Девятый овод. Глава четырнадцатая

                Часть вторая.
                Глава четырнадцатая 
                Куда нас занесло?
               
               

Акварельные, бледно синие краски рисовали на оранжевом фоне железного верхнего тыла. Параллельно этому в неизвестном, ярко – мутном  месте звучала лёгким, нежно - бархатным голосом песня. Её мелодия захватила потоки потерянного в неизбежности сознания.

О, дивные боги.
Пути и дороги
Люди и звери
Монстры и смерти.

Реальности стопы.
Фантазии тропы..
Усталые скалы..
Небо, причалы.

Сонные глазки
Наивные сказки...

Твой путь бесконечен..
Твой страх будет вечен..

Эти не осознанные строки бродили, где - то в глубине поврежденного  разума. Вдали издаётся дрожащий тон тихого, дрожащего  голоса.  Он все ближе и ближе доходит из дальней, необъятной земли.  Внешнее давление продвинуло эту скрытую речь прямо в центр моего сознания. Внезапно прозвучал глухой удар. Резкая, слепая боль в голове.  Дрожащий голос звучит надо мной, он терзает  уши. Боль, одна лишь боль.
- Вставай ! Ну же, не оставляй меня здесь ! Эти слова, нервным, громким голосом, будто небесный гром ворвались прямиком в мой обезображенный разум.  Стрелой тело поднялось вверх.
- Да не кричи ты ! Чертов сын ! Гневно выкрикнул  я, ещё не видя глазами.
- Ты жив ! Я так и знал ! Радостно прозвучал знакомый голос. После этот человек крепко обнял меня. Не успев раскрыть глаза, я почувствовал, какую то слизь на его руках.
- Ты вообще кто ? Резко спросил я и отодвинулся от него.
- Флойд я. Сказал он  как то не довольно, будто обиделся.  После Флойд добавил.
- Что с тобой  ? Флойд рядом, это уже хорошо. Похоже, я пришёл в реальное состояние. Рассмотреть где мы оказались, я не мог. В глазах стояла лишь чёрная стена.
- Я похоже временно ослеп. А что у тебя за слизь на руках ?
- Кровь, мне прострелил ногу тот тип. Мне очень не хорошо.  По-моему я могу потерять сознание. Обеспокоенно, слабеющим  голосом проговорил Флойд. В этот миг во мне прокатилась глухая боль. Глазные зрачки будто вырывались наружу.  Я неосознанно закричал.  После глазные отверстия с ледяной болью приняли мутный, разносторонний, бледный свет.
О, небесные хранители, я прозрел и мог сквозь боль лицезреть  данное место. То, что я увидел, здесь привело моё и так подавленное состояние в некий хаотичный всплеск необъяснимой картины. Красно - оранжевые оттенки на жестяном полотне, дивное покрытия верхнего шара, это явно не небо. Вид здешнего подобия неба шокировал меня. Переменные лучи самых смешанных цветов бледной, багровой радуги, постоянные разрывы плотной поверхности исчезали и появлялись в различных местах.  Какие - то летающие субъекты хаотично перемещались во все стороны, а после и по кругу. Вроде это башмаки, летающие, с крыльями. Какого черта они там !? Может, я все ещё отключен от реальности.  Нет, Флойд лежал на камне и что - то  рассеяно ворчал после того как спросил меня. Похоже, он шокирован не менее чем я.
Придётся принять этакое неизвестное нам измерения. Вокруг виднелись бурые скалы, которых было весьма много. Рядом с ними можно заметить яркие, маленькие огоньки, они бегают туда сюда, после моментально соединяются в стаи побольше. Со всех сторон, а особенно с тех покрытых мраком скал раздавались неведомые голоса, вопли, стоны и дикие крики, ах да, иногда да же не естественный смех вручался в местный, глубокий колорит. Сама земля же покрыта твёрдой, тяжёлой оболочкой красно-бурого цвета, мёртвого оттенка. Множество  различных, практически незаметных  следов. То ли даже владелец копыт здесь часто проходил, ещё и бесов здесь встретить не хватало. Больше всего моё внимание привлекла высокая, скривленная башня с чудным, острым колпаком. Она выглядит очень любопытно. Вокруг неё расположена какая - то яма, или овраг, вроде весьма глубокий. Сама же башня похожа на чистокровную  волшебницу в утонченном платье, которое переливается в темно – синий цвет.



