Союз эльфа и вампира

Глава 8. Сердце дрогнуло.
- Я должен поговорить с отцом. – Сказал принц.
- Льегеолс, он не одобрит наш союз.- Тревожно ответила Вилоэн.
- Если не одобрит, то мы с тобой покинем эти земли.- Твердо ответил Льегеолс.
- Ливиэн пообещала с ним поговорить.
- Ливиэн? Он думает, что никто не замечает, как он к ней относится.- Грубо говорил принц.- Есть, за какие ниточки потянуть.
-  Но она спасла твоего отца.- Сказала Вилоэн.- И он ей очень благодарен.
- Благодарность не так выражается.- Уже спокойнее ответил принц.- Вилоэн, часто ли ты видела, чтобы король северных или других лесов так выражал свое признание, как мой отец?
- Нет. – Ответила Вилоэн.- Ты хочешь сказать, что твой отец влюблен в Ливиэн?
- Не хочу, а говорю. Я его знаю, как свои пять пальцев.- Сказал Льегеолс.
- Льегеолс, после того что я сейчас узнала, у нас есть шанс быть вместе.- Ответила Вилоэн и обняла принца.
- Отец сегодня хочет устроить что-то похожее на эльфийский бал, и туда будут не все приглашены. Я приглашаю тебя.
Вилоэн и Льегеолс наслаждались днями проведенными вместе. Они могли часами сидеть и смотреть друг на друга.
В лагере было много суеты. Прибыли еще люди знатных и незнатных народов. Они тоже решили заполнить часть отвоеванной земли. Ливиэн на тренировочном поле преподавала стрельбу из лука для подростков людей и эльфов. Гилиан увидел ее и подошел, чтобы пригласить на бал.
- Спасибо Гилиан.- Ответила Ливиэн.- Но…
- Но?
- Меня уже пригласил Анатрил.- Резко ответила девушка.- Я не могла пойти против воли короля.
- Да, ты права.- Ответил Гилиан и удалился с поля тренировок.
- Прости, Гилиан.- В полголоса ответила Ливиэн.
Ливиэн продолжила тренировку. Позже к ней присоединилась Вилоэн. Ее по просьбе принца, освободили от патрулирования.  После окончания тренировок девушки пошли на озеро отдохнуть.
- Ты в курсе, что сегодня бал?- Спросила Вилоэн.
- Да, но я не пойду.
- Почему? Тебя же король пригласил.- Удивилась Вилоэн.
- Гилиан рассказал уже?- Спросила Ливиэн.
- Да.
- Не приглашал меня король. Я так специально ответила Гилиану, что бы он меня оставил в покое.- Сказала Ливиэн.
- Король, наверное, уже в курсе.- Улыбнулась Вилоэн.
- Возможно. Анатрил поддержит меня.- Также улыбнулась Ливиэн.
- Меня Льегеолс пригласил. Я должна была сегодня заступать в патруль, но мне нашли замену.
- Нелегко, наверное, тебе быть начальником такой огромной стражи?- Спросила Ливиэн.
- Да нет. Справляюсь. Вот принцу точно нелегко со мной.- Засмеялась Вилоэн .
- Любовь, сопли. Маму это до добра не довело.- Грубо сказала Ливиэн. – Я стараюсь все это обходить стороной.
 - Интересно, надолго ли тебя хватит?- Тихо хихикнула Вилоэн.
 - О чем ты?
Вилоэн кивком головы указала на идущего к ним короля. Ливиэн при виде короля всегда кланялась. Вилоэн тоже поклонилась и быстро оставила их наедине.
- Анатрил.- Улыбнулась Ливиэн.
- Гилиан все покоя не дает?- Спросил король.
- И ты уже в курсе. Прости.- Покраснела Ливиэн.
- Я самый первый узнал. Он сразу пошел ко мне. Я сначала не понял его. Когда он произнес, что мы оба возжелали тебя, я все понял.
- Гилиан всегда хотел того, чего не мог получить.- Ответила Ливиэн.
- Ливиэн, пойдешь со мной на бал?- Спросил король.
Ливиэн была в шоке. Она не хотела обижать Анатрила, но и на бал она тоже не хотела. Она вспомнила, что уже сказала про приглашение короля. Теперь отступать не куда.
