Глава 6

На кухне был выключен свет, а это может значить только одно: либо маме надело ждать и они все легли спать, либо её хотят напугать. Но Лора уже давно поняла, что пугать Розмари бесполезно, ну а Сидни не стала бы этого делать, если бы даже захотела.
Без пятнадцати двенадцать. Она пришла раньше, чем ожидалось. С трудом поднимаясь по ступенькам, Розмари пришло в голову, что Питер может внезапно ожить. Ну, как обычно делается в кино: убийца убивает человека, а он оживает уже в морге или даже на месте преступления. Но что-то она не могла припомнить себе таких фильмов, к тому же сердце у него уже остановилось, дыхание прекратилось, а от такой потери крови не каждый может выжить, особенно если его закрыли в комнате, и он уже не может надеяться на первую помощь. Так что, можно не волноваться, ведь она почти ничего не трогала, чтобы оставить отпечатки.
Приятные мысли о том, что сейчас Розмари плюхнется на свою мягкую кровать и уснёт сладким сном, заставляли её подниматься быстрее. По пути она наконец сняла свою тяжёлую от влаги накидку и бросила прямо возле двери. Голова начинала побаливать из-за пунша, а ноги уже подкашивались, крича о том, чтобы она уже села или лучше легла.
«Давай быстрей, я спать хочу!»
«Я тоже хочу! Отстань от меня!»
«Зачем ты вообще пила эту дрянь? Мало тебе алкоголиков, так сама решила попробовать?!»
- Заткнись! – рявкнула Роза, позабыв о том, что помимо её в доме ещё спят люди.
От яркого света, внезапно оказавшегося включённым, у неё заслезились глаза, а в самих глазах появились зелёные с фиолетовым фигурки.
- Что за чёрт?! – возмутилась Роза, пытаясь разглядеть в своей комнате хоть что-то. Свет так давил на глаза, что она прикрыла их руками и сквозь пальцы рассматривала комнату. – Почему ты не спишь?
Лора сидела за ноутбуком в её комнате и с широко открытыми глазами пялилась в экран монитора, всё время щёлкая «мышкой» и стуча по клавиатуре.
- А почему ты его не поцеловала? – не отрываясь от включённой игры, произнесла она. Видимо, её это не особо интересовало, раз она не могла даже повернуться к ней. Но она повернулась и широко открыла глаза, поставив игру на паузу. – Ты что, в фонтане искупалась? Я знаю, что обычно старшие, когда напиваются купаются в фонтане. А может они просто туда падают...
- Кого? Что? – растерялась Розмари, сонно ковыляя до своей кровати. – Ах, Лора... Иди спать!
- Нет, серьёзно. Почему вы не поцеловались? – повернувшись в пол оборота и, облокотившись на спинку стула, сказала Лора.
- Кто вы? – пытаясь отвязаться от неё, спросила Роза, вспомнив, что она и вправду вся мокрая. – Иди спа-ать! – протянула она, еле переставляя ноги до своего шкафа.
- Не-ет! Сама прекрасно знаешь кто. Он только что тебя на руках нёс!
Розмари рассмеялась – наверное алкоголь всё-таки уже делает своё дело – прокрутив этот момент снова у себя в голове.
- Наверное, потому... – Она открыла дверь шкафа и начала стягивать с себя мокрую майку. – Потому что я не люблю его. – В этот момент у неё дрогнуло сердце. Кажется, она сама уже не верила в свои слова. – Он не мой парень...
- А то как же! – не согласилась Лора. – А как ты его поцеловала в щёчку, а как он нёс тебя на руках... – улыбаясь протянула она, опустив голову на спинку стула. – Не любит она его! Мне-то ври меньше, я ведь всё-таки уже взрослая, всё понимаю.
- Взрослая, - усмехнулась Роза, надевая сухую, мешковатую футболку. – И давно ты целовалась с парнями? Встречалась с ними? Понимает она...
- Ладно тебе! Шучу я. Что, шуток уже не понимаешь? – пытаясь не засмеяться от своей же нелепой шутки, пробормотала Лора.
