Остаются считанные дни

Хороши вечера осенью. Когда уже достаточно стемнело и город светится разноцветными огоньками. Ночью-начинается новая жизнь. Город засыпает, просыпается мафия.

С улицы доносятся возгласы и громкий смех местной молодёжи.
«Есть много способов радоваться жизни, но я никогда не выберу тот, который выбрали они. Я не имею права их осуждать, поэтому молча сделаю вывод, и просто буду радоваться. Радоваться всему, что меня окружает. Всему, но не алкоголю и прочей ерунде.»-думала Каталия мирно сидя на подоконнике, смотря в окно.
Девушка часто задумывалась о проблемах современного общества и всегда говорила себе, что никогда не будет ни алкоголиком, ни наркоманом, не при каких объстоятельствах.
Она любила гулять по вечерам, до тех пор, пока в их дворе не стали частыми гостями разные пьяницы, а потом и вовсе не стали считать себя полноправными «хозяинами» территории. С тех пор, как они появились, прошло два года, а Каталия так и не выходила по вечерам во двор. Как-бы ей этого не хотелось. Она всяческими образами избегала таких компаний. Не всегда, конечно получалось, но в большинстве случаев она выходила победителем в несуществующей для её противников схватке. Скорее всего, они даже и не знали о существовании Каталии, чему сама девушка была несомненно рада. А ведь когда-то она общалась с некоторыми ребятами состоявшими сейчас в этой банде местных хулиганов и пьяниц. После того, как они пришли во двор, многое изменилось. Некоторые друзья с которыми она общалась и гуляла во дворе, резко прекратили с ней общение, а вскоре она узнала и причину. После этого они даже не здоровались, казалось, что они даже забыли о её существовании. Теперь у неё только одна подруга. С неё она знакома с самого детства. Они всегда ходят вместе.  Каталию это конечно напрягает иногда, но ради подруги можно и потерпеть Девушка уверенна, что они будут дружить всю свою жизнь, что никогда не предадут друг друга. Дружба-это когда ей, доверяешь больше чем себе, поэтому Каталия уверенна, что их дружба настоящая. Никто не понимает, как две такие разные девушки могут даже просто общаться, не говоря уже о том, как они могут быть лучшими подругами. Они совершенно разные, даже внешне не похожи друг на друга. Сёстры не по родству, а по духу. А ведь Аня действительно заменяла ей сестру, в то время как родная сестра Каталии издевалась над ней. При любом удобном случае, Клэр унижала и оскорбляла девушку, о чём, родители конечно же не знали. Единственное, чему Каталия радовалась, это то, что недавно старшая сестра переехала, и дома появляется крайне редко. С самого детства Клэр невзлюбила Каталию, а ведь старше была только на три года. Родителям казалось, что они дружные, но так они себя вели только в присутствии родителей. Как только они куда-то уходили или просто их не было рядом, Клэр была готова перегрызть Каталии глотку. Девушка сначала не могла ничего сделать, а лет в пятнадцать стала давать хоть и небольшой, но как-никак отпор. Перестала давать себя в обиду, от чего сестра стала меньше унижать её, но перестать не перестала.
С тех пор прошло два года.

***
В дверь постучались и через мгновение в комнату зашла мама девушки, как всегда мило и дружелюбно улыбаясь. Женщина очень редко злилась, всегда была спокойная и уравновешенная. Очень мало существует того, что могло бы вывести её из себя. Но не смотря на это, Каталии это удавалось, чаще всего неосознанно.
-Каталия, может ты сегодня поужинаешь с нами? Ты наверника голодна, ведь в школе сегодня вас не кормили, верно? А уходя из дома, ты сказала, что поешь в школе,-мисс Флауэр присела на край кровати, ожидая ответа от дочери. Но ответа не последовало. Девушка даже не шелохнулась. Она продолжала сидеть на подоконнике, смотреть в окно, и пить крепкий кофе.
-Ката, ты меня слышишь?-уже немного повысив голос спросила женщина, от чего Каталия повернула голову в её сторону.
-Эм… Прости, мам. Ты что-то сказала?
Женщина вздохнула.
-Я говорю, может все вместе сегодня поужинаем? Олег пораньше с работы пришёл, поэтому мы можем собраться как и раньше, всей семьёй,-мама смотрела девушке в глаза. В глазах мамы читалось переживание, чего не скажешь о Каталии. У неё в «зеркалах души» только усталость.
-Я… Я уже поужинала, правда. Может в следующий раз?-девушка попыталась улыбнуться, но получилось очень наигранно и глупо.-Да я и не голодна была.
-Ну ладно… Не буду заставлять,-улыбка с лица женщины мигом пропала. Она встала с кровати и направилась к двери.-ну если ты всё же решишь поужинать с нами, приходи,-дверь захлопнулась, и девушка снова осталась наедине со своими мыслями.
