Письмо 172. 17 04 2011. Огненные сады Эль Мории

Огненные сады Эль Мории, April 17th, 2011

Дааа… просто бы прислушаться к интуиции…и плыть… плыть…и довериться тотально и полностью судьбе…и мирозданию… ощущение такое, будто попал в какой-то экспериментальный игрушечный город… такая площадка для игры высших сил…как в детстве мы играли в куклы, строили им уютные дома, замки из песка на берегу моря…а потом сами ломали, когда игра надоедала…и ведь все ощущения были вполне реальны… и не важно, что бабушка или мама звали ужинать… от игры было невозможно оторваться…

Отчетливо помню один осенний дождливый день на даче… я смотрела в окно и наблюдала, как моя бабушка что-то делала в саду… обрывала какие-то веточки…убирала пожелтевшую траву и отцветшие цветы золотого шара…я смотрела, как капельки воды стекают по голым уже ветвям деревьев…перед глазами висели ярко красные плоды рябины…а прямо передо мной на подоконнике дачи развернулся импровизированный игрушечный мир, которым нужно было управлять, переставляя мебель на площадке игрушечной жизни… бальные залы обычно устраивались на шахматной доске…в этом мире были свои белые и черные королевы, сказочные принцы, принцессы  и рыцари…и, конечно, свои love-story… я мечтала о том, чтобы мои куклы сами передвигались, подвластные моим распоряжениям… такие живые куклы, которые бы сами одевались в те одежды, которые я им приготовила, выполняли мои действия и команды… ну? Чем не игра Богов на созданной ими планете?

Конечно, не факт, что куклы согласились бы с моими решениями…и что тогда?


Огненные сады Эль Мории

Ты облети весь мир на крыльях светлой мысли...
И в Духе горы, океаны, пропасти преодолей!
Творенья радости,гармонии познай… всё свыше…
И украшая жизнь, восторг возвышенный пролей!

Ты много сделано...не падай в бездну Духом!
Путь не окончен, ты вдыхаешь пламенную жизнь,
Пройди весь Путь Героем-Рыцарем... и в Духе
Пусть сбережет Господь,коль шепчет: Отдохни!

Не потревожим гостя жданого неважными делами,
И личные желания в глухой сундук  запрем,
Но МЫ спешим открыть ворота золотые сами,
Чтоб долгожданный и желанный гость пришел!

Непосвященные бросают клич в пространство,
И умоляют мирозданье о свершении судьбы,
Лишь помогают суть Постигшие бесстрастно
Событию случиться, гармонично в жизнь войти.

Рука Всевышнего протянута с небес сквозь тучи...
Слепой же отвергает помощь, испуская стон...
Препятствовать рождению детей - убийства круче…
Перед Судом Всевышнего убийца уличен.

15 05 2010, Звенигород

© Copyright: Елена Вагнер Федосеева, 2011
Свидетельство о публикации №111041705845


Рецензии