- Наверное, ты права. Я слишком стара, чтобы понять твой «тонкий» юмор, - сделав акцент на слове «тонкий», с насмешкой произнесла Розмари, стараясь не оскорбить сестрёнку. – Почему ты не спишь?
- Потому что в моей комнате скучно. В твоей хоть ноутбук есть. В игры поиграть... – недовольно протянула Лора.
Розмари громко цокнула.
- Наверное, ты ещё слишком молода, чтобы понять мой «тонкий» сарказм! Тебе четырнадцать лет, а играешь в какие-то игрушки. – Она плюхнулась на свою кровать, подложив под подушку что-то мягкое, чтобы было удобнее заставлять Лору уйти. – По-моему, за три последний года, ты совсем не повзрослела!
Но та категорически не согласилась.
- Ну уж нет! Откуда ты знаешь, может я не хочу взрослеть! Ты старше меня всего на три года, хотя кажется, что на все двадцать! Я не хочу быть такой. Я хочу быть настоящим подростком! По рассказам мамы, ты даже в семь лет была в сто раз серьёзнее меня!
- Просто, я не вижу ничего хорошего в этом мире. Я даже представить себе не могу, как ты видишь это мир у себя?! Ты просто сумасшедшая! Бегаешь всё время туда-сюда по дому или по школе – а я это точно не забуду, как некоторые мальчики прятались от тебя в туалете! – без повода. Ты хоть понимаешь, как выглядит со стороны, когда ты залазишь на самую высокую перекладину и кричишь: «Помогите! Меня сейчас унесут ведьмы!», а потом падаешь на землю и разбиваешь себе коленки. Впрочем, тебе всё равно. Ты потом снова бегаешь с окровавленными ногами и кричишь: «Солнце, солнце!» или «Дождь, дождь!», или вообще «Инопланетяне, заберите меня!»
Лора долго вслушивалась в слова сестры, с улыбкой вспоминая те времена, когда ей было это дозволено из-за возраста. В конце она сделала диагноз:
- Мы психи. Да-да, именно. Ты знала, что существует несколько видов психоза? Одни люди всё время серые и хмурые – не хотят общаться с людьми, только с самими собой. Они видят мир в другом свете и часто у них происходит раздвоение личности... – Последнее предложение она говорила с опаской.
- Ты о чём? – настороженно спросила Роза. – В смысле раздвоение личности?
- Розмари, ты же уже взрослая, сама понимаешь! Думаешь, я не вижу, как ты иногда сама с собой разговариваешь? И это не просто мысли вслух. Это, как будто внутри тебя сидит человек и говорит что тебе делать, а ты споришь с ним, делать это или нет.
- Хорошо, я согласна, - кивнула Роза, в тайне переговариваясь с Мари насчёт этого разговора, на что та ответила:
«Это всего лишь детский лепет!»
- Ну, и что ещё доказывает, что я психопатка? – сжав зубы произнесла она.
- Вообще-то, я не знаю как на самом деле выглядят психопаты. То есть, не зная как точно они должны себя вести. Понимаешь, они просто как-то выделяются из толпы, и казалось бы ничем особенным, но ведь всё-таки отличаются... Своей ненормальностью.
- Ладно, допустим я ненормальная. Но ведь на самом деле-то я нормальная. Я же не бегаю туда-сюда как сумасшедшая! И уж точно не пуляюсь в них конфетами, которые сама же обсосала. Чтобы они прилипли к волосам. Тебе не кажется это безумием?
- Безумие – это одно. Сумасшествие – это тоже одно. Но психоз – это совершенно другое. По крайне мере мне так кажется.
- Я. Не. Псих, - сказала Розмари, подчёркивая каждое слово.
Лора совсем уже начала говорить как взрослая, пытаясь объяснить кто такие психопаты «ребёнку». Но она уже не могла остановиться; эти аккуратно сложенные слова уже выливались из неё, как из кувшина.