Мисс Флауэр ещё два дня назад заметила, что у Каталии пропал аппетит, но к сожалению, ничего не могла поделать. С ней такое редко случалось и быстро проходило, поэтому особых причин для волнения не было. Но это мамы, они всегда волнуются за своих детей, не смотря на возраст, и Элеонора не исключение. Конечно же она переживала за Каталию. Женщина даже не была уверенна в том, что дочь вообще ест. Обычно, в такие периоды девушка ничего не ела, поэтому матери приходилось следить за ней.
Девушку клонило в сон. Она потягивалась, переодически зевая, а глаза уже сами по себе закрывались. Не помогала даже вторая по счёту чашка кофе. Сегодня у неё был трудный день.
Спустя двадцать минут Каталию одолевал сон. Она медленно слезла с подоконника и поплелась в сторону шкафа. Открыв дверцу, она достала пижаму, и быстро переоделась.
-Спокойной ночи, мам! Спокойной ночи, пап!-крикнула девушка и отправилась в сказочную страну Морфея.
***
После долгого сна девушка открыла глаза и посмотрела на часы. Через три минуты придёт мама и начнёт её будить. Каталия приподнялась, устало потянулась, потерла глаза, и упала обратно на подушку. Лежала она не долго, спустя пару минут подошла Элеонора:
-Ката, вставай! Хватит спать!
-Ма, я спать хочу. Никто и не заметит, если я не приду.-девушка залезла с головой под одеяло.
-Тебе мало было вчерашнего инцидента?
-Ну скажи им, что я заболела или что-то вроде того. Придумай в общем.
-Каталия, вылези из-под одеяла, невозможно с тобой разговаривать. И ты ведь знаешь, что я не обманываю преподавателей, поэтому поднимайся, и собирайся в академию,-женщина встала с кровати.
-Но…
-Ни каких «Но»,-сказала мама и удалилась
-Ох… ну за что мне такое наказание? Вот чем я провинилась? Только не академия, только не преподы!-ворчала она, заправляя постель.-Да как можно ТАК спать? Как будто тут стадо бизонов пробежало! Где Лариса?! Лариса! Где эта бездельница?
Девушка бегом метнулась в душ. Приняв водные процедуры, она долго не думав, сняла с вешалки заранее приготовленную мамой одежду. Спустившись вниз, она сразу почуяла запах любимого омлета с помидорами. Ей очень нравилось как готовила мама, но из-за работы, чаще всего готовила Лариса.
-Доброе утро, Ката! Ты надеюсь будешь завтракать?-Татьяна как всегда дружелюбно улыбалась.
-Ага, доброе. Да, буду. Мой желудок требует боевые припасы. Кстати, где эта бездельница Лариса?-сказала девушка и запихала себе в рот кусок сыра.
-Сядь за стол. А у Ларисы сегодня выходной,-мама поставила на стол тарелку с омлетом, после чего Каталия села за стол, и принялась уплетать еду.
Спустя десять минут тарелка опустошилась.
-Спасибо, мам. На конец еду приготовила ты. Было очень вкусно,-девушка чмокнула маму в щёку и натянула на себя куртку с обувью.
-Пока! Удачи!
Примерно так проходило каждое её утро. После её ухода мама сразу же уезжает на работу, а пап уходит ещё раньше.
На улице ужасная погода, очень холодно и целыми днями льёт дождь. Мрачные тучи сгущались над головами прохожих. Казалось, вот-вот начнётся буря. Капал совсем маленький, еле заметный дождик. Сильные порывы ветра срывали пожелтевшую листву с деревьев.
Девушка не спеша идёт по тротуару, то и дело перепрыгивая через лужи. В спину её дует холодный ветер, заставляя идти быстрее. Рыжие волосы всё время лезли Каталии то в рот, то в глаза. На голове было настоящее птичье гнездо.
Дождь постепенно усиливался. Девушка ускорила шаг, но избежать ливня ей не удалось.
Погода не на шутку разбушевалась. Началась настоящая буря. Ветер, который и до этого был сильный, усилился в два раза. Дождь яростно капал, стуча по асфальту. Стало очень холодно. Блага, что академия уже близко.
На конец, Каталия зашла в здание ненавистной академии, где её уже поджидала лучшая подруга.
-Кэт, ты где пропадала? Мы ведь каждый день пораньше приходим,-«Кэт»-так называла девушку только подруга.
-Не начинай. Я вся промокла,-девушка сделала импровизированный хвост, держа волосы руками.
-Фу, я никак не могу привыкнуть к этим штукам у тебя в ушах, они меня смущают.
-О боже… Это тоннели, а не «Штуки». И прошло уже пол года, а ты никак не успокоишься.
-Я никогда с ними не смирюсь.
***
Девушка отсиживала последнюю на сегодня пару, совсем не слушая преподавателя. Она разговаривала с Аней на счёт приближающегося выпускного. Это конечно не школа, но выпуск из академии тоже очень важное событие.
-Ты что на выпускной оденешь?-именно этот вопрос Ката и ожидала услышать.
-Я возможно вообще туда не пойду.  Мне нечего там делать.
-Ты что, с ума сошла? Это же твой выпускной!-она была возмущена, но через секунду смягчилась.-Ну хотя, это твой выбор, я не буду тебя уговаривать.