В маленьких окнах с решётками издавался удивительный всплеск необычайных  красок, там явно, что - то происходит из ряда довольно не обычного. Думаю что стоит осмотреть данное место . Опасно как никак, тем более в этом странном месте мы впервые. Но Флойду срочно нужна помощь целителя. Рана на ноге все сильнее истекает красной жидкостью. Помимо этой беды у меня ещё и рюкзак исчез. Вот то бес ! Сразу я этого не заметил. Там был табак, а теперь я во все без него. Или тот туннель что нас сюда привёл, поглотил рюкзак или здесь водятся грязные воры.
Чувство голода, холод  куда то исчезли, странно опять же. Что это за место ? Этот ответ мне не терпеться узнать. Ладно, не стоит терять драгоценное время.
- Флойд, пойдём вот в ту башню. Может там есть тот кто сможет помочь с раной. Решительно сказал я и показал рукой в сторону башни. Флойд не спеша, смотря стеклянными глазами в сторону башни проговорил.
- Можно попробовать, но сам идти я не смогу ( небольшая пауза и после уже сердито он продолжил свою речь )
- Да и вообще чёртово это место ! Ты меня втянул сюда ! Напасть то какая ! Он сам согласился пойти со мной, а теперь возмущается. Откуда я знал что такой ход событий возможен. Конечно ему хуже, чем мне, но жаловаться это не выход.
-  Не трать силы зря. Сейчас я  помогу тебе встать, и мы двинемся  туда. Флойд лишь недовольно, как то испуганно  смотрел на меня.  После я помог ему подняться, он схватил меня за плече. Потихоньку мы начали идти в неизведанную башню. Понять какое сейчас время суток невозможно, здесь только заметно,  что все детали перемешаны в одну мрачноватую  смесь.  Башмаки уныло кружили над красными скалами. Температура здесь весьма высокая, жар охватил моё тело. Флойд покрылся горячим потом с ног до головы. Видимо у него ещё и горячка. Вдох и выдох давался ему с каждым разом становился все трудней.
Слегка гнилой запах бродил в  безликом  воздухе. Твердая, каменная земля под ногами напоминала кору безжизненной планеты.
Орган кровообращения бешеным темпом стучит под кожей.  Разум все ещё не осознавал это необъяснимое, фантастическое место в котором мы находимся. Табак сейчас был бы очень кстати. С ним я хоть не много  бы  пришёл в себя.
Ладно, нужно поторопится.  Флойд долго не протянет в таком состоянии. Говорят время лечит, но не в нашем случаи.

