Колобок - румяный бок

   Жил да был колобок-румяный бок. Катался он по дорогам и пел песенку:

Я из теста колобок,
У меня румяный бок,
По дорогам я прыг-скок,
Не боюсь я лис и сорок.

   Встретился колобку заяц и говорит:
- Колобок-румяный бок, я тебя съем!
- Не ешь меня, заяц, я тебе песенку свою спою:

Я из теста колобок,
У меня румяный бок,
По дорогам я прыг-скок,
Не боюсь я лис и сорок.

   И покатился колобок-румяный бок по дороге дальше - только заяц его и видел! Катится румяный бок, а навстречу ему волк-зубами щёлк:
- Колобок-румяный бок, я тебя съем!
- Не ешь меня, волк, я тебе песенку свою спою:

Я из теста колобок,
У меня румяный бок,
По дорогам я прыг-скок,
Не боюсь я лис и сорок.

   И покатился по дороге дальше - только волк его и видел!
   Катится колобок, а навстречу ему лиса-плутовка:
- Слышала я, колобок-румяный бок, что ты песенку про меня поёшь.
- Да, пою!
- Ну спой мне её тогда!
Колобок и запел:

Я из теста колобок,
У меня румяный бок,
По дорогам я прыг-скок,
Не боюсь я лис и сорок.

   Так и проглотила лиса колобка. Идёт лиса по лесу, а из живота у неё песенка колобка слышится:

- Я из теста колобок,
У меня румяный бок,
По дорогам я прыг-скок,
Не боюсь я лис и сорок.

- Прекрати, колобок, петь, а то ты мне всю мою добычу - зайцев распугаешь, - говорит ему лиса.
А колобок всё поёт и поёт.
Лисе ничего не оставалось делать, кроме как выплюнуть колобка т бежать в лес. А колобок-румяный бок, напевая свою любимую песенку, покатился дальше.


Рецензии