О СЕБЕ

    

      О СЕБЕ: Мещеряков Михаил Евграфович, родился 24 июня 1935 года. В этом году отметил своё 80-летие. Коренной сибиряк.Почти всю жизнь прожил в г. Томске, где закончил Автодорожный техникум, за тем юрфак Томского госуниверситета. Работал слесарем по ремонту автомобилей, инженером ПТО крупного автохозяйства, 10 лет в ГАИ инженером по организации движения, последние 22 года был официальным представителем по Томской области от Московского автозавода АЗЛК по гарантии автомобилей "Москвич". В 1995 году ушел на пенсию, завод обанкротился и сдох, оставив мне на память пачку акций, цена которым сейчас стоимость использованной бумаги. Имею сына, две дочери, пять внуков и одного пока правнука, на подходе второй правнук.--ПОЯВИЛСЯ 27.11.2015 !!!
     Три года назад в возрасте 77 лет купил ноутбук, научился стучать пальцем тексты и по просьбе сына написал книжку-воспоминание "Кое что из моего далёкого детства", издал на собственные средства в типографии и раздал детям, внукам и родным. После этого меня словно прорвало. Я не смог оставаться без дела и начал писать "Лишние мысли". Почему так назвал? Там я мог писать о всём, что меня волнует,с чем я согласен или нет, что происходит со мной,в городе, стране, мире, тем более в хронологическом порядке. Прошу не судить меня строго, хотя в этих делах я новичок, хотя и стар уже.Но критику приму, за совет поблагодарю...
   Весной 2016 года неожиданно для себя получил сообщение от "вышестоящего начальства", что я номинирован на премию "Писатель 2016 года". Что с этим делать, я не знаю. Печататься в альманахе не разрешает пенсия. Просто этот приятный факт приму к сведенью. 
   Осенью 2014 года с семьёй старшей дочери, продав всю свою недвижимость в Томске, переехали на ПМЖ в станицу Краснодарского края, купили здесь дом с садом и осели, но Сибири, родному Томску я останусь верен до конца.  октябрь 2014год.               
   


Рецензии
Перефразируя слова Пушкина, можно сказать:" Ноутбуку все возрасты покорны".

Петр Панасейко   03.07.2016 20:21     Заявить о нарушении
Петр, спасибо за комплимент...

Михаил Мещеряков   03.07.2016 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.