- А ты думаешь, психи знают о том, кто они на самом деле? Нет. Психопаты или наслаждаются жизнью, или пытаются умереть, но никто из них не знает, что он псих, поэтому они не обращают на это никакого внимания. И их отправляют в психушку. – Потом она поняла, что переборщила и сбавила это всё обычными словами. – Короче говоря, психи не знают, что они психи, потому что они психи. По-моему это разумно. Так должно быть. Иначе они бы не были психами. Наверное, слишком много слова «псих».
Розмари подумывала над её словами. Но как истинный психопат, не хотела в них верить.
- Ты несёшь чушь, - коротко ответила она и потянула на себя одеяло. – Иди спать...
- А самое главное, - сказала Лора, уже выключив игру и встав со стула. – Они одержимы. И чаще всего – убийствами. Роза, знаешь ли ты, что в детстве ты была подобием монстра?
- Что ты имеешь ввиду?
Лора посотрела на неё с таким грустным выражением лица, словно она вспомнила что-то очень плачевное.
- Спокойно ночи, Розмари.
Она выключила свет и закрыла дверь, а Розмари ещё долго думала над её словами, пока глаза не слиплись и она не заснула.
«Эй, солнышко! Я прилетела к тебе, чтобы поведать историю в твоём будущем...» - произнесла фея, приземляясь на белый, заляпанный чем-то красным пол.
Розмари пригляделась. Это были пятна крови и непонятно чьи. Она заинтересовалась, но не стала спрашивать, потому что увидела саму фею. Роза в точности помнила её с детства: синие волнистые волосы, доходящие до её маленьких плеч, розовое платьице, как у принцессы, странные зелёные тапочки с помпоном и толстой подошвой, что совсем не подходило с её образу настоящей феи. Кожа была золотистая, а глаза голубые-голубые, что казалось в них можно было смотреть бесконечно. В четыре года она была для неё самой лучшей подругой только потому, что она была необыкновенно красивой.
Но ведь, время прошло и Розмари совсем изменилась с последней встречи, что очень повлияло на фею.
Её золотистая кожа стала цвета металла, глаза были зелёными и безумными, а зрачки как у кошки: узкие и устрашающие. Волосы красные, а платье тёмно-синие. На правой щеке у неё были брызги крови, показывающие, что она кого-то убила. Чёрные туфли на высоченном каблуке, длинные ногти с заострённым концом. Сейчас она больше походила на ведьму, нежели на фею. Но голос был таким же звонким и ласковым, как и тогда.
- Ты ведь... – Розмари нахмурила брови и грубо сказала. – Зачем ты пришла?
- Моя милая Роза, мой милый цветочек! - мягко говорила фея. – Неужели ты мне не рада? Разве ты меня не помнишь?
- Нет. Я даже вспоминать тебя не хочу, старая... – Она уже было собиралась её оскорбить, но её перебили.
- Ой, а этот цветок с шипами! - хихикнула она. – Ну же, как меня зовут? Я знаю, ты прекрасно помнишь меня. Я всё знаю.
Розмари сложила руки на груди, как обиженный ребёнок, которого пытаются задобрить.
- Эффи. Твоё имя Эффи.
- А вот и нет!
- А вот и да! Зачем ты пришла? – повторила Роза уже раздражённым голосом.
- Что ж, если ты такая грубая и тебе не приятно меня видеть, тогда уходи! Ха, что не можешь? Тогда слушай меня! – издевательски сказала фея и снова стала доброй. – Я пришла предупредить тебя об опасности. Опасность, такое неприятное слово. Ты должна понять, что каждый платит за свои грехи. И ты заплатишь. Ну а я, предупрежу как.
- Зачем мне тебе верить?
- Да, потому что твоя жизнь зависит от меня. Сказать, почему ты такая миленькая и невинная на вид? Нет, нет, это не заслуга твоих родителей. Это моя заслуга. Я сделала тебя такой, с таким ужасным характером, с таким ужасным видом на жизнь, но я не сделала твою душу такой ужасной. Я оставила в тебе много хорошего. А кто подарил тебе Мари? Мари - девочку, которая всегда будет за тебя и никогда – против. Я сделала тебя, ещё до рождения. Можешь считать, что я твоё фея крёстная. Но верить, ты мне должна. Верь мне.
