада на шее.
Зайдя внутрь домика,  я увидела большую комнату зеленых тонов. На арке были иероглифы похожие на эльфийские рукописи. Влад признался, что художник он плохой  не все рукописи у него получились. Все равно приятно. Мне такого еще никто не делал.
- Как мне тебя отблагодарить?- Спросила я у Влада.
- Пойдем сегодня со мной в кафе «Последний вздох».- Ответил Влад.
- Чтобы и там на нас с тобой все пялились?
- Ко мне там и без тебя всегда было повышенное внимание, а теперь пусть все увидят первого эльфа «Элиты».
- Уговорил.- Ответила я.
Вышло все так, как я говорила. Теперь не Лестад и Мэриел главная пара «Элиты», а я и Влад. На нас все смотрели, показывали пальцем. Мне хотелось скрыться от такого внимания.  Я пошла к барной стойке , где был Джеймс.
- Привет эльфам.- По-дружески поприветствовал меня Джеймс.
- Привет. Как дела?
- Не жалуюсь. Слышал тебя в «Элиту» сам король позвал. Поздравляю.
- Спасибо. Я тебя тоже хочу поздравить.- Улыбнулась я.
- Интересно с чем?- Улыбнулся Джеймс в ответ.
- С твоим вступлением в «Элиту»!
- Что?- Переспросил Джеймс.
Я протянула ему коробочку с кольцом. Джеймс не мог поверить своим глазам.
- Я стал членом «Элиты»!- Крикнул он от счастья.
- Да. Поздравляю!- С радостью сказала я.
- Это надо отметить, как говорят у людей.
Джеймс достал две стопки и алкоголь.
- Я думала, что вампиры только кровь пьют.
- Верно.- Ответил Джеймс и капнул несколько капель крови в свою стопку. Мы начали пить .
- Джеймс. Мне кажется, хватит пить.- Мои язык немного заплетался.
- Нет, не хватит. Давай еще. И твое и мое вступление отметим.
Мы продолжили. Я уже не соображала. Сознание помутилось. Как же во время подошел Влад.
- Джеймс, ты чего мою девушку спаиваешь?- Спросил Влад.
  - Я новый член «Элиты». Ленни меня позвала.- Радостно ответил пьяный Джеймс.
После этих слов Влад присоединился к нам. Я уже не пила, а вот Влад и Джеймс пили долго и много. Поехали мы домой к Владу. Пока мы с ним нашли его комнату, решили, что надо спеть песню во весь голос. Влад жил в большом замке, где трезвому было тяжело ориентироваться, а пьяному тем более. Странно, что мы никого не разбудили. Найдя комнату Влада, мы ввались в нее еле стоя на ногах. Я прошла чуть вперед и стала раздеваться, чтобы лечь спать. Влад,  сперва, тоже хотел просто лечь спать, но его организм в последний момент  заставил его передумать. Увидев меня почти без одежды, Влад превратился в ненасытного зверя. Я не помню этой ночи, зато ее помнил Влад, ведь я у него первая. 
Проснулась я от чувства жажды и потерянности. Я почти не помнила, как я оказалась у Влада. Это кстати уже второй раз. Проснувшись полностью, я обнаружила, что на мне нет ничего. Проснулся Влад. Я повернула к нему голову и хотела сказать доброе утро. Но Влад резко поцеловал меня и лег сверху. Теперь я вспомнила, что было ночью. Он был очень хорош. 
- Выходи за меня!- Сказал Влад, когда он перелег нас свою половину кровати.
- Что?- В шоке, спросила я.
- Я серьезно. – Ответил Влад.
- Обычно парни встают на одно колено и открывают маленькую коробочку с кольцом.
- То есть, нет?
- Сделай все по нормальному, и тогда получишь ответ.- Ответила  я и пошла одеваться.
Где-то неделю после этого мы вообще не виделись.  Тошь и Эрик стали переживать, что мы с Владом вообще расстанемся. Честно, мне все равно было. Я за эту неделю нарисовала картину. Убралась в доме. Убралась в домике на дереве. Пошла вторая неделя. Влад все не объявлялся.  Я не выходила из дома. Сидела у окна и смотрела, как падают листья с деревьев. Эрик решил мне приготовить поесть. Тошь не ревновала Эрика ко мне.
- Откуда такая забота Эрик?- Спросила я, садясь за стол.
- Ты и так худая, а сейчас вообще кожа да кости.- Ответил Эрик.
- У нас все эльфы худые. Это южнее живут эльфы с широкой костью.
- Даже так.
Эрик пожарил мяса. Пахло очень вкусно. Я съела несколько кусочков  и тут меня начало тошнить. Я побежала в дамскую комнату.
- Эрик, ты меня отравить решил?- Крикнула я Эрику.
- Нет. Я всегда хорошо готовил. – Растерянно ответил Эрик.
- Угу.
Тошнило меня недолго. После у меня закружилась голова, и я легла на кровать. Ну, точно отравил. Эрик выкинул мясо. Тошь позвонила в скорую. Ехали они долго.  Врачами оказали оборотень и человек. Они быстро отвезли меня в больницу.  Положили, меня на несколько дней. Тошь об Эрика разбила половину посуды. Эрик позвонил Владу. Влад приехал через два дня как меня положили. Я не ждала его, но я была рада его видеть.
- Как ты?- Спросил Влад.
- Лучше чем вчера. Тошь с Эриком тебе позвонили?
- Да. Я приехал сразу, как только смог. Прости, что я не звонил тебе целый месяц.
Влад рассказал мне причину своего отсутствия. Он долго винил себя за ту ночь и утро. Он просил прощения у отца за то, что он сделал. Также он просил благословения у него на женитьбу. Отец дал добро.  Влад рассказал, как он долго искал кольцо эльфийских мастеров. Нашел в соседнем городе и уехал туда.
- Теперь я готов к тому, чтобы было все правильно.- Сказал Влад и встал на одно колено.
- Влад.- Улыбнулась я и взяла его за руку.- Я беременна.
- Не может быть! Правда?- Он был в шоке.
- Правда.- Ответила я. – И я согласна выйти за тебя.
Влад о большем не мог и мечтать, ведь, как он рассказал мне, у  вампиров рождение детей очень большая редкость. У самого Влада мама была человеком.  Она родила Влада и скончалась. Виктор стал один воспитывать сына. Как нам потом объяснил отец Влада, эльф может спокойно носить ребенка от вампира. Это организм человека не предназначен для вынашивания детей другого вида. Через девять месяцев у нас с Владом родилась дочка.   


Рецензии