Союз эльфа и вампира

Глава 7. Пробуждение чувств.
После того, как эльфы выгнали орков со своих земель, они начали восстанавливать красоту, которую убили орки и гоблины. Эльфийские девушки сеяли зерна с растениями. Воины патрулировали территорию по несколько эльфов в отряде. Гилиан и Анатрил сидели в покоях короля и обсуждали дальнейшие действия.
- Я предлагаю отстроить на этой земле еще одно королевство.- Предложил Гилиан.
- Мой друг, новые постройки стоит пока отложить на несколько лет, пока мы не изгоним врага полностью с наших земель.- Ответил король Анатрил.
- Да, мой король, но пока их войска разбиты, мы можем построить лагерь и укрепить свои положения.- Сказал Гилиан.
- Отстройка лагеря хорошая идея мой друг.- Ответил король.
Анатрил встал со своего трона и пошел к столу. Налил вина в бокал.
- Присоединишься?- Предложил король Гилиану.
- Да, конечно.- Согласился Гилиан.
Они наполнили бокалы и продолжили обсуждение. Король слушал Гилиана и смотрел на гору в своих покоях. Было очень тепло на улице. Ветерок гнал облака. Король глубоко вдохнул свежего воздуха. Тут он услышал мелодию арфы. Ему стало интересно посмотреть, кто играет. Анатрил вышел из своих покоев и направился к горе. Там, сидя на холме, играла девушка на арфе. Это была Ливиэн. Она играла на арфе для себя. Король Анатрил заслушался. Ливиэн увидела короля и перестала играть.
-Король Анатрил.- Сказала Ливиэн и поклонилась.
- Почему ты остановилась?- Спросил король.
- Я…
- Продолжай. – Сказал Анатрил.
Ливиэн продолжила играть, но уже другую мелодию. Она играла грустную мелодию. Ливиэн очень скучала по маме, но сказать она об этом не могла. Король, молча, слушал мелодию. Когда Ливиэн закончила играть, король обратился к ней.
- Первый раз ты играла не такую грустную мелодию.
- Первый раз я играла для себя. Вторую я играла вам.- Ответила Ливиэн.
- Зови меня Анатрил.- Ответил король.
- Хорошо, Анатрил.- Робко ответила Ливиэн.
- Ты придумала свое желание?
- Нет еще.- Ответила Ливиэн.
- Сообщи, как надумаешь.- Сказал король и протянул Ливиэн цветок.
Ливиэн засмущалась и приняла цветок от  короля эльфов западного королевства. Король ушел. Ливиэн пошла к водопаду. Она смотрела на воду. Мысли были только о родителях. Она хотела обнять маму и папу. Хотела, чтобы они с ней жили тут, но попросить об этом короля она все еще не могла. Боялась, что и ее тоже изгонят.
- Мама, видела бы ты эту красоту и то, что мы постепенно возвращаем назад наши земли.- Вслух сказала Ливиэн.
- Она может это увидеть.- Ответил женский голос.
Ливиэн оглянулась. Это была Вилоэн.
- Привет Вилоэн.
- Привет.- Ответила Вилоэн.
- Как я хочу увидеть родителей.
- Почему ты не попросишь короля вернуть их?- Спросила Вилоэн.
- Попрошу, но не сейчас. Я знаю, что вы с Льегеолсом  хотите быть вместе, но не можете.- Сказала Ливиэн.
- Льегеолс тебе сказал?
- Нет. Я умею читать мысли.
- Как?- Поинтересовалась Вилоэн.
- Это мой дар от папы.- Ответила я. – Мой отец вампир.
- Ты значит наполовину эльф и наполовину вампир.- Подытожила Вилоэн.
- Кровь пью только животных и то редко. Предпочитаю эльфятину.
- Что?- Испугалась Вилоэн.
- Я шучу.- Улыбнулась Ливиэн. – Я питаюсь тем же, что едят эльфы.
- Ну, для эльфа ты очень бледная.- Сказала Вилоэн.
 - Лучше ответь, почему вы с Льегеолсом не поговорите с королем о вас?
- Он запрещает принцу быть с простой начальницей стражи. – Грустно ответила Вилоэн.
Давай я с ним поговорю.- Сказала Ливиэн.- Может что-то изменится в его душе.
Вилоэн улыбнулась. Девушки пошли помогать засеивать земли растительностью. Работа шла быстро и весело. Эльфы сделали поле для тренировок. Сам король тоже принимал участие в тренировках.
