Слово о последней битве последних времён

А всё вселенское зло – как и всё вселенское добро, находятся в каждом из нас, как в живых и потенциально разумных Микрокосмах-моделях Вселенной... В каждом из нас – все силы-энергии Вселенной... Созидающие-сотворяющие жизнь – и разрушающие-уничтожающие её. Вот поэтому за каждого человечка такой бой. И линия фронта проходит через каждого из нас, через наши тела, души, сердца, умы. В каждом из нас – вселенское зло и добро. Это нужно понять и принять... И сделать правильный выбор.


Вот почему в древних ПРА-славянских духовных практиках огненное очищение сознания одного человечка РАВНОЗНАЧНО огненному очищению общего Сознания всего Человечества, Земли и Вселенной... Вот поэтому за каждого из нас такой бой.


Вот поэтому, когда мы отслеживаем, осаживаем, озвучиваем, осознаём – и обнуляем т.о. это вселенское зло в себе и в другах сво-Я, мы тем самым творим великое благо не только себе и любимым своим друзьям (другим Я) – но и всему Человечеству, всей Земле, всей Вселенной. Вот поэтому, когда я наступаю на хвост какой-то его суицидальной, разрушительной, чужеродной программе – как бы "живущей" за и вместо него свою паразитскую псевдо-жизнь – всё вселенское зло, что дремало в нём, встаёт на дыбошки и начинает лезть из него, вопиить и переть на меня буром )). Начинает устраивать эти бури в стакане и вселенские драмы из-за казалось бы ничтожного пустяка! Начинает провоцировать на измену, предательство, ссору, разрыв – причём полный и окончательный! Ведь если ты отследишь, осадишь, озвучишь, осознаешь и обнулишь ЛЮБУЮ из этих чужеродных паразитских суицидальных программ вселенского зла в себе – ты без труда со временем уничтожишь их все, и причём не только в себе...


Легко быть слепым, безответственным, бездумным потеряшкой-мультяшкой в чьих-то злых эго-компьютерных играх. Плыть говном по течению, куда прибьёт. Трудно быть вИдящим-зрячим. Ещё труднее смириться с этим злом в себе и других, пройти мимо... Для меня это невозможно. Вот поэтому мы и расстались. Ну а что делать... Таков мой выбор. Таков мой путь. Но я не жалею – вообще ни о чём! Потому что всё, что сделано мной – сделано правильно, от души и от сердца, на максимуме возможностей! Я стараюсь быть безупречным в этой битве за Себя и Любимого человека, стоять ЗА ДРУГИ СВО-Я до конца, как заповедано! И знаешь что? Я смог помочь – и до сих пор помогаю – очень многим, просто фактом своего быти-Я... Тем, что верен Себе Настоящему – а значит, и Им Настоящим. Верен своей безусловной любви Чело-вечной. Верен Красоте Чело-вечных отношений. Верен своей (а значит, и вселенской) Мечте, своей Природе, своей внутренней Правде. А значит, всё ещё только начинается )... И всё ЛУЧшее ещё впереди )).


Рецензии