Остальное время они сидели молча и делали вид, что слушают преподавателя.
На конец он закончил нудную пару. Каталия встала с места и быстро зашагала к выходу из аудитории. В кармане завибрировал телефон, а на экране высветилось «Папэ». Не долго думаю, она приняла вызов:
-Да, пап.
-Ката, за тобой заедет мой водитель и отвезёт тебя ко мне на работу.
-Ладно… Но зачем?
-Есть разговор.
-Какой?
-Серьёзный.
-Какой замечательный способ уйти от ответа! Ты просто мастер!
-Не язви, ты знаешь что я это не люблю,-он немного повысил голос, но Каталию это не остановило.
-Я язвлю? Да что, ты, папочка, я сама ангел. Я не умею язвить.
-На работе поговорим,-он отключился.
-Ну и пожалуйста!-крикнула Ката, из-за чего все на неё посмотрели.-Чё уставились? Продолжайте заниматься своей бесполезной тряпнёй!
***
Девушка рывком открыла дверь белой «Infiniti» и плюхнулась на заднее сиденье.
-Ну что уставился? Поехали уже!-она стукнула рукой по спинке кожаного сиденья.-Ты, кстати не знаешь для какого разговора мне нужно к нему ехать?
-Какая-то ты грубая стала. Я совсем другой тебя помню.
-С каких пор ты обращаешься ко мне на «Ты»? И ты. Не. Ответил. На мой. Вопрос!-девушка выходила из себя.-Ещё раз спрашиваю, ты не знаешь для какого разговора я к нему еду!?
-Нет. Он мне не говорил.
Остальные пол часа она ехала молча, лишь изредка бросала на Кирилла злобный взгляд.
Вот, они подъехали к высокому красивому зданию. Кирилл первый вышел из машины и открыл ей дверцу.
-Спасибо,-она вышла из машины и похлопала его по плечу.
***
-Девушка, вам к кому?-один из охранников обратился к Каталии.
-К Олегу Сергеевичу.
-К нему нельзя. Он ждёт очень важного человека.
-Последний раз прошу, пустите меня туда! Пустите!-она начала бить охранника по плечу, но кто-то схватил её сзади, от чего она не могла двигать ругами.
-Девушка, нам придётся вас выгнать.
-Что? Отпустите меня немедленно! Идиот, кретин, дурак! Тебе лечиться надо! Отпусти, говноед тупой!-у неё началась истерика.-Пусти меня, пусти, пусти!
-Отпустите её, идиоты! Живо!-Каталия услышала заветный голос, от чего разрыдалась ещё сильнее.-Вы что себе позволяете!
-Но…она рвалась к вам в кабинет, а вы ждали важного человека…-охранники замялись.
-Я ждал свою дочь! А это она и есть! Убирайтесь с глаз моих! Я за что вам вообще плачу?
-Извините…-они быстрыми шагами скрылись из вида.
-У тебя был ко мне какой-то разговор?-спросила Каталия чуть-чуть всхлипывая.
-Да, пошли ко мне в кабинет.
Она кивнула и покорно зашла в кабинет.
-Вау…-всё, что смогла из себя выдавить Ката.-Тут так красиво…
Там и вправду было очень красиво. Огромные окна, много картин, горшки с цветами, шикарная люстра. А в конце кабинета висела семейная фотография. Девушка подошла к фотографии. На фото были она, мама, папа и Клэр. Они выглядели очень счастливыми. Ката провела пальцем по рамке и невольно улыбнулась.
-Ката,-прервал молчание отец.-С завтрашнего дня ты будешь работать в крупной фирме. Не в моей. Они сотрудничают с нами.
-Р-р-р-работать? Это которое, работать?-девушка была в шоке от услышанного.
-Ну да,-он был очень спокоен.
-Это вообще, как? Ты о чём?
-Ты уже взрослая и должна хоть что-то уметь.
-Что-то уметь? По твоему я ничего не умею? Зачем мне работать в какой-то фирме?-она срывалась на крик.-Не хочу! Не буду! Ты не можешь меня заставить! А даже если я и буду там работать, то на следующий день меня от туда выпрут!
-Я уже позаботился об этом.
-Что? Ты меня не слышишь! Я ясно сказала, что не собираюсь там работать!
-Нет, ты будешь там работать. Я уже обо всё договорился, контракт подписан, завтра выходишь на работу,-Каталию возмущало его спокойствие.-Это не обсуждается.
-Ты меня совсем не слышишь! Ты никогда меня не слышал! Ты только и вкалываешь на своей работе, а теперь и меня в бизнес решил засунуть!
-Успокойся. Своими криками ты лучше не сделаешь. Всё, что тебе остаётся, это смириться. Мама уже знает и согласна на это.
-Нет! Ты врёшь! Она не могла согласиться! Это ты её заставил!
-Перестань кричать. Ты ведёшь себя как конченная истеричка.
-А знаешь что, папочка? Я выйду завтра на работу. Посмотрим, что из этого выйдет,-Каталия хитро улыбнулась.


Рецензии