Розмари тяжело вздохнула и закрыла глаза. Пахло свежестью, как после дождя. Дул лёгкий ветерок, в котором чувствовался запах леса.
«Ты в лесу?»
Она любила это запах леса. Он расслаблял и, как говорила Роза: делал этот мир чище и лучше.
- Что ты хочешь мне сказать?
Эффи довольно улыбнулась и показала – взявшийся неоткуда – цветок. На нём было три лепесточка разных цветов. Лёгким движением пальцев она сорвала первый лепесток и положила на свою маленькую ладошку. На её «металлической» руке фиолетовый лепесточек загорелся и стал ярко-пурпурного цвета.
- Смотри, - сказала она, поднося руку ближе к девушке. Розмари растерялась, не понимая к чему она ведёт. – Тебе нравится?
- Да... Очень! - честно ответила Розмари.
- Есть люди, для которых красота бесценная. Лишь она может скрыть их внутренние недостатки в душе. Например, сейчас они пользуются косметикой. Я думаю ты поняла. – Эффи провела другой рукой по пурпурному фонарику, и в миг он погас, снова превратившись в обычный, но всё такой же красивый лепесток. При этом он странно надулся, будто в него вкачали воды. – Вот так. А теперь смотри: он всё ещё прекрасен, не так ли? – Розмари согласно кивнула, всматриваясь в него. Фея продолжала. – Но ты же знаешь, что люди бывают разные, а значит свои достоинства они могут использовать по разному. Возможно снаружи человек очень красив и привлекателен настолько, насколько нужно для него, чтобы закрыться от людей. Он мил и добродушен, а значит люди верят ему; внутри же всё по-другому: человек пользуется этой обёрткой, чтобы заполучить власть над людьми, которых он ненавидит... – Эффи воткнула свой длинный ноготь в сердцевину лепестка и разрезала его на две части. Оттуда уже струилась чёрная густая жидкость, вызывающая отвращение.
- Ох... Эффи, скажи сразу, что это я! – Розмари сложила руки на груди, имея ввиду саму себя.
Фея засмеялась.
- Нет. Ты просто миленькая девочка, которая ненавидит всех. Разве ты пользуешься своей милой мордашкой, чтобы заполучить тех, кого ты ненавидишь? Думаю нет. Ты их просто убиваешь.
Роза саркастически засмеялась, скрывая своё смущение. Ей совсем не понравилось, что её назвали убийцей.
Эффи сорвала ещё один лепесток красного, даже кровавого цвета, и положила его на руку. Тогда он загорелся алым цветом и приобрёл форму сердца, снова странно надувшись, будто в нём пульсирует кровь.
- Я уверена, он тебе нравится. А теперь представь, что он – часть твоей жизни. Представь, что это что-то важное, что-то очень ценное. Дорожила ли бы ты им?
Девушка долго смотрела и не видела в лепестке ничего особенного, кроме яркого свечения. Но он так гипнотизировал, что Розмари не могла оторвать от него глаз. Она медленно влюблялась в это хрупкое сердечко, и понимала, что оно стало частью её жизни.
- Но может что-то произойти. И то, что ты так полюбила исчезнет. – Эффи сжала сердечко в руке, и Розмари затаила дыхание, почувствовав боль от увиденного. Изо всех щелей маленького кулачка этой бессердечной – а иначе не назовёшь – феи полилась тёмно-красная жидкость, напоминающая кровь. – И родного тебе человека больше нет...
- Значит, ты намекаешь на смерть близкого мне человека...
- Будь осторожнее. Но смерть уже не избежать.
- А третий лепесток?
Фея смяла цветок, как бумажку, и он испарился, оставив после себя чёрный осадок.
- Я тебе скажу. Но позже.
Перед глазами всё начинало расплываться. Эффи улыбалась своей фирменной, во весь рот улыбкой, вокруг было становилось всё ярче и ярче. Фея что-то прошептала, а потом испарилась, так же внезапно, как и появилась. Розмари почувствовала, что её ноги стали, будто ватными, и они переставали её удерживать.
Секунда – она в воздухе.