Маленькие, шарообразные силуэты виднелись возле подножья сломанной скалы. От них исходил какой – то невнятный, кошмарный звук, будто крик новорожденного с примесью безумия. Их круглые тельца водили неестественный хоровод, в кругу которого кто- то находился, похоже, на человек. Толком рассмотреть я не мог. Тот бедняга воплем ужаса кричал еще  громче них. Его голосовые связки видимо, уже разорваны. Казалось, что они сейчас сводят его с ума. Танцуя в хороводе, напевая жутким голосом ребёнка какую то мелодию. От данного зрелища мурашки галопом разбежались по всему телу. В этот же час Флойд становился все тяжелее, тащить было его куда труднее, а вблизи от нас околачиваются эти  зловонные существа. Единственное, что радовало меня, башня совсем рядом. Внезапно сзади нас раздался лёгкий, хаотичный галоп. Повернув голову я заметил, что часть этих существ движутся прямо нас. Дьявольщина  ! Со всех сил я тащил Флойда, он в таком то состоянии уже ничего не понимал. Ужасный, извивающийся рукав смеха за спиной, ближе и ближе. Давай же ! Быстрей ! Я не хочу погибнуть в зубах этих тварей. Вот напасть ! Здесь одни овраги, в них находится колючки, копья и прочие ловушки. Время на исходе, дышать практически невозможно.
- Кто не будь ! Помогите ! Во все горло кричал я. Паника комом застряла во мне. Отбиваться от кровожадных монстров бесполезно. Огромная коричневая туча надвигалась на нас. Неизбежность, покрытая сумасшедшим волнениям, мой напарник никак не реагирует на ближайшую опасность. Возможно, мне не понять его состояние, потеря большого количества крови приводит до рассеянного рассудка, а то и во все до полного обморока. Круглые тельца подобрались почти вплотную. Отсутствие глазных отверстий, одно лишь круглое тело и две коротких ноги с большой ступней. Сверху на круглом тельце две длинных, тонких иголок, похожих на антенну. Но пасть ! Она просто невероятная ! Занимает половину тела. Глотка напоминала бездонную пропасть со множеством острых клыков, на которых ещё остались следы застывшей крови. Эти существа были словно прислугами самого дьявола .Через бешеный страх прорвалась единственная мысль "они нас не видят». Бесполезно, запах крови из раны выдал наше присутствие. Потоки сознания теряли контроль. Мучительная смерть ожидала меня и моего товарища. Последнее что я мог сделать, это ползти с Флойдом в другую сторону. Он в конец отключился. Одним ухом я услышал стуканье в башне, там кто то...  Мгновенно пронёсся прямо над нами стремительный, мощнейший жёлтый луч. Он врезался в самый центр кучки кровожадных существ. Мигом с пронзительным, больным визгом они разлетались во все стороны.  Верхнее пространство  засияло их маленькими телами.
 - Я говорил вам ! Жалкие подземные шарики ! Прочь от моих владений. Горите в объятиях гиены огненной ! Громкий, разъяренный голос раздался с верхнего окна башни. Мы спасены !  Я только хотел начать разговор к спасителю, но тот шустро меня  опередил.
- Ей вы, посторонние дуралеи. Валите в свои наскальные трущобы.  А то еще подумаете, что я такой сброд спасать буду.  Гордым, самодовольным голосом  произнес он.  Вот же нахал ! Еще и оскорбления нам говорит. Но выбора не было, я должен его уговорить.
- Нам срочно нужна помощь ! Мой друг смертельно ранен, помогите, пожалуйста . Громким голосом упрашивал  я  держа Флойда, который с каждым мгновениям все реже и тяжелее дышал. Незнакомец, не охотно, лениво молвил.
- Да чтобы вас демоны сожрали ! Ладно, сейчас спущусь. Ну почему я такой добрый. Обещал же себе гнать весь сброд подальше. От таких одни проблемы.
Ну вот,  уже лучше. Терпи друг, скоро ты будешь  в порядке.