- Да, пойду.- Улыбнулась Ливиэн.- Только мне нечего одеть на бал.
- Об этом не переживай. Я пришлю к тебе портных. Они мастера своего дела.- Ответил Анатрил. – До вечера.
Король ушел. Ливиэн смотрела ему в след.
- Молодец Ливиэн. Не Гилиан, так король станет твоим другом.- Буркнула Ливиэн сама себе под нос.- А смеху то будет, когда он узнает кто мама моя и кто я на самом деле. Мамы мне сейчас очень не хватает. Даже не у кого совета спросить.
Приближался вечер. Все приглашенные стали подходить к месту проведения бала. Льегеолс и Анатрил, как принц и король эльфов, стояли в центре внимания. Вилоэн и Ливиэн опаздывали, т.к. долго мастерили прическу Вилоэн. У нее были очень длинные, густые волосы. Когда прическа, наконец, была готова, девочки полюбовались на себя в зеркале и пошли на бал. Ливиэн пришлось сделать кожу темнее, чтобы сильно не выделяться на фоне других эльфов. Когда девушки пришли, там было много народу. Вилоэн сразу пошла, искать Льегеолса. Ливиэн решила постоять в стороне. Ей стало некомфортно в платье с открытым декольте. Она была в белом платье с зеленым отливом. Открытые плечи, широкие рукава платья спускались к земле. Волосы были распущены, черные как ночь, они струились по спине до пояса. Черный цвет волос был только у нее, и ей было тяжело раствориться в толпе. Ливиэн боялась, что Гилиан заметит ее, но ей повезло. Король заметил ее раньше. Король Анатрил подошел к ней и позвал к столу.
- Отлично выглядишь.- Сказал король.
- Спасибо, мой король.
- Твой король?- Улыбаясь, спросил Анатрил.
- Анатрил.- засмущалась Ливиэн.
Король пригласил ее на танец. Гилиан заметил их и лишь вздохнул. Под конец бала Король Анатрил, посол Гилиан и посол от людей объявили о том, что скоро в этих землях снова будет жизнь. Все обрадовались. Вечер близился к концу. Вилоэн и Льегеолс ушли гулять в лес. Ливиэн тоже хотела уйти.
- Ты куда?- Спросил король.
- Анатрил, я хочу покинуть бал.
- Пойдем со мной.- Позвал Анатрил девушку.
Они ушли к водопаду.  Там было тихо и спокойно. Рядом с водопадом было теплое и  чистое озеро. Король Анатрил рассказывал Ливиэн о своей жизни.
-Мой сын для меня все. – Говорил Анатрил.- Королевство, сын и защита всего живого на наших землях. Я всегда думал о чем угодно, но не о себе.
- Ты желаешь ему счастья, как любящий отец.- Ответила Ливиэн.- Но почему ты против его отношений с Вилоэн?
- Она простой эльф без рода. Она лучший начальник стражи, но не более.- Ответил король.
- Но он любит ее.
- Ливиэн, ты видимо не знаешь что такое любовь.- Ответил Анатрил.- Любовь не только красивая обложка и большая симпатия. Любовь- это когда ты готов за того, кого любишь отдать свою жизнь. Когда ты не отвернешься от того, кого любишь и примешь его таким, какой он есть.
- Думаешь Льегеолс не такой?- Спросила Ливиэн.
- В сыне я не сомневаюсь, а вот Вилоэн его не достойна.- Ответил Анатрил.
- А кто она тогда, которая его достойна?
-  Она должна быть принцессой.
- Т.е. Вилоэн надо было родиться принцессой и все?- Спросила Ливиэн.
- Таков закон.- Ответил Анатрил и посмотрел на Ливиэн.- Но законы иногда все равно нарушаются.
- Если такие требования к принцу, то какие требования тогда к королю?- Спросила Ливиэн.
Король Анатрил остановился,  молча, взял Ливиэн за руку и потянул к себе.
- Достаточно было того, что однажды ты назвала меня своим королем.- Ответил Анатрил и поцеловал Ливиэн. Она впервые целуется в своей жизни. Ее целовал король эльфов западных лесов.  Ее сердце дрогнуло. 


Рецензии