Розмари открыла глаза. Перед глазами промелькнуло белое небо с голубыми пятнами. Ослепило солнце. Мокрая поверхность, на которую она приземлилась.

Генри проснулся раньше всех в своём доме. В голове было лёгкое покалывание, а изо рта ужасно пахло. Сегодня воскресенье. А значит не нужно волноваться по поводу школы и домашнего задания. Пойдёт ли он сегодня в кино? Пожалуй, об этом ещё рано задумываться, ведь целый день впереди, хоть ему и не хотелось нарушать свой еженедельный поход в кинотеатр.
В ванной было довольно просторно. В одном углу унитаз, в другом умывальник. Сама ванна стояла под маленьким окошком, рядом с которой был столик, захламленный всякими принадлежностями для гигиены. Ещё куча баночек, в которых Генри совсем не смыслил находились на большой полке, висящей над раковиной, а её дверца заменяла зеркало. Душевая кабинка находилась в противоположном углу туалета. Пушистый коврик для ванной с синими кошками, который так понравился его сестрёнке располагался посреди комнаты.
Чтобы выдавить пасту, Генри пришлось приложить немало усилий. Почистил зубы, сполоснул их бальзамом для дёсен (в какой-то степени он был помешал на гигиене полости рта), проворчал что-то про то, что мама никогда не покупает нужные вещи вовремя и выкинул пустой тюбик пасты в урну.
Утро уже не предвещало ничего хорошего.
Пока он переодевался в спортивный костюм, на кухне уже что-то шипело.
«Мама проснулась», - догадался Генри.
Будет ли она спрашивать про вечеринку? Будет ли задавать вопросы насчёт того, сколько он вчера выпил? Вообще-то Генри чувствовал себя очень даже неплохо, несмотря на то, что уже не помнил как добрался до дома. Последнее, что всплывало – это большие черные глаза Розмари и её почти посиневшие от холода губы, прикосновение которых ещё долго оставалось на его щеке. Он даже сейчас мог почувствовать то обжигающее чувство холода и жара одновременно, которое ему совсем не хотелось забывать. Генри улыбнулся, вспомнив как нёс Розу на руках, потому что стало жалко её ноги...  Нет! Как бы ему не хотелось в этом признаваться, но он просто захотел её понести на руках... Положив свой IPod в карман, он спустился на кухню.
Мама раскладывала всем по тарелкам яичницу, дети пили яблочный сок, не дожидаясь самого завтрака и что-то бормотали себе под нос.
- Всем привет, - улыбнувшись сказала Генри, спускаясь по лестнице. – Что у нас на завтрак?
- Генри, во сколько ты вчера вернулся? – проигнорировав его радостное приветствие поинтересовалась мама.
- Э-э... Наверное в полночь. Хотя я даже на часы не смотрел. Вечеринка была такой скучной... А почему тебя это интересует?
- Потому что, я думала, что ты соврёшь. Ладно Генри, кушай.
Потом разговор пошёл о том, что зубная паста закончилась, после чего Генри узнал, где лежала новый тюбик. Диалог был закончен из-за внезапного звонка, на который его мама – судя по её важной работе – не ответить не могла.
Генри вышел на крыльцо дома, включил любимый плейлист, воткнул наушники в уши и побежал по дорожке вдоль улицы в сторону парка. Солнце уже начинало жарить во всю, хоть его, то не было совсем, то оно появлялось из облаков и начинало печь голову. Ветра почти не было, лёгкий ветерок помогал дышать ровно и не задыхаться от бега. Всё бы ничего, но на небе были подозрительные серые облака, которые просто портили эту прекрасную утреннюю картину. Как бы дождь не пошёл; мокрая трава, на дороге лужи. Ночью уже шёл дождь, значит, возможно его и не будет больше, иначе считай весь день будет испорчено. К вечеру похолодает, настроение испортится, ничего делать не захочется, а ночью станет вообще морозно, что даже форточку не откроешь. Вот и сиди в духоте, а если откроешь, то можно воспаление получить...Об этом можно ещё долго думать и придумывать, как бы в результате дождя не была разрушена вселенная или не наступил конец света, но Генри увидел кое-что, что заинтересовало его больше.