Мощным хлопком открылась громадная деревянная дверь, от неё раздался противный скрежет. В пьяном дыму перед нами восстал этот человек. Длинная, фиолетовая мантия со множеством различных узоров белого оттенка ( мне она напомнила спальный костюм ) На голове огромный такой же цветом как и мантия колпак. Густая, кристально белая борода закрывала пол лица, само же лицо, вытянутое с острым носом и глубоко посаженными глазами, которые безумным прищуром смотрели по сторонам.
На ногах надеты старинные сандалии с длинными, закрученными концами передней части. Его рост был заметно выше моего, теперь понятно, почему дверь настолько большая.
Неведомый, густой, ярко специфический запах исходил от этого странного обитателя башни. Некие оттенки привкуса колдовства сияли вокруг него. Кто он я понял весьма быстро. Чародей, колдун, по любому что - то в этом роде.
- К- ха - ха. Бесов тыс ! Эти ингредиенты не подходят к превращению в изумрудный ковёр. Певцы за это ответят ! Не сложено, явным, жужжащим  акцентом произнёс он. Сразу же через резкий, хриплый кашель он заговорил и к нам.
- Ах вы отродье  Гонгоры ! Посмели потревожить меня в самый разгар дня, прервав мои чрезвычайные дела.  А теперь не медленно скажите причину, по которой я должен вам помочь, а не послать в глотку беспощадных чудовищ. Дивной, быстрой речью проворчал  он.  Нету времени обдумывать, что сказать. Флойд при смерти, а этот клоун явно не в себе. Ладно, давай сообразительность, давай. Ничего путевого так и не придумал, сказал как есть.
- Мой друг смертельно ранен, помогите, пожалуйста.
- Мой друг ранен, то се, у меня корову черти сперли. Низким, отвратным тоном он гримасничал надо мной. Вот же ублюдок, мне не до глупых шуток ! А он так себя ведёт. Я сцепил зубы.  Доля ненависти к нему прошла внутри. Этот эгоист продолжил свою речь.
- Ну, сейчас я все обдумаю. Ладно, жалкие мученики, идите за мной на самый вверх к железным небесам. С гадкой улыбкой выдавил он.
Какое ещё железное небо.  Придурок, ещё и оскорбление говорит. Если бы не рана Флойда я бы ему на давал. Если в этом непонятном месте все такие идиоты, то я прыгну со скалы.
Через боль и страдания я тащил  Флойда на самый верх башни. Огромные спиральные ступени казались бесконечными. Чертов колдун, не помог мне донести раненого приятеля , хотя этого и следовало от него ожидать.  Драный эгоист.  Он шустро потопал на вверх напевая дурацкую песню о зелье.

Так долго я готовил его.
Так долго танцевал я вокруг.
Дыхания реже, волнения чаще.
Ты будешь вечно со мной .
Моё чудное зелье с укропом и женской ногой.

Более абсурда я вроде и не слышал. Спустя большой промежуток времени, который оказался целым испытанием, я все же принёс Флойда, положил его на стол, который приготовил колдун, а сам  камнем свалился на гладкий, деревянный пол.