Прошло несколько дней.  Сырая земля снова зацвела. Эльфы решили не останавливаться на достигнутом, и стали расширять свои владения. Льегеолс больше времени проводил  на тренировках. Вилоэн заступила на пост по патрулированию. Ливиэн пошла к Льегеолсу на тренировочное поле.
- Ливиэн.- Обрадовался Льегеолс.
- Привет. Как на счет спарринга со мной?- Предложила Ливиэн.
- А Гилиан не против?
- А причем здесь он?- Спросила Ливиэн.
- Он говорил, что хочет заключить с тобой вечный союз.- Ответил Льегеолс.
- Я к нему хорошо отношусь, но я не думаю о том, что бы вступать в брак.- Сказала Ливиэн.
- Хорошо. Я передам отцу.- Сказал Льегеолс.- Пока ты здесь, Гилиан ходил к моему отцу просить  благословение.
- Ладно. Давай я тебя уложу на обе лопатки.- Ответила Ливиэн.
- Попробуй.- Ответил принц.
Спарринг был долгим. Льегеолс держался хорошо, но Ливиэн наполовину вампир, поэтому принцу везло меньше. Вскоре их спарринг прервал король Анатрил.
- Сын, ты мне нужен.
- Да, отец.- Ответил принц королю.- Еще увидимся Ливиэн.
- Давай.- Ответила Ливиэн принцу.
Ливиэн присоединилась к эльфийским девушкам, которые засеивали земли. Спустя пару часов Ливиэн легла под деревом и уснула. Ее разбудил проходящий мимо король Анатрил.
- Ливиэн.- обратился король к девушке.
- Анатрил, простите.- Ответила Ливиэн и быстро встала на ноги.
- Не надо извиняться. Меня поразило то, как ты двигалась на тренировочном поле. – Сказал король и подошел ближе к Ливиэн.- Я такого никогда не видел раньше. Мой сын самый ловкий и сильный. У него за плечами большой опыт по спаррингам. Но твоя ловкость и сила совсем другие.
- Я самый обычный эльф, Анатрил. Я рада, что вы на меня обратили внимание.- Ответила Ливиэн.
- Можешь ко мне на «ты» обращаться. Я вспомнил, что не отблагодарил тебя за спасение моей жизни.- Сказал король и  приобнял Ливиэн.
- Анатрил, но ведь ты мне дал одно желание. Не это ли твоя благодарность?- Тихо спросила Ливиэн.
- Да, но поверь, этого мало за спасение жизни самого короля.- Так же тихо ответил король.
- Гилиан, я слышала, просил у тебя благословения на свадьбу со мной.- Перевела тему Ливиэн.
- Просил.- Ответил король и отошел. – Я не сказал ему «нет».
Ливиэн погрустнела. Ей совсем не хотелось выходить замуж за Гилиана. Анатрил увидел, что ей стало грустно.
- Но я и не сказал «да» ему.- Продолжил король и улыбнулся.
- Можно я пожелаю, чтобы свадьбы не было.- Спросила Ливиэн.
- Ты ради этого готова потратить свое желание?- Удивился король.- Давай так. Если в спарринге уложишь меня на обе лопатки, то я не дам добра Гилиануна свадьбу. Идет?
- Идет!- Ответила Ливиэн. – Когда спарринг?
- Прямо сейчас.- Ответил король и направился в сторону поля для тренировок.
Ливиэн пошла за королем. Она не собиралась проигрывать. С Анатрилом ей пришлось сложнее. У короля сотки битв за спиной и богатый опыт. У Ливиэн опыта толком не было. Она была быстрой и ловкой за счет того, что была наполовину вампир. Ей удалось положить короля на обе лопатки, но не с первого раза. Король не хотел проигрывать простой эльфийской девушке, но он пожалел ее и проиграл. Ливиэн тяжело дышала от усталости. Король лежал на земле и тоже тяжело дышал. Ливиэн сидела рядом. Они смотрели друг на друга. Первым заговорил Анатрил.
- Неплохо.
- Ты мне не поддавался в конце случайно?- Спросила Ливиэн.
- Нет. Я же король. Я должен быть всегда на высоте.- Улыбнулся Анатрил.
Ливиэн знала, что он поддался, но не подала вида. Они сели под дерево и общались, пока на улице не похолодало.


Рецензии