Мои соседи

Что-то я уж больно злобный
Я ищу куток укромный,
Куда б я мог пропасть,
Что б немножечко поспать.
У меня живут милые соседи,
Чтоб в лесу сожрали их медведи,
Я вам их потом покажу,
А лучше просто, песнею скажу.

Те соседи, те, что справа,
Малолетняя орава,
Начинает ночью праздник жуткий,
Беспокоя слух мой чуткий.
Их подруги проститутки,
Все визжат, как свиноматки,
Эх, сыграть бы с ними в прятки,
Доставши деда дробовик.

Ну а соседка, та, что слева,
Эта Клавка, шлюха, стерва,
Все, с каким-то непонятным,
Громким голосом приятным,
Занята делишкам странным,
С воплем жутко страстным,
Деньги -  золото считает,
И от страсти все стенает -
Мол, имей меня, во все дыры,
Царь и бог моей квартиры,
Ты мой любимый командир,
Муженек мой, ювелир.

А сосед, что сверху,
Видно, ждет какую-то проверку,
Начинает мебель двигать,
Только стукнет три часа,
А потом устанет двигать,
Не пройдет и полчаса.

Ну а в пол все кто-то строчит,
Видно, в морду сильно хочет,
Проклинает, орёт матом,
Все грозит убить травматом,
Воет жутко, на такие голоса,
Что встанут дыбом волоса,
Матюкает, проклинает,
В Ад к чертям все посылает,
Просит, чтобы совесть поимели,
Что б в Аду нас черти отымели,
Соседка, маленькая как пальчик,
Бабка, божий одуванчик,
Та, что много прожила,
Та, что динозавров,
И махновских архаров,
Видно сразу, со свету сжила.

Что-то я уж больно злобный
Я ищу куток укромный,
Что б немножечко поспать,
Пока не стал людей я убивать.


Рецензии