Дурман, атмосфера самых смешанных ароматов ингредиентов от неизвестных мне трав удивительного внешнего вида до полного абсурда вроде жареного топора. Он точно чокнутый. Как такое возможно ?
Само же помещения весьма большое с различными комнатами. Одна большая, где находились мы, остальные поменьше. Вид здесь был ярким примером приютом настоящего хаоса и беспорядка.
Маленькие, кругловатые окна в разнообразных, самодельных снежинках, которые разбросаны, как попало, лишь бы висели. На стенах находилась пара  картин, перевёрнутых до горы ногами.
Что изображено на них понять не так -то просто. На одной окровавленные женские тела в белом масле, масло же переливается в чашку с чаем. На другой, чуть  побольше, нарисована мёртвая кошка в казане, который несут три черта с довольной улыбкой.
Ближе к стене расположен шершавый деревянный шкаф со множеством книг всех цветов и размеров. Видно безумец любит читать всякую ересь, я конечно не знаток книгоиздания, но названия тех книг меня пугали до белой гарячки.
"Как ампутировать все конечности за шестьдесят секунд " , " Зелья из маринада костей " , " Эксперт по расчленению чертей ", " Порабощения мучеников для чайников ". Комментарии к этому, думаю, будут излишними. Из соседней комнаты исходил мерзкий запах застылой крови, смешенный с гнилой плотью. Если сопоставить все эти факты то этот тип людоед, точнее колдун людоед или людоед колдун, не знаю, как правильно говорится, но от этих мыслей дрожь блуждает по всему телу. Нужно поскорее сваливать из данного местечка, а то и нас разделят по частям . Ещё мое внимание привлек громоздкий алхимический стол, который непосредственно усеян непонятным для меня оборудованием и кучей колб для жидкости, все это и располагается спонтанно, будто все краски плотно смешались на одном белом полотне.
В краю комнаты стоял гордый, огромный коричневый сундук с замком в форме разорванного сердца, интересно, что он там хранит.
Не менее интересным экспонатом этого музея безумия был скелет большой птицы с длинным клювом и массивными ногами, на которых торчали острые как бритва когти. Сам же скелет находился в большой, металлической клетке справа от меня. Как не странно скелет очень бережно поставлен, прям как статуя древнего бога, которому преклоняется все смертные. В клетке лежала пища, сырое мясо и парочка сочных яблок. Это мать его скелет ! Зачем ему еда ? Чертов безумец. Пока я мысленно возмущался, колдун ласковым голоском заговорил к мёртвой птице. Да он явно меня добить вздумал.
- Птенчик ты почему не ешь ? Тебе нужно расти. Ей ответь мне милый. Скелет так и сидел молча.  Колдун, нахмурив брови,  мигом перевел голос в более гневный.
- Не молчи ! Я тебя десятки лет оберегал, а ты и знака подать не хочешь. Паршивая птица ! После этих слов он ударил клетку.  От удара голова птицы отпала. Чародей обеспокоенно подпрыгнул и виновато тихо проговорил.
- Прости меня милый. Я все исправлю, сейчас лишь принесу липкую смолу. Вот урод.  Мой друг при смерти, а он хочет склеить скелет птицы, которому десятки чертовых лет.
Живо я заговорил к нему, так как ждать невыносимо .
- Мой друг умирает, помощь нужна немедленно. Пронзительным оттенком звучали мои слова.
Глядя дурацким, косым взглядом не торопливо через маленький промежуток времени колдун как в ничем небывало ответил.
- Ох, точно, совсем забыл. Птенец меня снова расстроил.  Истинный козёл.  Флойд без сознания лежит перед его глазами, а он не видит. Весьма быстро колдун взял, какую то жёлтую колбу и некое подобие инструментов, они больше походили на орудие ужасной, болезненной пытки. Что это такое ? Мои скромные познания в медицине говорят, что бинты при подобной ране не заменимы, хотя колдун очень странный, неординарный человек, похоже у него свои методы. Шустро он присел возле Флойда и перешел к осмотру раны. Я сидел молча и смотрел данную картину, надеюсь, все пройдёт успешно.


