Светлая любовь

Светлая любовь.

Предисловие:" Привет! - Напишешь мне случайно
И спросишь.- Как твои дела?
Сердечко вздрогнуло... и всё же
Я понимаю - "ерунда"..." - Марина Глебова.

Посвящается доброй и чуткой женщине Марине...

Он спросит, - Чем живёшь, Марина?
Она ответит,- Не тобой!
Он удивится,- Как стремнина
Чувства любви уж за горой?!

- Была и нет! - она ответит
И вздохом выдаст чувств огонь.-
Неужто ты свет не заметил?!
- Какой же свет? - Что на ладонь

Твою струится из ладони
Моей под вечер, дорогой,
И теплотой, как на иконе,
Сияет солнечной тропой?!

- Я вижу свет любви прекрасной!
О, Боже! Как она чис`та!
Как сердце бьётся музой страстной!
О, Боже! Как она проста!

Как теплота твоей улыбки
Меня чарует в тихий час
И исцеляет чувством зыбким
Тебя и доченьку и нас!

Спасибо за любовь, родная!
Свет чистоты к тебе влечёт.
Спасибо за огонь, живая!
Свет доброты нам жизнь даёт.


Рецензии