Black and White

Сначала я пил, потому что мне это нравилось, это раскрепощало меня, открывало цвета в чёрно-белом мире, а затем пил по той же причине, по которой пьют все алкоголики.
С девятнадцати лет я стал прикладываться к бутылке. Сам. Не в «плохой компании», как это прописано в хрестоматийных назиданиях, а сам, в одиночку. Это был интимный процесс. Я познавал алкоголь как женщину и свидетели мне были не нужны. Я заставил себя глотать омерзительную горькую жидкость, которая так и норовила вылезти обратно, сбежать от меня. Но как насильник в тёмном переулке я грубо овладел ей. Без ласк и прелюдий. Мы подружились. Стали общаться чаще. Она стала моей боевой подругой, давала мне дельные советы, помогала мне преодолевать всякого рода препятствия, унимала боль, ободряла в тягостные минуты.
Не могу вспомнить тот переломный момент, когда она овладела мной целиком. Теперь уже не я назначал ей свидания, а она в ультимативной форме требовала моего присутствия. Она выбирала людей, с которыми мне следует общаться, она безумно ревновала меня к женщинам и, дав вдоволь натешиться ими, избавлялась от них. Самый лучший способ избавиться от надоевшей подружки – это запой. Два - три таких мероприятия и некогда желанное существо растворялось в том пространстве, из которого появилось. Без ущемлённого достоинства и невероятно довольная, что вовремя разглядела во мне пьяницу и мерзавца. С алкашами это не жизнь. Я алкаш? Да. Не тот классический алкаш под забором. Под забором потерянные люди. Я алкаш с квартирой и с работой. Квартира мне нужна, чтобы было, где пить, работа, чтобы было на что пить. Может быть, если бы не моя мудрая горькая сорокаградусная подруга я бы тоже валялся у забора.
Теперь мне тридцать четыре. Я не был женат. У меня нет детей. Нет друзей. У таких как я не бывает друзей. Теперь не я растаскиваю немычачих собутыльников по их вонючим норам, а меня приносят бессознательного домой, и бросают у порога. Каждое утро я просыпаюсь в разбитом теле и вкусом желчи во рту. Без мобильного телефона, без часов на руке, без купюр в кармане. Шарю по квартире и нахожу заветные монеты для встречи с моей ненаглядной. Она придёт и вылечит меня, хотя бы ненадолго.
 Сейчас я с ней поругался. Я не пил с Нового года. Поменял работу. Видя хорошенькую даму, вновь ощущаю в своих штанах, что я всё ещё мужчина. Но я знаю, что она ждёт, наблюдает за мной, посмеивается. И ждёт. Ждёт моего первого шага.
Я готов.
Я безумно скучаю по тебе.
Я иду.


Рецензии