Ощущение счастья

По телевизору была передача, в которой своими впечатлениями  о путешествии по Японии делилась наша соотечественница.
       На скамеечке в парке поодаль друг от друга сидели и молчали  женщина и мужчина. Наша соотечественница подумала ,что они поссорились. Японка объяснила, что эта пара очень любят друг друга. Они смотрят в одном направлении, им хорошо просто так сидеть и молчать. Наша соотечественница этому не поверила. В моей жизни такое было.
      Я и брат Васенька - двойняшки. Росли вместе до семнадцати лет. И такие хорошие между нами были отношения просто прелесть. Все время я за него волновалась. Он никогда, даже в шутку ,не говорил обо мне  неуважительно. В последний год учебы в школе я занималась на заочных подготовительных курсах  в Саратовском политехническом институте, а Вася выполнял задания  для поступления  в Московский авиационный институт.    Мы не расставались с ним на длительное время, поэтому я в последний момент струсила и хотела ехать с ним в Москву. Он уговаривал меня поехать  в Саратов. Мама много читала о двойняшках. Их нельзя разлучать. Но она пришла к выводу, что никто из нас не устроит свою судьбу, так как нам хорошо вдвоем и никого нам  не надо. А мне бы хотелось замуж выйти, детей иметь. Послушала я маму. И  поехали мы в разные города. Мама постоянно курсировала между городами. Вася волновался за меня : « Она говорит, что все знает, а на самом деле потеряла бдительность» После последнего вступительного экзамена поехала в Москву. Целый день провела с мамой и Васей. Оба поступили в институты и учились в разных городах. На ноябрьские праздники приехали домой  в деревню. Боже, как я была рада встречи.
      Мы находимся вдвоем в комнате, именуемой залом. Сидим на диване, он на одном краю, я на другом. Вася что-то читал, а я просто сидела  и думала , что мне надо  сказать о чем-то хорошем. Прав Дейл Карнеги прав в том, чтобы найти счастье, нужно учиться управлять своими мыслями. У  меня было такое ощущение счастья, что Васенька рядом.
     … и хотела после первого курса уехать в Москву учиться, но не получилось, использовала каждую возможность быть в Москве, чтобы хоть на миг  увидеть брата. Говорила мужу, что разведусь с ним, если у него будут плохие  отношения с Васей, сильно плакала на свадьбе брата …
Но все это было потом… А в данный момент мы сидели на диване , я была счастлива.
       


Рецензии