Я - твоя нераскрытая книга

Я - твоя нераскрытая книга,
И твоя безрассудная страсть,
Ты - в игре этой жизни интрига,
Мой король и червовая масть.

Наши встречи - двойная награда
И война, и противников роль,
Расставание пламенем ада
Мучит души как вечная боль.

Я - твоя недопетая песня,
Ты - моя долгожданная ночь,
А тому, что с тобой мы не вместе
Лишь любовь будет в силах помочь.



(фото из интернета)


Рецензии
Анастасия, Вы - ларец с двойным дном, а может сказочная матрешка, внутри которой, не меньшая, а бОльшая. Вы себя не боитесь!? Или это такой способ заземления, - от грома и молнии любви!!!???

Анатолий Федосов   08.10.2015 20:06     Заявить о нарушении
А Вы умеете видеть то, что многим не дано. Я - дитя любви (у меня нет другого объяснения себя).
Спасибо Вам,

Анастасия Новичук   08.10.2015 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.