Внимательно, умным видом чародей осматривал рану, попутно трогая её маленьким, острым предметом. От этого Флойд неосознанно пришел в сознания. Сказать хоть что - то он толком и не может, слабость слишком сильная. Ещё не много осмотрев рану, колдун вынес приговор.
- Что же ребята, дело тут одно. Ампутация, только ампутация ! Поможет спасти жизнь этому дураку.
А ногу он съест, чертов людоед. Я и предполагал что - то не ладное. На ноге всего лишь рана от пули, а он хочет так нас обмануть. Флойд услышав это, сразу закричал взвывающим, ослабевшим голосом.
- Нет, только не это.  Я не хочу терять ногу. Нет !
Тут подключился и я.
- Да что вы говорите, с ногой не все так плохо, можно просто заделать рану. Колдун, уже успев взять руки большую, серую пилу, на которой были видны следы крови, немедленно, гневно высказался в мою сторону.
- Ах ты жгут дырявый, тоже мне лекарь. Ты меня умолял помочь ему, а теперь тебе что - то не нравится. Будешь так возмущаться, пойдешь быстрым ходом в логово певцов, а тем временем твой друг мучительно умрёт. Флойд далее вялым, испуганным голоском просил сохранить ногу, он чуть ли не заплакал. Что мне теперь делать ? Я знаю, что колдун врёт, но спорить с ним бесполезно. Уйти ещё хуже, Флойд не выдержит. Безысходность . Будь что будет, я буду стоять на своём до конца. Собравшись духом, я решительно заговорил, но колдун внезапно перебил мою речь.
- Ха- ха. Вы купились ! Бесовские дети.  Я над вами слегка пошутил. С ногой все в порядке, сейчас сделаю в лучшем виде. Но вот реакция этого Флойда меня прям таки повалила.  Он так умолял не резать ногу, слёзы ручьем падали на пол. Давно я так не смеялся. Говоря это, колдун громко, безобразно хохотал.
Ох уж и мерзкий человек, его ход действий невозможно понять. Это оказалась лишь глупая шутка. Но все же такой ход в разы лучше, чем отрезать ногу. У бедного Флойда чуть сердце не вырвалось, после шутки он вообще упал в обморок.
Этим поступком чародей напомнил мне Ронана. Тот тоже шутил подобным образом, когда я передал камешки он сказал нас схватить, а потом бац ! Это шутка, ха- ха. Хотя Ронану очень и очень далеко до харизмы и безумия колдуна, он блекнет на его фоне.
Щипцами колдун извлек пулю из ноги,  произошло это весьма быстро, да уж он знает толк в медицине. После он начал лить и растирать жёлтый раствор, он расходился медленным потоком в дырчатой ране. Флойд старался держаться, но душераздирающие крики и стоны все же прорывались.  Его зубы сцеплены как самый прочный замок.
Спустя небольшой промежуток времени колдун обвязал ногу бледно белой повязкой и произнёс пару слов довольным голосом.
- Вот и все ! А теперь, в темпе чанги убирайтесь отсюда на все стороны круга.
Так стоп, Флойд пока что приходил в нормальное состояние, а я думал все о том что же это за место ? Что здесь творится ? Надо спросить колдуна пока он нас не выгнал.
- Благодарю вас за помощь. Хотелось бы узнать, что это за место. Мы попали сюда случайно через какой то портал.
Колдун начал чесать бороду, после негативно ответил.
- Ей вы, мученики хорош баклажаны мне на виски вешать. Портала сюда быть не может ! Так что бегите в свои грязные дебри. Его слова звучали очень грубо.
Гад ! Я сразу же продолжил его убеждать.
- Я говорю правду. Там были, какие то люди и леший с ними. Они замышляют не добрые дела и у них есть портал, а ещё за ними кто...  В этот миг колдун резко прервал меня.
- Так все. Я не хочу слушать этот нудный  бред глупых мучеников. Прочь отсюда ! Он указал рукой на двери. Зараза. Не верит ни одному слову, да и ещё не сказал что это за место. Флойд тоже  вступил в разговор, но чародей сразу же закрыл ему рот. Что делать я не знаю.  Вежливо, через отвращение к колдуну я терпеливо попросил сказать пару слов.
- Скажите хоть что это за место, и что мне сделать, чтобы вы мне поверили. Колдун немедля ответил в обычном для него репертуаре.
- Что за место ? Да ты болван одноклеточный ! Сам знаешь, что за место. Если тебе так не терпится скорее подохнуть, то ты можешь попросить всех членов совета на право донести свое слово, но скажу заранее, что тебе никто не поверить, а скорее засмеют и погонят прочь.