Напротив парка «Вэлли», возле почтового ящика, расположенного на участке дома Гудман, совсем неподвижно стояла Розмари. На секунду ему показалось, что это манекен, подойдя ближе понял, что это не так. Её глаза были закрыты, на голове был потрёпанный пучок, волосы торчали во все стороны, но не настолько, как обычно торчали они у неё после сна. Значит, Роза была здесь уже давно. Сама она была одета в свою зелёную футболку с дельфином и голубые пижамные штаны. Ноги босые.
«Она ходит во сне или просто вышла подышать?» - задался он вопрос.
Но несмотря на то, что это всё это было очень странным и совсем не повседневным для его жизни, когда ему приходилось видеть знакомую девушку, спящую в вертикальном положении плюс ко всему на улице, выглядело это со стороны очень... мило. Ведь не каждый день увидишь Розмари в такой вот простой и, кстати, цветной одежде с потрёпаны пучком и расслабленным лицом, когда она уже не будет прожигать тебя насквозь своим испепеляющим взглядом, хотя ем очень нравились её глаза.
- Эй, Роза! – крикнул он, в надежде, что она откликнется. Но она не откликалась. Она всё стояла и покачивалась от ветра, как манекен.
Генри подошёл ближе. Он – на всякий случай, пусть это и совсем глупо – поднёс свой палец к её носу. Дышит. Ему было очень любопытно, что же Розмари всё-таки делает. Генри хотел было её задеть или дёрнуть за плечо, но сразу отдёрнул руку, когда Розмари снова покачнулась. На сей раз последний.
Вдох. Роза приоткрыла глаза. Не удержавшись на ногах, она начала подать, причём на спину, так что получить лёгкое сотрясение или даже сломать спину или сразу всё – можно очень легко. Долю секунды Генри не мог шелохнуться. Это привело его в лёгкий шок, он растерялся, но всё-таки заставил себя очнуться. Он резко двинулся к её спине и успел подхватить, прежде чем она ударилась об землю. Розмари полностью открыла глаза. Выдох.
Генри пришлось опустить Розу на мокрую траву, потому что шок ещё полностью не прошёл. Девушка часто-часто заморгала, щурясь от солнца. Было непонятно, что твориться в её голове сейчас, но было ясно, что она тоже подверглась шоку. Вода пропиталась через футболку и заставила Розмари резко встать, от чего в её глазах появились фиолетовые кружочки. Она даже не успела увидеть, кто её «спас», как она начала осматриваться вокруг.
«Чёрт, что я здесь делаю?!»
«Кажется... нет, я не знаю».
- Прошу прощения, - обратил на себя внимание Генри. – Что всё это вообще значит?!
Розмари повернулась к нему. Кого-кого, а его она совсем не ожидала увидеть на её улице утром.
- Оу... – протянула Розмари, взглянув в его зелёные глаза. В какой-то момент они стали притягивать её. – Генри...
Сначала Генри не знал, что ответить на это. Уж слишком явно Розмари смотрела в его глаза. Он опустил голову и спросил:
- Почему ты здесь?
- Я здесь живу, - улыбнувшись ответила Розмари. Голова ещё не пришла в порядок.
- Я знаю.
Розмари вдруг вспомнила, что она находится там, где спала.
- Ой, ты про это... Я просто гуляла.
- В пижаме?
- Да. Мне захотелось погулять. Просто забудь про это.
Розмари развернулась и быстрым шагом направилась к входной двери.
- Может...?
Генри уже собирался что-то спросить, но всё никак не мог сформулировать всё это правильно. Да и не пришлось. Розмари внезапно охватил гнев:
- ПОКА!!! – крикнула она и закрыла дверь.
Некоторое время он так и стоял, рассматривая дверь её дома. Потом он надел наушники и снова побежал по тропинке в парк «Вэлли». Сейчас ему совсем не хотелось участвовать в проблемах это странной девушки, особенно утром, когда большинство девушек так себя и ведут. Ему хотелось так думать. На большее ему не хватало фантазии, причём сейчас заиграла его любимая песня.


Рецензии