Тихонько качну колыбель

Тихонько качну колыбель,
Сон ангела не потревожу,
А только любовью умножу,
Все то, что подарено ей.

Рожденье - подарок небес,
Мгновение и озарение,
Великое Бога творение,
Младенец - вершина чудес!

Спи, внученька, сон твой храня,
Присяду я у изголовья,
Весь мир озаряя любовью
От счастья - ты есть у меня!

Тихонько качну колыбель,
Тебе одеяльце поправлю
И в небо молитву направлю,
Во имя высоких идей.

Во всех уголках на земле,
На всех островах, континентах,
Любых королях, президентах,
Храни же, Всевышний, детей!


Рецензии
Здравствуй Тоня! Рассказ твоей дочки "Распятие для Анны" принят в сборник. Нужно срочно её резюме и фото. Очень срочно - все уже прислали и ждут её.

Вышли на мою почту ninadjos@mail.ru

В резюме дата рождения, где живёт, образование, немного о творчестве. Всего 4-5 строчек. Жду!

Нина Джос   25.11.2021 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина! Я только поздно вечером увидела сообщение. Настя вроде все отправила уже.
Я редко заглядываю, просто некогда за другими делами. Я сейчас дизайнер интерьера, швея и консультант в одном лице.

Тоненька   26.11.2021 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.