Но это хоть что – то.  Совет так совет, придётся туда пойти. Но вопросы  остались, кое - что нужно еще  узнать.  Живо я решил их задать. Да это нагло и сейчас нас пустят задницей по лестнице, но узнать это того стоит.
- Скажите, что за существа на нас напали ? Колдун коряво улыбнулся и после мерзкой отрыжки ответил.
- Ха, это флики. Уродливые, кровожадные создания из нижних слоёв материи. Они охотятся на таких как вы. Пытаются свести с ума, после рвут на мелкие части своими огромными челюстями. Часто любят ещё живому мученику откусить половой орган, забавно - не так ли. Лично я их ненавижу ещё больше чем певцов, этих тварей нужно убивать при любом удачном случаи ! Поняли дикари !? Громко ведал колдун, размахивая руками в разные стороны. Теперь понятно, почему они стаей окружили бедного путника, нужно обходить их десятой стороной. Так остался ещё вопрос " где найти членов совета", но тут невнятным, слабым  голосом Флойд и сам спросил чародея.
- А как тебя зовут ? Тот гордо, высокомерно ответил.
- У меня много имён. Но вы зовите меня Могущественным, Непревзойдённым, Грандиозным Колдуном. Вот же кретин.  Самолюбие у него не отнять. Таких эгоистов я давненько не встречал.
За окном башни послышались шаги, множество шагов и невнятных голосков. Колдун быстро подбежал к окну, после резко, возбужденно  заговорил к нам.
- Живо проваливайте! У меня срочные дела, чтобы через миг вас не было! Слова звучали очень убедительно.  Многое я не выяснил, важные вещи так и не узнал. Все это из-за глупого вопроса Флойда.  Какая разница как его зовут, это ничего не изменит. Уходить придётся быстро, а то нам будет очень не хорошо. Колдун спешит, что-то сделать, его вдавленные вглубь глаза, словно горят. Кто же к нему пришёл? Хотя нам это знать не нужно.
Флойд с усилиями начал подниматься , я помог ему встать. Хромая, он медленно двинулся. Мы пошли вниз, на лестницу. Колдун провожал нас не добрым, зловещим взглядом. Находясь и так в полном недоумении, одна вещь была очень непонятной, это действительно не подлежит никакому объяснению. Почему все факторы голода, сна, да и признаки болезни попросту исчезли. Одна лишь усталость терзает все части тела. Сколько не ищи ответов, вопросов возникает куда больше.
Вот мы и вышли с каменной башни. Призрачный верхний тыл встретил нас легкими, розовыми молниями, а может это просто вспышки, понять это весьма трудно. Искаженной  речью толи и во все мрачным хохотом доносились голоса с обратной стороны башни. Узнать, кто же пришёл к колдуну, было очень любопытно, отойдя в сторону, мы решили посмотреть.
Не малая очередь собралась возле задней стороны башни: черти, бесы и подобные им существа, верно, ждали колдуна. Острые рожки, тёмная как сажа из старинной печи кожа, красноватые маленькие глаза и конечно же козьи копыта - так выглядели черти. Их описание я слышал ещё в древних книгах, которые мне читал дед, он много знал о этих существах. Никогда не думал что встречу их вживую , хотя после фликов и колдуна они меня особо не удивили. Бесы же заметно отличались . Закрученные рожки, большой лоб и красная как пламя кожа, глаза  более жёлтого оттенка. Но все равно их поведение очень схоже, практически идентичное. Вот что я наблюдаю. Коварные морды сияют некой радостью, постоянно шутят, толкают друг - друга выясняя, кто первый кто последний. Я подумывал, что данное место заселено такими мистическими существами, хотя со стороны они так похожи на обычных людей, особенно своим глупым, неосознанным поведением. На нас они не обратили особого внимания, лишь один бес тыкнул на меня пальцем  и странным, сиплым голоском заговорил.
- Братцы смотрите на этого мученика. Его шапка и штаны просто дикая умора. Где он от копал такую ересь ! Остальные начали заливаться  идиотским смехом, держась за свои лысые животы.
Да хрен с ним, лучше пройти мимо и не лезть на нож.  Но вот Флойд разозлился, ещё чуть и он полетит на них с кулаками, но куда ему, он слаб. Молча я кивнул  ему что лучше пойти мимо. Флойд сердито посмотрел и молвил.
- Эх ты, эти твари с тебя насмехается, а ты просто идёшь прочь. Него же так поступать. Я мигом отрезал.
- Хочешь и во все здесь лечь?  Флойд нахмурился, но отвечать не стал.  Под крышей дивного, мраморного облака мы шли, куда-то вдаль. Куда идти не знаю, нужно найти тот совет или его членов. Может они вдали тех синих огоньков. Стоит проверить, только на этот раз осторожность должна быть превыше всего. Чего черти собрались возле жилища колдуна я так и не узнал, наверное, он их чем-то обеспечивает, чарами например. При их виде из окна он начал метаться и нервно вести себя. Видно дело важное. Дорога в бездну крохотных фонарей будто строилась сама по себе. Это мне уже нравится, таким образом, мы придем туда гораздо быстрее.  Предсмертные крики из дальних скал тревожили меня . Что там происходит ? А впрочем, этого лучше не знать.


Рецензии