Крылья

                К Р Ы Л Ь Я

Если своих крыльев не имеешь, то чужие крылья тебя не поднимут. (Эстонская п.)
Птичку за крылья не хвалят.
Жук тоже крыльями машет, да всё не птица.
Сколько курица не машет крыльями, выше насеста ей всё равно не взлететь.
Как бы высоко не поднимались крылья, а перья всё равно вниз летят.
Крылья при полёте растут.
У молодости большие крылья.
И крылья есть, да летать некуда.
Крылья Орлины, а мозги Курины.
Чтобы взлететь в небо – нужны крылья, чтобы заслужить уважение – нужен труд.
Мужчина, подаривший любимой женщине крылья, никогда не будет носить рогов.



За то и любит небо лётчик,
Что здесь с мечтою спорит явь.
Ты у меня возьми, что хочешь,
Но только крылья мне оставь.

Опять приходится прощаться,
И небо нас зовёт опять.
Земля не может не вращаться,
Пилот не может не летать.

     М. Матусовский «Пилот не может не летать»


Внезапно постучался
У двери Купидон,
Приятный перервался
В начале самом сон.
«Кто так стучится смело?» -
Со гневом я вскричал:
- «Согрей обмёрзло тело, -
Сквозь дверь он отвечал, -
Чего ты устрашился?
Я – мальчик, чуть дышу.
Я ночью заблудился,
Обмок и весь дрожу».
Тогда мне жалко стало,
Я свечку засветил
Не медливши нимало,
К себе его пустил.
Увидел, что крылами
Он машет за спиной,
Колчан набит стрелами,
Лук стянут тетивой.
Жался о несчастье.
Огонь я растопил
И при таком ненастье
К камину посадил.
Я тёплыми руками
Холодны руки мял,
Я крылья и с кудрями
Досуха выжимал…
      
             М.В. Ломоносов     1747 г.

Прощаться с августом пора.
Уходит солнце раньше с просек.
И крылья юного пера
Впервые поднебесья просят…
             Анатолий Третьяков


Рецензии